Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 23.62. Органы, осуществляющие контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.62]  ✍ Читать комментарий к статье
Статья 23.62. Органы, осуществляющие контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма 1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-3 статьи 15.27 (в пределах своих полномочий), частью 2 статьи 15.39 настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, его заместители; 2) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их заместители.
Статья 23.62

Консультации юриста по ст. 23.62 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Владимир Пятунин
    Меня попросили завести в банке бесплатную карту и продать её за 4000р Стоит ли так поступить или это может быть обман?!. Попросили сделать это знакомые которым я в принципе доверяю, но вообще возможно ли какие то махинации с банковскими картами? На них же нельзя ни взять кредиты ничего! И для каких целей это им может понадобиться??
    • Ответ юриста:
      Ни в коем случае не соглашайтесь. За эти 4 тысячи проблем себе наберете немерено вплоть до уголовной ответственности. Фирмы обнальщики просят заводить такие карты всех. они уходят от уплаты комиссий с их помощью. допустим некой организации нужно уйти от уплаты налогов. она переводит сумму обнальщикам и они переводят средства якобы по договорам на карты физических лиц, как правило используя те банки где нет комиссии за снятие. и затем снимают данные суммы, процент оставляют себе и оставшуюся сумму отдают наличкой тем, кто воспользовался их услугами. наказуемо это. Нарушение закона о противодействии легализации (отмыванию) доходов полученных преступным путем и финансирование терроризма. А неименные карты они не любят использовать, так как при поступлении больших сумм (иногда даже большая это 20тыс) данные карты блокируются. На именную карту перечислять можно до 600000 без контроля
  • Мария Комарова
    яка з операц й п дляга оюовязковому ф нансовому мон торингу (сума, на яку проводиться операц я дор вню 80 000,00 грн)
    • Ответ юриста:
      Ответ по-русски: Финансовая операция подлежит обязательному финансовому мониторингу, если сумма, на которую она проводится, равняется или превышает 80 тыс. грн. или равняется или превышает сумму в иностранной валюте, эквивалентную 80 тыс. грн. , и имеет один или более признаков, указанных ниже: - перевод денежных средств на анонимный (номерной) счет за границу и поступление денежных средств с анонимного (номерного) счета из-за границы, а также перевод средств на счет, открытый в финансовом учреждении в стране, которая отнесена Кабинетом Министров Украины в перечень оффшорных зон; - покупка (продажа) чеков, дорожных чеков или других подобных платежных средств за наличные; - зачисление или перевод денежных средств, предоставление или получение кредита (займа) , проведение финансовых операций с ценными бумагами в случае, когда хотя бы одна из сторон является физическим или юридическим лицом, имеющим соответствующую регистрацию, место жительства или место нахождения в стране (на территории) , которая не участвует в международном сотрудничестве в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, либо одной из сторон является лицо, имеющее счет в банке, зарегистрированном в вышеупомянутой стране (на вышеупомянутой территории ). Перечень таких стран (территорий) определяется в соответствии с порядком, установленным Кабинетом Министров Украины на основе перечней, утвержденных международными организациями, деятельность которых направлена ​​на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и подлежит опубликованию; - перевод средств в наличной форме за границу с требованием выдать получателю средства наличностью; - зачисление на счет средств в наличной форме с их последующим переводом того же или следующего операционного дня другому лицу; - зачисление денежных средств на счет или списание денежных средств со счета юридического лица, период деятельности которого не превышает 3 месяцев со дня регистрации, либо зачисление денежных средств на счет или списание денежных средств со счета юридического лица в случае, если операции по указанному счету не проводились с момента его открытия; - открытие счета с внесением на него средств в пользу третьего лица; - перевод лицом средств за границу при отсутствии внешнеэкономического контракта; - обмен банкнот, особенно иностранной валюты, на банкноты другого номинала; - проведение финансовых операций с ценными бумагами на предъявителя, не размещенными в депозитариях; - приобретение лицом ценных бумаг за наличные; - выплата физическому лицу страхового возмещения или получение страховой премии; - выплата лицу выигрыша в лотерею, казино или в другом игорном заведении; - размещение драгоценных металлов, драгоценных камней и иных ценностей в ломбард.
