Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Красногорск

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Территориальный отдел №15: Красногорский район

Адрес: Красногорский район, г. Красногорск, ул. Братьев Горожанкиных, д.25, 3 этаж, к.12

Телефон: +7 495 564-22-45 8-916-577-40-84

Электронная почта: gzhi.tu-zapad@mosreg.ru

Официальный сайт: http://gzhi.mosreg.ru/

Лицу, заинтересованному во взаимодействии с жилищной инспекцией, необходимо написать жалобу с изложением нарушений и обоснованием претензий к службам ЖКХ. Жалоба будет принята к рассмотрению, жилищная инспекция в городе Красногорск осуществит проверку, и по ее результатам к правонарушителю будут приняты соответствующие меры воздействия.

Меры ответственности за нарушения жилищного законодательства, которые имеет право применить к правонарушителям Государственная жилищная инспекция, бывают различными. Типы ответственности (административная, гражданско-правовая, дисциплинарная, уголовная) обуславливаются характером нарушения, а так же нанесенного вреда. Чаще всего используется ответственность административная.

Тем, кто хочет отстоять права в области жилищного законодательства, из-за дефицита надлежащей квалификации не всегда удается организовать хорошее взаимодействие с отделом жилнадзора. Практикующий юрист нашего портала, ведущий консультирование в онлайн формате, поможет обосновать требования и написать обращение . Любой посетитель может получить консультации юриста по жилищному праву.
Ваши вопросы юристу:

18.05.2021 - Евгений Шенкурский

Доброе утро,у меня сорвало счётчик горячей воды в ЖКХ сказали что я должен купить счётчик а они его установят кв муниципальная


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.07.2018 - Георгий Ломовцев

у меня дом 69 года постройки. трубы не разу не менялись. постоянно засоры. моя квартира не приватизирована. при обращении в жэк. чтобы прочистить трубы они говорят, что должна им за это заплатить деньги. так ли это? ведь я каждый месяц плачу за техобслуживание.


Ответ на вопрос дан по телефону.


13.03.2018 - Борис Кирилкин

Здравствуйте!!Купили кв.Эталоне плата за 2х комнт.кв не посильно дорога,мы там еще не живем,а берут по 10,12 тыс что нам делать,куда обратиться?


Ответ на вопрос дан по телефону.


16.02.2018 - Федор Максимович

Здравствуйте! у меня вот какой вопрос.Я проживаю в ской пойме Красногорского р-она, нам в январских платежках насчитали отопление перерасчет якобы за 2017 г.несмотря на то что мы оплачиваем каждый месяц,за отопление сумма не маленькая 3600,правомерно ли это?


Ответ на вопрос дан по телефону.


14.02.2018 - Олег Паняшкин

Здравствуйте. Я купила и получила квартиру в ОпалихеО3 по Акту приёма-передачи 8 марта 2017 года. По сегодняшний день не могу оформить собственность, т. К. Дом не стоит на кадастровом учёте. Хотя живём и платим все коммунальные услуги. Скажите, пожалуйста, сколько можно по времени ставить дом на Кадастровый учёт?


Ответ на вопрос дан по телефону.


17.01.2018 - Екатерина Тимофеева

Сосед отгородил часть холла и построил себе прихожую, занял в холле помещение, примыкающее к мусоропроводу, установил дверь и повесил замок. Кроме этого поставил в холле сундук и тумбочку под обувь.


Ответ на вопрос дан по телефону.


17.01.2018 - Леонид Корнеев

Застройщик внёс изменение в строительную документацию и разместил радиаторы отопления (напольные конверторы) вдоль стен жилого помещения, а не под ым проёмом, без уведомления дольщика. Подобное расположение радиаторов значительно уменьшило полезную площадь комнаты и препятствует размещению необходимого набора мебели для постоянного проживания, что является нарушением требований СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные». Правомочны ли действия Застройщика? Можно ли с этим вопросом обратиться в жилищную инспекцию/


09.01.2018 - Леонид Саламов

Тема моего вопроса: Недвижимость (Сделки, оформление, споры с ЖКХ) Сегодня в 15:00 - 16:00


09.01.2018 - Жанна Захарова

Здравствуйте! Я подавал заявку диспетчеру обсуживающей компании по поводу низкой температуры горячей воды 28-29 декабря. Контрольный замер температуры произвели сегодня-9 января.Подскажите пожалуйста, каким образом заставить правление ТСЖ лроизвести перерасчёт? С уважением,собственник кв. 60 по ул.Школьная 1 г.Красногорск Бонарь Фёдорович.


Ответ на вопрос дан по телефону.


04.12.2017 - Зоя Захарова

Здравствуйте. Подскажите, какая управляющая компания обслуживает пдх Архангельское дом 13


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.12.2017 - Олеся Виноградова

Пожалуйста помоге решить вопрос с горячей водой , какой год уже то она есть то ее нету вовсе, я часами жду чтобы помыться и выйти из дома!!! в управляющей компании вопрос не решен да и не решится! так как в офисе своей УК когда я пришел увидел 5-6 туш которые только печенье кушают! помогите с решением этой проблемы! нет ГВС и ни кому это не интересно!!!


29.11.2017 - Галина Крылова

Доброй ночи, отключили электричество за неуплату ОДН, законно ли это? И что делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


31.10.2017 - Роман Скляров

Дома нет отопления.Аварийная спускает воздух на 2-3 дня отопление есть.Звоним в аварийную,говорят звоните в Жилтрест.А Жилтрест просит звонить в аварийную.Что нам делать?Куда обращаться?


