Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Реутов

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Территориальный отдел №27: г.о. Железнодорожный, г.о. Реутов

Адрес: г.Железнодорожный, Саввинское шоссе, д. 4

Телефон: +7 495 522-21-81

Электронная почта: gzhi.tu-zapad@mosreg.ru

Официальный сайт: http://gzhi.mosreg.ru/

Жилищная инспекция в городе Реутов, обладающая обширными правами, имеет право контролировать разные области деятельности УК и коммунальных учреждений: - - обоснованность организации и работы ЖСК и ТСЖ; - корректность начисления платежей за коммунальные услуги; условия предоставления коммунальных услуг; - правила перевода жилья в нежилые помещения.

Для реализации контрольных действий служба жилищного надзора наделена обширными полномочиями. Госжилинспекция может указания, обязательные для реализации предприятиями, гражданами и должностными лицами . Кроме того, ГЖИ имеет право через суд требовать прекращении деятельности ТСЖ, аннулирования постановления общего собрания владельцев жилья или признания соглашения управления товариществом ничтожным , если в заданный срок ранее выявленные нарушения не были ликвидированы .

Уладить жилищные конфликты и решить иные проблемы жилищно-правового характера вам поможет наш ресурс с удобным сервисом онлайн. Жилищная консультация, проводимая квалифицированным правоведом, целесообразна при незаконных решениях ТСЖ,несоблюдения условий заселения квартир ,неправильном исчислении коммунальных платежей и иных спорах.
Ваши вопросы юристу:

03.06.2021 - Артур Майорский

Здравствуйте! Вопрос по поверке электросчетчиков в многоквартирном доме. С прошлого года поверку должен делать гарантирующий поставщик . электроэнергии, но у нас нет прямого договора с ним, есть только договор с УК. УК говорит, что это обязанность собственников квартир (есть офиц ответ от них), БЭЛС пишет, что это обязанность УК, ест ответ. Прошу разъяснить данный вопрос


27.04.2021 - Клавдия Максимова

Добрый день. Мне письмо надо отправить в Жилинспекцию города . Подскажите эл, адрес пожалуйста


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.04.2020 - Михаил Гриднев

Наша УК Центрострой в г. М.О выставила счета за отопление в апреле месяце очень большие , с учетом того что в квартире мы не включаем вообще отопление и счётчик отопления у нас ноль, говорят что за общедомовое , но такой суммы да ещё в апреле у нас ни когда не было , что делать и куда жаловаться ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.04.2020 - Станислав Липилин

г. , наша УК Центрстрой выставляет нам за отопление большие суммы хотя мы в квартире вообще не включаем отопление , говорят за общедомовое ,


Ответ на вопрос дан по телефону.


07.12.2019 - Леонид Ярков

Добрый день, соседи перенесли кухню и врезали вытяжку в санузлы.


20.11.2019 - Тамара Волкова

Добрый вечер!месяц назад провало общий стояк,который находится в стене с квартирой,вызывала аварийку ночью и на следующее утро,в течении следующего дня устранили неисправности,но вчера пришла соседка с нижнего этажа и показывает мне акт о том ,что это мы виноваты в залив их квартиры,никто не приходил ни техник,ни кто вообще,на каком основании они составили акт и сделали нам виновными,какие мои действия???


Ответ на вопрос дан по телефону.


09.10.2019 - Станислав Синько

Добрый день! Во время кап.ремонта в доме (были заменены эл.щитки) отключились несколько розеток в квартире (эл.плита, стиральная машина, которые невозможно подключить к другим розеткам). При обращении в диспетчерскую службу нам ответили, что это не аварийный случай, но и по обычной заявке никто не пришел в течении 2-х дней. После целого дня ожидания мастера в 20:00 нам заявили, что управляющая компания отклонила заявку до уплаты в кассу, т.к. это ремонт на коммерческой основе???? 05.10 целый день мастера ждали, 07.10 целый день ждали и 08.10 во второй половине дня ждали и никто не пришел не перезвонил. Мы добросовестно оплачиваем все услуги ЖКХ и такое отношение, возмутительно! Куда дальше обращаться?


Ответ на вопрос дан по телефону.


06.10.2019 - Владимир Локотков

Здравствуйте, Вопрс: Если я в течении 2 лет платила по нормативу за ГВС и ХВС. Счетчики есть, но показания не подавала. В сентябре 2019 года решила подать, в итоге УК пересчитала за срок 18 месяцев оплату кубов по счетчику и выставила счет. Но эти кубы ранее уже оплачивались по нормативу. Как быть в этой ситуации?


Ответ на вопрос дан по телефону.


05.03.2019 - Жанна Захарова

Добрый день. в доме хотят открыть хостел на 200 мест, и поселить нелигалов. хозяина сего заведения знают собственники дома, он в этом ничего плохого не видит. но собственники домов микрорайона против и мы не хотим жить по соседству с данным заведением. прошу уточнить, собственники готовы массово написать коллективную жалобу на этот беспредел. куда обращаться?где получить помощи, чтобы закрыть это безобразие


01.02.2019 - Юрий Гапеев

Здравствуйте, в 2011 году был ремонт крыши, последние несколько лет крыша снова течёт, в этом году очень сильно, УК сбила сосульки , а крышу не почистила все так и течёт, как быть с ними? Куда писать или жаловаться? Или сразу в суд?