  • Анастасия Соловаьева
    О каких операциях клиентов в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или фина. 1) Об операциях, которые относятся к необычным сделкам, в соответствии с установленными банком критериями 2) Об операциях, которые относятся к операциям, подлежащим обязательному контролю в соответствии с Законом 3) Об операциях, в отношении которых у работника возникли подозрения, что может иметь место легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирования терроризма 4) Об операциях, связанных с высоким оборотом наличных денежных средств 5) Об операциях, указанных в п.п.1) и 2) 6) Обо всех указанных операциях
    • обо всех полученных преступным путем)) )так что осторожно!!!
  • Тимур Корнушкин
    Если я не работаю, но не официально получаю деньги на форексе, правительство будет мною интересоваться?. Случайно не так написал
    • Ответ юриста:
      Правительство какой страны вы хотите заинтересовать? России? Думаете, лично Медведев приедет вопросы задавать? Нет, не приедет. По законодательству вы должны уплачивать НДФЛ со своих нетрудовых доходов самостоятельно, но налоговая служба не проверяет всех маленьких акул капитализма, обогащающихся (или разоряющихся) на форексе. Их слишком много и они слишком мелки. Разумеется, есть еще Закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Если вы будете крутить большие суммы денег (600 000 рублей и выше) , то привлечете внимание контролирующих органов. Но почему-то я сомневаюсь, что вы дадите повод для подозрений. (форекс даже под незаконное предпринимательство не подпадает) . Ознакомьтесь:
  • Раиса Орлова
    При внесении средств на счет в банке, имеет ли банк право спросить от куда эти деньги?. Представим гипотетическую ситуацию: молодой человек 28 лет открывает счет в Российском банке и вносит на этот счет несколько миллионов рублей (пусть будет 15-20). Имеет ли банк право интересоваться происхождением денег и не сообщит ли банк в гос. структуры (например в налоговую) ? Есть ли какие то законы описывающие похожие ситуации?
    • Ответ юриста:
      При внесении в банк денег - наличными - банк не интересуется происхождением денег, не сообщает ни в какие органы, в том числе и в налоговую (Закон о банках и банковской деятельности, Тайна вклада) . При поступлении на счет в банке денег безналичным путем - банк имеет право попросить у клиента документ о происхождении средств, источник поступления денег (Федеральный закон от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) . В случае не предоставления документа о происхождении средств, банк имеет право заблокировать счет (карту) до выяснения причин.
  • Руслан Белянкин
    производится ли налогообложение и финмониторинг при получении денежных переводов из-за границы?
    • Ответ юриста:
      Если Вы - гражданин РФ, то: по финмониторингу: Согласно ст. 6 ФЗ от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" обязательному банковскому контролю подлежат следующие операции с денежными средствами, а именно: 1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к определенному виду операций. Для осуществления такого контроля банк потребует от Вас документального подтверждения, кто, на каком основании, и для какой цели перечислил Вам такую сумму. Следовательно - все платежи (и входящие и исходящие) подлежат контролю (финмониторингу); по налогообложению : В отдельных случаях банковский перевод из-за границы облагается налогом, т.е. переводы могут попадать под налогообложение, если будут отнесены к доходам, полученным от источников за пределами РФ. Так, например, в соответствии с п. 3 ст. 208 гл. 23 НК РФ ч. 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ, к налогооблагаемым доходам относятся доходы от реализации недвижимого имущества, находящегося за пределами РФ. --- Если же Вы житель другого сопредельного с РФ государства (Беларусь, Казахстан, Украина и т.д.), то нужно руководствоваться нормами действующего законодательства конкретного государства.