23.10.2017 - Инна Баранова

я участник долевого строительства, дом сдан, при приемке квартиры по акту передачи имею ли я право потребовать проект, для проверки на соответствие ему квартиры?


Ответ на вопрос дан по телефону.


27.09.2017 - Анна Калинина

ООО "УК "НТК" - ген.директор ов А.В. - незаконно выставляет платежи за ком.услуги. Могу ли я написать заявление в эту компанию о незаконности действий её? До настоящего времени наш дом - ПДХ Архангельское д.13 - обслуживает УК МБУ "Ильинское подворье".


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.07.2017 - Леонид Ковальский

Добрый день! Прошу подсказать как я должна поступить? У меня сломался электрический счетчик, я обратилась в управляющую компанию (т.к. дом сдан 3 года назад - гарантийный срок еще не истек) с вопросом о замене. Они утверждают, что я должна обратиться с вопросом о замене в электросети и делать это за свой счет, т.к. счетчики украинского производства и комплектующих для их ремонта нет. А как же гарантийный срок на квартиру?


12.07.2017 - Богдан Чкалов

Я не могу найти на сайте, где можно разместить жалобу. . 919 966 9195.


02.06.2017 - Иван Плохой

Здравствуйте. Живу в многоэтажном доме (собственник) на первом этаже. В квартире постоянно холодные полы, сырость и плесень, комары и мошки, дети (1 год и 8 лет) постоянно болеют. При капитальном ремонте обнаружились огромные дыры в полу, через которые видно, что подвал очень сильно затоплен канализационными сливами. Запах ужасный. Управляющая компания заявила, что это нормально (дренажные воды) и так было всегда, поставили заглушку на трубу и все. То есть откачивать всю эту воду отказались. СЭС направил нас в Роспотребнадзор, а Роспотребнадзор отправил нас к вам. Помогите пожалуйста!!!!!


Ответ на вопрос дан по телефону.


24.05.2017 - Александр Сиднев

Прорвало трубу. Весь дом остался без воды. Предупреждение и прочая информация предоставлена в течение дня так и не была. Что можно потребовать за ущерб?


02.05.2017 - Любовь Казакова

Здравствуйте! Живу в Красногорске по улице Королёва,7. Управляющая компания УК Южный. Но в апреле получила квитанцию от другой компании. От ООО УК"Новые технологии комфорта" Пишут, что приступили к управлению домом с 01 февраля 2017года. Собрания не было. Договор с новой компанией не заключала. В УК"Южный" говорят, что пока судятся с новой компанией и платить не надо. Как и где узнать правду?


Ответ на вопрос дан по телефону.


23.03.2017 - Кирилл Привалов

МКУК "Районный центр "Ветеран". Имеем договор на 2017 год на теплоснабжение с ПАО "Красногорская теплосеть". С 1 января 2017 г. нашему учреждению передали в оперативное управление еще одно помещение. Я направила письмо и копии документов о передаче в оперативное управление нового помещения в ПАО "Красногорская теплосеть", на что получила ответ, что нужно заключать новый договор с предоставлением огромного количества учредительных и других документов. Разве не допсоглашение надо заключать к уже имеющемуся договору? Спасибо. Директор а Л.Г.


Ответ на вопрос дан по телефону.


19.03.2017 - Мария Ершова

должна ли быть лицензия на обслуживание танхауса 128 кв при непосредственном управлении собственниками


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.03.2017 - Алексей Бескишкин

Добрый день!Я хотела бы узнать куда мне обращаться,чтобы узнать свою очередь на муниципальное жилье?Раньше я отмечалась по ул. Дачная,а сейчас?


Ответ на вопрос дан по телефону.


26.02.2017 - Диана Большакова

Добрый день!. У меня в квартире на 1-м этаже произошла авария, прорвало трубу стояка на кухне, в результате квартира была затоплена и в большой комнате вспучило паркетную доску.Как получить возмещение ущерба с управляющей компании?.Заранее спасибо.(телефон 8926-272-47-82 Артем)


Ответ на вопрос дан по телефону.


14.02.2017 - Елена Андреева

техническое(цокольное) помещение МКД, где проходят все коммуникации, частично перевели в нежилой фонд и продали. каки где провести экспертизу, что эти площади незаконно переведены и проданы


20.01.2017 - Инна Андреева

Год назад въехали с семьёй в новую квартиру в районе Путилково. Столкнулись с проблемой недобросовестного отношения управляющей компании к обязанностям по очистки улиц от снега (на коляске с маленьким ребёнком проехать по району очень сложно), и что самое важное - совершенно не очищают крыши от талого снега и сосулек. Живём на 20 этаже и во время оттепели постоянно слугу как с крыши падают глыбы. Страшно с детьми выходить на улицу. Как можно решить эту проблему?


27.09.2016 - Антон Петрунин

В квартире перед полотенце сушителем образовался свищ. ТСЖ остановило стояк заварили и поменяли патрубок. Тперь полотенцесушитель не работает просят оплатить работы . Является или нет полотенцесушитель общим имуществом дома.


20.09.2016 - Никита Бондарев

Добрый день! Может ли УК отказать в установке теплосчетчика в новостройке?


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.09.2016 - Евгения Титова

сосед без согласования с еще 2-мя соседями отгородил часть холла и построил себе прихожую. Кроме этого занял в холле помещение (бытовка), примыкающее к мусоропроводу и установил дверь, повесил замок. Также установил в холле сундук и тумбочку под обувь. Но что переполнило чашу терпения, каким-то образ


Ответ на вопрос дан по телефону.