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.01.2019 - Евгений Тарасьев

Добрый день! В квартире плохо работает вытяжка практически совсем не работает ,в комнате появляется переодически плесень, на одной стене мокрое пятно, занавеска вся в племени. Обращается в ЖСК в ответ у нас всё хорошо. Что нам делать. Да ещё батареи греят не как у всех, нам сказали чтобы мы их сами прочитстили.


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.04.2018 - Лидия Федотова

Добрый день, подскажите пожалуйста, у нас в городе по адресу ул. Победы 22 корпус 2 выключили полностью отопление.. это соответствует температурным нормам?


Ответ на вопрос дан по телефону.


24.04.2018 - Инна Жукова

Добрый день, меня топит стояк (канализация) пятую неделю. 1)Компенсационная муфта не была установлена. 2)Стояк канализации не был прикреплен к стене. 3) Хомут на стояке был установлен наполовину. Второй части не было. Сантехники Реут Комфорт вызывались при каждом потопе и просто вставляли одну трубу в другую, не устанавливая хомуты и муфты как это положено по регламенту. В итоге, я потерпел ужерб на 200 тр (120 ремонт и 80 мебель и испорченные вещи). Во время потопа сантехники отказывались перекрывать стояк, несмотря на то, что вода лилась всю ночь, не переставая. Мою квартиру (N°11) топило: 19.03.18, 28.03.18, 29.03.18, 30.03.18, 08.04.18. Сантехники не предпринимали никаких действий. , Юбилейный проспект д 69, кв 11. По словам сантехников, этот дом проблемный, стояки расходятся ежемесячно на разных этажах.


Ответ на вопрос дан по телефону.


16.02.2018 - Полина Журавлева

Напоминаю свой вопрос. Соседи сделали перепланировку - перенесли санузел на место кладовки, которая граничит с моей квартирой и еще кран в смежную стену провели И теперь когда открывают воду в моей квартире стоит страшный шум, такой что приходится повышать громкость телевизора. Что мне делать?Куда обращаться? Спасибо


08.12.2017 - Лидия Пугачева

Добрый вечер! Собственником квартиры не была своевременно проведена поверка счетчиков на воду (должны были в июне, а провели в августе) по уважительной причине. Мы узнали, что должны сделать поверку когда получили счета за коммунальные услуги с большими суммами за воду. Пошли в УК, нам сказали почему так много, мы тут же заказали поверку и попросили произвести перерасчёт: написали заявление, указали причину! В протоколе поверки все счетчики исправны!!! Нам пришёл официальный ответ с отказом. Подскажите пожалуйста, правомерно ли УК отказывает нам в перерасчете и выставляет такие большие суммы?? Спасибо


30.10.2017 - Валерий Авдаков

В отдельно стоящем подземном паркинге в собственности находится машиноместо. Вопрос: как рассчитывается тариф на техническое обслуживание паркинга, а также формула расчета суммы оплаты технического обслуживания машиноместа для собственника. Спасибо.


31.03.2017 - Вячеслав Кошуркин

Кто несёт ответственность за замену сгоревшего УЗО (устройство защитного отключения) в электро щите находящегося на лестничной площадке МКД. Управляющая компания заменила сгоревшее УЗО на двух полюсный автомат. УЗО было установлено при строительстве дома.Энергетик УК "Носовиха 5" утверждает, что ответственность несёт собственник жилья, а если я захочу то могу поменять сам или оплатить покупку УЗО и его замену. Должна ли УК проводить ППР (планово предупредительный ремонт) электро щитов или это теперь обязанность собственника.


19.03.2017 - Константин Мухин

Обязана ли УК по запросу председателя Совета дома предоставлять реестр собственников дома?


09.03.2017 - Андрей Шергин

Соседи делают перепланировку объединение 2х квартир возможно сломана несущая стена. Никого не пускают, просьба провести проверку


12.05.2016 - Татьяна Гусева

Здравствуйте, ! Меня интересует порядок ввода в эксплуатацию квартирного теплосчетчика. Счетчик установлен сертифицированной компанией, которая к тому же является официальным представителей завода - изготовителя данных счетчиков (все документы имеют


Ответ на вопрос дан по телефону.


30.03.2016 - Маргарита Давыдова

Доброе утро. ЖК "Новокосино", в корпус 4 началась выдача ключей. Дом будет сдан в эксплуатацию не ранее июня 2016 г. При этом, УК Эксперт Эксплуатация, которая создана для обслуживания дома, требует авансовый платеж по коммунальным услугам за 4 месяца вперед, с подписанием договора с УК. Только после


Ответ на вопрос дан по телефону.


05.02.2016 - Клавдия Зайцева

с марта месяца 2015 г в квиточке об оплате квартплаты введены строки "Установка ОДПУ ХВ и ГВ и Т". В управляющей компании сказали, что это оплата за установку домовых счетчиков ГВ и ХВ. на сколько правомочно взимать оплату за эти счетчики с населения? разве это не издержки управляющей компании? И пр


Ответ на вопрос дан по телефону.


05.02.2016 - Ксения Петрова

с марта месяца 2015 г в квиточке об оплате квартплаты введены строки "Установка ОДПУ ХВ и ГВ и Т". В управляющей компании сказали, что это оплата за установку домовых счетчиков ГВ и ХВ. на сколько правомочно взимать оплату за эти счетчики с населения? разве это не издержки управляющей компании? И пр


Ответ на вопрос дан по телефону.