  • Евгения Никитина
    полномочия банков!!!. Мы НКО, деятельность в области спорта. Заняли денег чуть менее миллиона у другой организации на свою уставную деятельность, сроком менее чем на месяц, нам их перевели на наш расчетный счет, потом мы сняли их наличными с пометкой на командировочные расходы. Звонят мне значит с банка и сославшись на какой-то ФЗ (я уже не помню какой фз именно, если кто знает напишите, хоть почитаю) сказали что им необходимы документы, что деньги потрачены именно на командировку (т. е. приказ о направлении, документы подтверждающие командировочные расходы и. т. д. и. т. п. ) проблем нет, все это без проблем сможем предоставить, но меня эта вся тема очень возмутила, с какого фига у банков нынче такие полномочия? кто они вообще такие, чтобы перед ними отчитываться, может и налоговики-то уже и не нужны нам скоро будут? Вопрос вот в чем, действительно ли их требования обоснованны или все же есть какая-то лазейка, чтобы ничего им не предоставлять? Слишком уж мне кажется они много хотят...
    • Ответ юриста:
      Банк действует в данном случае на основании Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" В случае проверки банк могут лишить лицензии, если обнаружат, что через этот банк проходили "чёрные схемы". Часто именно через НКО отмывают, поэтому и запрашивают.
  • Дарья Суханова
    Письмо из банка. Из банка на нашу фирму пришло письмо: о запросе подтверждающих документов, и в этом списке есть пункт -ПИСЬМО В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ, ПОЯСНЯЮЩЕЕ ХАРАКТЕР ПРОВОДИМЫХ ОПЕРАЦИЙ. Что это такое ??Подскажите
    • Ответ юриста:
      Скорее всего ваши финансовые операции "попали" под действие ст. 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (с изм. от 25.06., 30.10.2002 г. , 28.07.2004 г.) , в соответствии с которой осуществляется сбор экономической информации с целью контроля: 1) операций с денежными средствами или иным имуществом, если они равны или превышают 600 000 рублей либо эквивалентную сумму в иностранной валюте; 2) сделок с недвижимым имуществом, которые равны или превышают 3 000 000 рублей либо равную ей сумме в иностранной валюте. 3) операции с денежными средствами или иным имуществом, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в соответствии с настоящим Федеральным законом сведения об участии их в экстремистской деятельности. Посему вам необходимо пояснить в письме куда и за что перечислены (откуда и за что получены) денежные средства, кто контрагент.
  • Артур Щекин
    Банк не принимает оплату по кредиту без паспорта. Законно ли это?. Образец платежного поручения на руках, паспортные данные помню наизусть
    • Ответ юриста:
      Бодаться с операционистом в банке о законности того, что вам не проводят операцию без паспорта - пустая трата времени. Если задуматься, неужели операционист отказывает вам в проведении операции без паспорта только из принципа? В банке есть такое понятие "идентификация клиента", кстати проводить ее обязывает ст. 7 ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Это основа-основ, ее обязан знать и соблюдать как "Отче наш", каждый операционист. Стажерам-операционистам вдалбливают это особо тщательно. Это как постовой у вас спрашивает: "Стой! Кто идет? Назови пароль! " Пароль - это ваш паспорт, по которому можно вас идентифицировать. Как только вами будет назван "пароль" банк раскрывает перед вами свои объятия и разрешает проводить операции по вашим счетам. "Идентификация клиента" не делит операции на расходные и приходные. Когда вы осуществляете операции в банкомате, первым делом, он запрашивает пароль (это есть момент идентификации клиента) , при этом банкомату все равно какую операцию вы будете делать: получение наличных, внесение наличных, сделаете оплату услуг или получите выписку по карте и пр. Я так думаю, вы ведь не возмущаетесь тому, что банкомат требует от вас ввод пароля?
  • Наталия Осипова
    Подскажите экономичный способ перевода в вестерн юнион 5000 долларов из россии в сша
    • А что входит в понятие "экономичный способ в Western Union"? Тарифы на исходящие платежи для всех банков-участников на всей территории России одинаковы. В Вашем случае сумма перевода не должна быть больше 5'000.00 USD за один операционный...
  • Илья Гольдин
    как перечислить из России на украинскую карточку банка 80000 у.е?
