Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.62 КОАП РФ. Органы, осуществляющие контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.62]
1. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за исполнением законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, является Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), находящаяся в ведении Минфина России.Данная Федеральная служба осуществляет функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирует деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.2. Положение о Федеральной службе по финансовому мониторингу утверждено Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2004 г. N 307 (с изм. и доп.). Росфинмониторинг осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства; меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.3. Федеральную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов РФ.4. Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы. Статус территориальных органов урегулирован Положением, утвержденным Приказом Минфина России от 30 декабря 2004 г. N 127н. Таким территориальным органом является межрегиональное управление, уполномоченное осуществлять функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на территории соответствующего федерального округа.Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов РФ. Заместители руководителей межрегиональных управлений назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росфинмониторинга.5. Рассматривать дела об административных правонарушениях вправе руководитель Росфинмониторинга, его заместители, руководители межрегиональных управлений, их заместители. Другие должностные лица таким правом не наделены.Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 176-ФЗ статья 15.27 КоАП РФ изложена в новой редакции. В связи с этим в ч. 1 комментируемой статьи указано, что к ведению Росфиннадзора отнесено рассмотрение дел, предусмотренных ч. ч. 1 - 4 ст. 15.27 (подробнее см. п. 5 комментария к ст. 23.54).6. Должностным лицам Росфинмониторинга предоставлено право производить осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов (ст. 27.8), изъятие вещей и документов (ст. 27.10), арест товаров, транспортных средств и иных вещей (ст. 27.14).7. Следует также иметь в виду предоставленное Росфинмониторингу в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" право издавать постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом на срок до пяти рабочих дней.
Комментарий к статье 23.62

Консультации юриста к комментариям ст. 23.62 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Андрей Девушкин
    какой срок давности у административного правонарушения?. тоесть до какого момента можно подать в суд?
    • Ответ юриста:
      В суд подают (срок на обжалование постановления об адм. правонарушении) , в течение 10 суток с момента вручения постановления. Есть специальные сроки, 5-дневные, но это по вопросам выборов... .Это то, что касается сроков на обжалование... . А если все-таки речь о ДАВНОСТИ ПРИВЛЕНИЯ (то есть сам факт вынесения постановления) , то см. ст. 4.5 КоАП: Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Олег Адашев
    Беспроцентный займ сотруднику. Может ли фирма одолжить с р/с денеж.средства ген.директору по договору беспроцентного займа? И где можно скачать рыбу такого договора?
    • Ответ юриста:
      Согласно пп. 4 п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" подлежит контролю выдача или получение беспроцентного займа в сумме, равной или превышающей 600 000 руб. , либо в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 руб. , юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями. В соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса РФ денежные средства, полученные по договорам займа, а также средства, поступившие в счет погашения таких заимствований, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. На основании ст. 41 НК РФ доход в виде экономической выгоды возникает в случае возможности ее оценки в соответствии с гл. 23 и 25 НК РФ. Глава 25 НК РФ не содержит порядка определения материальной выгоды и ее оценки при получении беспроцентного займа. Следовательно, у организации при получении беспроцентного займа доход в виде материальной выгоды не возникает. Аналогичной позиции придерживается Минфин России в Письме от 17.03.2009 N 03-03-06/1/153. Образец договора у меня есть, только его текс не помещается в ответах. Могу сбросить отдельно, но напомните вопрос.
  • Богдан Манохин
    Скаажите, срок давности по административным делам изменился? раньше было три месяца, а сейчас?
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5.КоПА РФ " Давность привлечения к административной ответственности ": 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Анатолий Семенников
    Идентификация клиента банка
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА Статья 7. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ) 1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: 1) идентифицировать лицо, находящееся на обслуживании в организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом (клиента) , и установить следующие сведения: в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая) , гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
  • Геннадий Волкобоев
    Нужна ли доверенность в кассе при взносе физ.л. от третьего лица?и в какой инструкции это посмотреть?. Нужна ли доверенность в кассе при взносе физ. л. от третьего лица? и в какой инструкции это посмотреть? Зав. кассой вечно требует копию или оригинал доверенности, хотя в других отделениях кассиры не требуют ее.
    • Ответ юриста:
      Все особенности идентификации клиентов и выгодоприобретателей при совершении отдельных видов банковских операций и иных сделок вы можете в источнике, а тут я привел список когда идентификация не требуется Операции, не требующие идентификации физического лица Идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся при осуществлении организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, операций по приему от клиентов - физических лиц следующих платежей, если их сумма не превышает 30000 рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 30000 рублей: связанных с расчетами с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (включая предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы) ; связанных с оплатой услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; связанных с осуществлением платы за жилое помещение, коммунальные услуги, с оплатой услуг по охране квартир и установке охранной сигнализации, а также с осуществлением платежей за услуги связи; связанных с уплатой взносов членами садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан, гаражно-строительных кооперативов, оплатой услуг платных автомобильных стоянок; связанных с уплатой алиментов. При осуществлении физическим лицом операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 15000 рублей либо не превышающую сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15000 рублей, идентификация клиента - физического лица, установление и идентификация выгодоприобретателя не проводятся, за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. (Федеральный закон от 07.08. 2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ст. 7)