Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Клин

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Территориальный отдел №2: Клинский район, Солнечногорский район

Адрес: г. Клин, ул. Карла Маркса, д.20, каб.216

Телефон: +7 496 242-24-53 +7 919 104-85-89

Электронная почта: gzhi.tu-sever@mosreg.ru

Официальный сайт: http://gzhi.mosreg.ru/

Жилищная инспекция в городе Клин может назначать плановые и внеочередные проверки. Основаниями назначения внеочередной проверки могут быть полученные обращения граждан, содержащие материалы о нарушениях в сфере ЖКХ, поручение руководителя отдела государственного надзора или окончание срока, поставленного для выполнения ранее выданного предписания Госжилинспекции об устранении вскрытого нарушения .

Госжилинспекция обладает достаточно широкими полномочиями, позволяющими осуществлять контролирующую деятельность: оформлять решения о соответствии жилья нормам для проживания; исполнять контрольные ревизии и надзорные обследования; выдавать императивные указания правонарушителям - собственникам, владельцам, пользователям фонда жилья, коммунальным предприятиям, должностным лицам; осуществлять прочие функции.

Опытный, грамотный специалист, практикующий в жилищно-коммунальной сфере, круглосуточно предоставляет помощь онлайн на нашем юридическом сайте. Своевременно полученная жилищная консультация поможет уладить любые споры на лучших условиях, а также правильно написать обращение в жилинспекцию, если необходимо уведомить о факте правонарушения .
Ваши вопросы юристу:

31.01.2023 - Алла Титова

Затопило комнату труба отопительной системы
17 января прорвало трубу на чердаке, текла четыре часа затопило две комнаты вся мебель и одежду, упал потолок


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.05.2019 - Владислав Аврасин

Проживаю г.Клин.В последние время у нас постоянно вместо горячей воды идёт холодная.ЖКХ трубку не берет,а если берет то всегда на все у них один аргумент,что на котельной ЧП.Надоело это все.Мы за это не малые деньги платим.


20.05.2019 - Инна Щербакова

мне нужно подать жалобу в жил инспекцию . как это сделать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.03.2019 - Евгений Санов

Здравствуйте. У нас в доме без ведома жильцов, с разрешения управляющей компании подрядчики Ростелекома проводят работы по проведению слаботочных каналов. В объявлении написано, что это по программе "


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.03.2019 - Кристина Сорокина

Мне необходимо заменить газовую колонку. Организация, занимающаяся обслуживанием газового оборудования, заявляет, что в их обязанности входит только подключение уже установленной колонки к газовой магистрали, а демонтаж старой и установку новой должен делать я сам. Это так? И имею ли я на это право?


Ответ на вопрос дан по телефону.


08.02.2019 - Константин Лепский

В квитанции выставлен перерасчет за прошлые периоды 3500 р, как заставить их расписать за что, когда и сколько? Кроме того сверил их приход и перечисления банка расхождение более 5000 р не в их пользу. Как им выписать предписание?


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.01.2019 - Георгий Седышев

фамилия имя отчество заведующего инспекцией жилищной в клину


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.01.2019 - Вячеслав Троянский(2)

Проживаю в гКлин Моск.обл.28 декабря обратился в своё рэу по поводу появившихся на потолке в кухне капель воды.Проживаю на 5 (последнем этаже),над нами только кровля. Отреагировали достаточно оперативно,в день обращения прислали работников на крышу.Но сработали так,что если раньше нужно было подставлять ведро, то теперь корыто(буквально хлынуло с потолка утром 1 января)Вся стена между кухней и ванной блестит от воды,а ведь там электропроводка,2 розетки под напряжением.Куда только не звонил-бесполезно.Третий день пытаюсь достучаться до ответственных товарищей,толку никакого.У людей праздник,а мы с женой вынуждены сидеть возле этого корыта и периодически его выносить.Судя по всему до 9 января никто нам не поможет,но и оставаться в квартире с угрозой короткого замыкания(у нас девочка 2,5 годика) я не намерен.Что нужно сделать, чтобы нас всё-таки услышали и приняли какие-то меры?Для справки:звонил в своё рэу,службу 112,аварийную службу,в горячую линию жкх Московской обл.,в еддс(единая дежурно-диспетчерская служба)по городскому округу Клин,отправлял в Добродел обращение с фото потолка и стены.


18.06.2018 - Александра Сидорова

Уже не первый год соседи сверху заливают.Постоянно капает вода с потолка в туалете.Не раз обращалась в РЭУ,но они ничего не делают.Как найти управу на РЭУ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


18.06.2018 - Антон Чередников

Уже не первый год соседи сверху заливают.Постоянно капает вода с потолка в туалете.Не раз обращалась в РЭУ,но они ничего не делают.Как найти управу на РЭУ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


11.04.2018 - Роман Ваншенкин

У моей матери в квартире чувствуется постоянная вибрация, а ночью невозможно спать. В результате головные боли, чувство страха, слабость, скачки давления.Что делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


27.11.2017 - Кирилл Хрюнин

Добрый день. Мои соседи , проживающие этажом ниже снесли стены в ванной комнате, Могу ли я написать заявление на проведение проверки на электронную почту. Если да, то какой должна быть форма заявления. Спасибо.


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.11.2017 - Клавдия Андреева

Кто должен делать кадастровый паспорт дома после приемки квартиры у застройщика по договору долевого участия? ЖК ОЛИМП , МО КЛИН


19.10.2017 - Богдан Кондратеня

управляющая компания Независимость в д Голубое за 4 месяца умудриласть влезть в долги а мы остались без горячей воды и отопления!


Ответ на вопрос дан по телефону.


07.09.2017 - Диана Воробьева

Почему поднялась кварплата


11.05.2017 - Екатерина Андреева

как рассчитывается отопление на много квартирный дом? откуда берутся данные по общей площади дома?


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.03.2017 - Маргарита Николаева

Здравствуйте! Проживаю по ул. Клинская д.26. Ежемесячно ООО "УК Олимп" прибавляет в квитанции объем потребляемого отопления примерно на одну тысячу рублей, объясняя тем, что не все жильцы оплачивают коммунальные услуги. Почему я должна платить за других, ведь есть суд, через который УК может удерживать плату с непорядочных квартиросъемщиков. Правомерно ли это? Прошу проверить правомерность начислений бухгалтерии данной компании.


13.10.2016 - Павел Фарафонтьев

Здравствуйте! К кому мне обратиться, если соседи установили металлическую входную дверь, которая приоткрытии мешает окткрванию моей входной двери


10.10.2016 - Степан Плющай

Очень странно начисляется оплата за израсходованную горячую воду в доме №26 по улице Клинской. Так например в августе за 1 куб метр горячей воды начислено 400,29 руб., а в сентябре за тот же 1 куб метр уже мы должны заплатить 697 руб. 40 коп.


02.09.2016 - Ирина Беляева

я живу в девятиэтажном доме на первом этаже. При входе в подъезд, стоит жуткий запах от мусоропровода. При обращении в РЭУ , ответили, что каждый день дворник вывозит мусор. Ничего сделать нельзя. Все так живут.


Ответ на вопрос дан по телефону.


08.06.2016 - Карина Анисимова

Что делать если приходит квитанция по квартплате увеличилась на 1700 рублей .В подвале установили счетчики на горячую и холодную воду.А у меня сои счетчики в квартире на горя чую и холодную воду.И получается я плачу и по своим счетчикам и по общедомовым - дважды .


Ответ на вопрос дан по телефону.