    • Ответ юриста:
      А зачем на карту "перегонять" такую сумму? Во-первых, комиссия за обналичивание, во-вторых: всю сумму разом не снимете - установлены лимиты на снятие наличных с карты в сутки (неделю минимум к банкомату как на работу ходить будете)))) . Такую сумму по инетбанку любой российский банк, скорее всего, завернет. Валютный контроль однозначно не пройдет в силу несоблюдения требований Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Системы быстрых переводов (без открытия) - совершенно неподходящий способ перевода. Сумма большая, установлены "потолки" на разовый перевод и комиссии (от 1,5 до 3% от суммы) . Единственный способ - международный перевод через банк (в живую) , чтобы в случае образования вопросов как у операционистов, так и у службы последконтроля (back-office), можно было решить на месте и в случае необходимости предоставить все необходимые документы по требованию Банка-отправителя. Да и комиссии щадящие.
  • Геннадий Тимуев
    квитанция если придет ко мне по месту жительства об уплате штрафа 1000р за админстр наруш - ею можно будет подтереться?
    • Ответ юриста:
      в принципе - ДА! это называется - ненадлежащее уведомление. в судах канает за отмазу) ) если Вы нигде не расписывались, и срок привлечения Вас к АПН прошел (2месяца) , то можно смело подтираться) ) Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ с 1 сентября 2012 года часть 1 статьи 4.5 после слов "санитарно-эпидемиологического благополучия населения, " будет дополнена словами "о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ". 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
  • Максим Байгушкин
    на кого в банке возлагаются функции контроля за организацией работы по противодействию легализации доходов. полученных преступным путем?:
    • Ответ юриста:
      Функции контроля за организацией в Банках работы по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и функцию внутреннего контроля выполняет Комплаенс-контролер/подразделение комплаенс-контроля. Оно, в свою, очередь, имеет отделы (сектора) - по валютному движению - сектор валютного контроля, по рублевым движениям - например, сотрудники back-office, служба внутреннего аудита и т. д.
  • Анна Попова
    На какую максимальную сумму можно выставить счет для ИП?. Доброе время суток! Случайно нашла в интернете информацию о том что максимальная сумма одного счета для ИП не должна превышать 100 тыс. руб. Что будет если счет превысит данную сумму? ИП ( не патент).
    • Ответ юриста:
      При расчете наличными между ИП и юрлицом, действительно, сумма не должна превышать по одному договору 100000руб. При безналичных расчетах суммы сделок не ограничены. Нет ограничений на приходные и расходные операции по счетам клиентов самим клиентом, есть ограничения только на безналичные переводы от юридических лиц и от имени третьих лиц на Ваш счет. Т. е. единовременно Вы сможете снять со своего счета любую сумму, но при поступлении на ваш р/с денег в сумме превышающей 600 тыс руб, банк потребует у вас документ (договор) , подтверждающий сделку именно на ту сумму, которая Вам перечислена. Ничего страшного в этом нет. Если все законно, отдадите копию договора и распоряжайтесь деньгами по своему усмотрению -никто этому препятствовать не будет. Источник: Федеральный закон от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • Олег Кузьминцев
    Если я буду выводить каждый месяц на карточку 2500$ в Донецке. налоговая заинтересуется откуда деньги?. Или для них эта не значительная сумма? что бы потом не спрашивали откуда деньги и что бы не доказывал что я не жираф. Я даже объяснить не смогу откуда)
    • Ответ юриста:
      А Вы никому ничего не обязаны доказывать и объяснять, если у Вас существуют источники дохода. Пускай налоговая сама докажет, что у Вас есть незаконные доходы за которые Вы не уплатили налог. Вообще в соответствии с федеральным законом о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма № 115-AP, банки контролируют операции, которые превышают 600 000 руб. или соответствующий эквивалент в валюте. Так что и сумма маленькая. Это если Вы будете снимать или переводить в течении одного банковского дня по $20000 тогда банк стукнет и то не в налоговую а в РосФинмониторинг. Хотя.. . Донецк это же Украина, у Вас там свои законы.
  • Людмила Путина
    Ответственность за снятие на хоз. расходы суммы более 500 000 тыс. руб.?. В четверг (15.11.2012г) организация на хоз. расходы сняла 850 000 руб. , на эти деньги банк потребовал отчет. Сообщает ли банк в налоговую о снятии крупной суммы и предоставляет банк наш отчет в налоговую? Спасибо!
