вам следует подать на имя продавца претензию, в которой отразить недостаток товара и ваше требование. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести в случае необходимости проверку качества товара. сроки -10 дней при требовании возврата денег; до 20 -при требовании замены. ПРЕТЕНЗИЯ «О возврате денежных средств и возмещении понесённых убытков, в связи с продажей товара с недостатками» Настоящим уведомляю, в Вашем магазине, расположенном по адресу Был приобретён товар Артикул (серийный №) товара
Цена товара
Уплатив за товар данную сумму, что подтверждается копиями нижеуказанных документов, я свои обязанности по договору выполнил __. Таким образом, я заключил__ с Вами договор розничной купли-продажи и являюсь потребителем, а Вы являетесь продавцом, согласно преамбуле
ФЗ «О Защите прав потребителей» Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; В ходе эксплуатации вышеуказанного товара в нём были обнаружены недостатки, которые не позволяют в полной мере эксплуатировать приобретённый мной товар по его назначению, и, следовательно, данный товар является товаром ненадлежащего качества. Перечень недостатков: О том, что приобретаемый мной товар имеет данные недостатки, я при совершении покупки уведомлён__ не был __. Статья 4.
ФЗ «О Защите прав потребителей» 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) , соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Статья 18.
ФЗ «О Защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требую в десятидневный срок со дня получения претензии расторгнуть договор розничной купли-продажи, вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за товар и возместить мне все понесённые мной убытки, которые возникли у меня в связи с продажей мне товара с недостатками. При возврате денежных средств требую учитывать следующее положение ФЗ «О защите прав потребителей» Статья 24.
ФЗ «О Защите прав потребителей»
Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Т.