    • Банк не в налоговую сообщает, а в Федеральную службу по финансовому мониторингу на основании Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  • Наталия Веселова
    Почему часто при оплате через интернет устанавливается ограничение в 15 тыс. руб.? Почему именно 15 тыс.?
    • Ответ юриста:
      Эта сумма (15 тысяч рублей) как ограничение платёжной операции установлена в соответствии с требованиями Федерального закона № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 03.06.2009 и Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001г. Дело в том, что по законодательству, если вы проводите платёж свыше 15 тысяч, вас как клиента должны идентифицировать (то есть потребовать документ, подтверждающий вашу личность) . Чтобы не заморачиваться этим вопросом, устанавливают просто лимит платежа.
  • Зоя Колесникова
    Какой в РФ срок давности привлечения к административной ответственности с 2012 года?. Желательно доказательство, потому что до 2000 года было одно, после 2007 года другое, а сейчас как? Через сколько не имеют права привлечь к адм. ответственности. Я нашел ответ, но сомневаюсь, то ли это. Надеюсь увидеть свой вариант в ответах или получить достойный ответ)
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбужден
  • Юлия Журавлева
    отказ в переводе денежных средств. законен ли отказ оператора сбербанка осуществить перевод денежных средств в размере 2000 т. р. на указанный счет, без предьявления документа удостоверяющего личность
    • Ответ юриста:
      Если 2000 т. р. это 2 миллиона, то законен. Смешна борьба, не правда ли! ? Порядок проведения банком упрощенной идентификации физических лиц (предъявление паспорта) при переводах денежных средств без открытия банковского счета был установлен Положением Банка России от 19.08.2004 г. № 262-П в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» .
  • Павел Чичеватов
    Имеет ли право оператор почты требовать паспорт при внутренним переводе денег?
    • Не просто имеет право, а обязан потребовать паспорт. Во исполнение федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" разработаны и введены новые правила...
  • Яков Цыцарев
    Нужно ли предъявлять паспорт в сбербанке, при обмене долларов на рубли?
    • Нет , если сумма обмена не превышает 15 тыс.руб . Могут лишь потребовать, если у сотрудника банка возникнут какие либо подозрения . При осуществлении физическим лицом операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не...
  • Артур Семилетников
    Как Вы считаете действует ли этот закон... О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путе. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Яков Славгородский
    Подскажите пожалуйста на какие органы возложен контроль за СМИ а так же за защитой информации?
    • Ответ юриста:
      Контроль за СМИ возложен на ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РОСКОМНАДЗОР). Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок: Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; Федеральный закон от 7.08.2001 № 115–ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма»; Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»; Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 110 «Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи»; постановление Правительства РФ от 06.06.2005 № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания»; постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»; постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»; постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 222 «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи»; постановление Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»; постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи»; постановление Правительства РФ от 22.12.2006 № 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»; постановление Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»; постановление Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции»; постановление Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи»; постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи»; постановление Правительства РФ от 27.08.2005 № 538 «Об утверждении правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельности»; постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств»; постановление Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия»; постановление Правительства РФ от 31.12.2004 № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб»; постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 171 «Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы»; постановление Правительства Российской Федерации от 1.04.2005 № 175 «Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации»;
  • Василий Лукашев
    я не юрист и запуталась со сроками давности совершения административного правонарушения,а завтра уже суд. по ходатайству. 17.06.10 забрали права 28.06.10 удовлетворение ходатайства по месту жительства 28.07.10 пришло вдело в суд по месту жительства 13.10.10 назначен суд
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. (в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ) 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении. 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу о
  • Иван Тарасенков
    Какие операции в банке подлежат обязательному контролю?
    • Федеральный закон от 07.08.2001 г. 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • Роман Бабкин
    авто вопрос на сколько долго может затягиваться дело о лишении вод прав??? пошёл уже 3 месяц
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 4] [Статья 4.5] 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении. 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 6. Срок давн
  • Михаил Веденялин
    Какой сейчас срок истечения срока давности? 2 месяца?. что бы производство по делу прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ -истечения срока давности? по административным правонарушениям
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение "законодательства" Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
  • Игорь Самусьев
    какой срок давности дел по лишению прав за вождение в нетрезвом виде?. и вообще реально добиться какими нибудь способами перевода дела или ещё чего чтобы у него как раз этот срок давности истёк?
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. КоАП РФ Давность привлечения к административной ответственности . Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Денис Цыбрин
    куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?
    • Ответ юриста:
      Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов) , о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета) , уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) , уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов; 2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, по нормативу 60 процентов; 3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов) , налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов 7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) , по нормативу 100 процентов.
  • Вера Захарова
    ВЭД. Может ли организация при покупке товара за границей не возить его в Россию, а сразу отправить в другую страну?. Кто понимает во внешнеэкономической деятельности буду благодарен, лично я в этой сфере не силен. И является данная сделка "сомнительной"? Спасибо.
    • Ответ юриста:
      В каком плане "сомнительной"? Впрочем в любом случае во-первых данная сделка будет считаться подозрительной с точки зрения 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", соответственно сведения о данной операции будут направлены кредитной организацией у которой Вы обслуживаетесь в Росфинмониторинг, который начнет к Вам более пристально "присматриваться" и "копать" на предмет отмывания денежных средств. Во-вторых в соответствии с п. 2 ст. 19 ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" при осуществлении внешнеторговой деятельности резиденты, обязаны в том числе, в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами) , обеспечить возврат в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за неввезенные в Российскую Федерацию (неполученные на территории Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, непереданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них. Неисполнение данной обязанности влечет в соответствии с п. 5 ст. 15.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках. Кроме того, можно попасть на ст. 193, 174.1 УК РФ. Посему можно-то - можно, но я бы не советовал.
  • Вадим Бричкин
    Что означает пометка в паспорте фз 275 ?
    • Федеральный закон от 28.11.2007 N 275-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
  • Михаил Олесов
    Какую максимальную сумму можно положить в банк, чтобы не заинтересовались происхождением денег?
    • Ответ юриста:
      Любую и Накакую. Все зависит от вас лично Свыше 600000 р или 20000 дол. /евро подпадают под полный контроль в соответствии со ст. 6 ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА" N 115-ФЗ от 07.08.2001 Но в ряде случаев операции подпадают под такой контроль вне зависимости от суммы. Причины являются закрытыми и разглашению не подлежат
  • Лариса Виноградова
    Какой срок давности за административные нарушения ПДД?
    • Ответ юриста:
      Смотря что 2 месяца или год, Могут быть и длящиеся правонарушения Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении. 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту жительства данного лица срок давности привлечения к административной ответственности приостанавливается с момента удовлетворения данного ходатайства до момента поступления материалов дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело, по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. 6. Срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, к
  • Ярослав Почтарь
    Я директор ООО, мне нужно было снять сумму более 300 тыс. рублей по чеку. В банке потребовали основание. Я предъявил. договор на оказание мне услуг по переводу. Они сказали, что им нужно его проверить. Что они будут проверять?
    • Ответ юриста:
      Требования банка незаконны. Напишите им претензию. У Вас сумма не превышает 600.000 рублей, пусть идут в баню. Они обязаны выдать Вам ВАШИ ДЕНЬГИ С ВАШЕГО СЧЕТА. Вот же бараны тупые!! ! 7 августа 2001 года N 115-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА Статья 6. Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю 1. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций: <....> 2. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю в случае, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица. Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, перечня таких организаций и лиц устанавливается Правительством Российской Федерации. <...>
  • Зоя Петухова
    Вопрос про съем денег с банка. Банковская проверка.. Снимаю деньги «крупную сумму» банк требует отчитаться «банковская проверка» . Как я понимаю они могут проверять 1 раз в 3 года или же 1 раз в 1 год? Подскажите срочно и точно:)
    • Ответ юриста:
      Юридическое или физическое лицо? Вы не правильно понимаете. Для юридических лиц банк осуществляет постоянный контроль кассовой дисциплины это раз. Кроме того, у банка никто не отбирал обязанности вытекающие из: Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (с изм. и доп. , вступающими в силу с 24.01.2011) Причем это уже относится и к юридическим и к физическим лицам. Поэтому по любым "подозрительным" операциям банк под угрозой остаться без лицензии обязан осуществлять мониторинг и запрашивать как подтверждающие документы, так и пояснения владельца счета.
  • Илья Ростовщиков
    срок давности административного правонарушения
  • Олеся Романова
    Ваше мнение?. Выдержка и условий обслуживания "17.2. Клиент не вправе уступать, передавать или иным образом распоряжаться (либо предпринимать меры, направленные на уступку, передачу или иное распоряжение) своими правами или обязательствами по Договору без предварительного письменного согласия Ситибанка. Любая уступка, передача или иное распоряжение Клиентом любого права или обязательства по Договору без предварительного письменного согласия Ситибанка ничтожны. Ситибанк вправе уступать, передавать или иным образом распоряжаться любыми своими правами по Договору любому третьему лицу без согласия Клиента. Для целей такой уступки, передачи или иного распоряжения Ситибанк вправе разглашать любому фактическому или потенциальному цессионарию или любому иному лицу такую информацию о Клиенте, которую Ситибанк сочтет нужной."
    • Ответ юриста:
      Пункт 17.2. абсолютно законен - в качестве основания см. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА Пункт 17.4 соответствует Закону РФ "О защите прав потребителей", в части упущенной выгоды, т. к. закон регулирует только потребительские услуги, а упущенная выгода относится к предпринимательской деятельности регулируемой ГК РФ (ГК РФ же предусматривает свободу договора, и подобные условия согласно нему не являются нарушениями) . А вот пункт 17.5 договора чересчур расширяет права Ситибанка, что может привести к признанию судом его недействительным, в соответствии со статьей 16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
  • Маргарита Герасимова
    какой государственный орган осуществляет руководство Росфинмониторингом
    • Ответ юриста:
      Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Служба создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" в результате преобразования Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России) . КФМ России образован Указом Президента Российской Федерации от 1 ноября 2001 года № 1263 "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" и приступил к выполнению возложенных на него задач с 1 февраля 2002 года. Руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Правительство Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 сентября 2007 года № 1274 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти".
  • Антонина Андреева
    Кто может рассказать про договор займа между ООО и физлицом если он учередитель этого ООО?
    • Ответ юриста:
      по договору займа (ст. 807 ГК) одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества. Ситуация, когда в качестве займодавца выступает учредитель, а заемщиком - юр. лицо - вполне правомерна! . Договор займа , когда одна из сторон - юр. лицо, заключается в письменной форме. Он может быть беспроцентным и с уплатой процентов. При этом, имейте ввиду, что отсутствие в договоре займа условия о начислении процентов, ещё не означает, что он беспроцентный! Хотя есть исключения - 1) договор заключен между гражданами на сумму, не превышающую 50 МРОТ, и не связан с осуществлением предпринимательской деятельности хотя бы одной из сторон; 2) по договору заемщику передаются не деньги, а другие вещи, определенные родовыми признаками. Если вы всё же не укажете сумму процентов и не оговорите в договоре, что заем беспроцентный, то по такому обязательству будут начислять по ставке рефинансирования ЦБ, действующей на день передачи предмета договора. Только не забудьте, что проценты в данном случае будут являться доходом заимодавца (учредителя) , и на основании пп. 1 п. 1 ст. 208, п. 1 ст. 209 НК РФ будут облагаться по ставке 13%, если физическое лицо - резидент РФ, и 30% - если нерезидент РФ. Также стоить иметь ввиду, что получая займ свыше 600 тыс. руб вы поподаете под дейтсвие Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  • Виталий Мартюгин
    Подскажите пожалуйста, никак не могу решить (((. Д. является главой фирмы «Нормидокс» , зарегистрированной и расположенной в иностранном государстве, не имеет гражданства РФ. В целях налаживания контактов с российскими организациями. Д. подал запрос на разрешение въезда и проживание в РФ на срок 6 месяцев. По сведениям правоохранительных органов Д. имеет связи с международными террористическими организациями, оказывает финансовую помощь за счет прибыли компании, им возглавляемой. На основании этого Федеральная служба по финансовому мониторингу приняла решение о нежелательности пребывания данного гражданина на территории РФ, в связи с чем Д. было отказано в предоставление визы на проживание в РФ. - Обоснованы ли действия Федеральной службы по финансовому мониторингу? - Вправе ли указанная служба запрашивать органы МВД РФ, другие органы исполнительной власти сведения о финансовой деятельности фирмы, зарегистрированной в другом государстве? - Перечислите правовые акты (с указанием названия, №, даты принятия, даты последних изменений) , регулирующие порядок предоставления информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу РФ органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, и назовите источники их опубликования.
    • Ответ юриста:
      Росфинмониторинг осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства. И запросы имеет право запрашивать. Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 186 (ред. на январь 2011 г. ) Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу. Опубликовано в Российской газете, N 76, 13.04.2004. Заходите на их сайт - там есть вся нужная вам информация. Набираете в поисковике Росфинмониторинг. Там на главной заходите в раздел документы и изучаете всё, что вам нужно знать. Ссылки делаете на официальный сайт .
  • Андрей Девушкин
    какой срок давности у административного правонарушения?. тоесть до какого момента можно подать в суд?
    • Ответ юриста:
      В суд подают (срок на обжалование постановления об адм. правонарушении) , в течение 10 суток с момента вручения постановления. Есть специальные сроки, 5-дневные, но это по вопросам выборов... .Это то, что касается сроков на обжалование... . А если все-таки речь о ДАВНОСТИ ПРИВЛЕНИЯ (то есть сам факт вынесения постановления) , то см. ст. 4.5 КоАП: Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Олег Адашев
    Беспроцентный займ сотруднику. Может ли фирма одолжить с р/с денеж.средства ген.директору по договору беспроцентного займа? И где можно скачать рыбу такого договора?
    • Ответ юриста:
      Согласно пп. 4 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" подлежит контролю выдача или получение беспроцентного займа в сумме, равной или превышающей 600 000 руб. , либо в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 руб. , юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями. В соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ денежные средства, полученные по договорам займа, а также средства, поступившие в счет погашения таких заимствований, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. На основании ст. 41 НК РФ доход в виде экономической выгоды возникает в случае возможности ее оценки в соответствии с гл. 23 и 25 НК РФ. Глава 25 НК РФ не содержит порядка определения материальной выгоды и ее оценки при получении беспроцентного займа. Следовательно, у организации при получении беспроцентного займа доход в виде материальной выгоды не возникает. Аналогичной позиции придерживается Минфин России в Письме от 17.03.2009 N 03-03-06/1/153. Образец договора у меня есть, только его текс не помещается в ответах. Могу сбросить отдельно, но напомните вопрос.
  • Богдан Манохин
    Скаажите, срок давности по административным делам изменился? раньше было три месяца, а сейчас?
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5.КоПА РФ " Давность привлечения к административной ответственности ": 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Анатолий Семенников
    Идентификация клиента банка
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА Статья 7. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ) 1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: 1) идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента) , и установить следующие сведения: в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) , гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
  • Геннадий Волкобоев
    Нужна ли доверенность в кассе при взносе физ.л. от третьего лица?и в какой инструкции это посмотреть?. Нужна ли доверенность в кассе при взносе физ. л. от третьего лица? и в какой инструкции это посмотреть? Зав. кассой вечно требует копию или оригинал доверенности, хотя в других отделениях кассиры не требуют ее.
    • Ответ юриста:
      Все особенности идентификации клиентов и выгодоприобретателей при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок вы можете в источнике, а тут я привел список когда идентификация не требуется Операции, не требующие идентификации физического лица Идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц следующих платежей, если их сумма не превышает 30000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 30000 рублей: связанных с расчетами с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (включая предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы) ; связанных с оплатой услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; связанных с осуществлением платы за жилое помещение, коммунальные услуги, с оплатой услуг по охране квартир и установке охранной сигнализации, а также с осуществлением платежей за услуги связи; связанных с уплатой взносов членами садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан, гаражно-строительных кооперативов, оплатой услуг платных автомобильных стоянок; связанных с уплатой алиментов. При осуществлении физическим лицом операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 15000 рублей либо не превышающую сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15000 рублей, идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся, за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. (Федеральный закон от 07.08. 2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ст. 7)