Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона

[Закон Об общественных объединениях] [Глава 1] [Статья 2]

Действие настоящего Федерального закона распространяется на все общественные объединения, созданные по инициативе граждан, за исключением религиозных организаций, а также коммерческих организаций и создаваемых ими некоммерческих союзов (ассоциаций).

Часть вторая утратила силу.

Статья 2

Консультации юриста по ст. 2 Закона Об общественных объединениях

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Елизавета Соколова
    Всем привет! Хотелось бы уточнить вопрос по поводу Фонда Квотирования! (см.). Какие необходимо предоставлять в фонд квотирования документы при регистрации и при увеличении количества сотруднико в организации? Заранее спасибо!
    • Ответ юриста:
      Работодатели в месячный срок после государственной регистрации в налоговых органах встают на учет в государственном учреждении города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования) , кроме организаций, ранее зарегистрированных по квотированию рабочих мест в Фонде занятости населения города Москвы.
      Отсутствие факта постановки на учет в Центре квотирования не освобождает работодателя от выполнения норм Закона.
      При постановке на учет в Центре квотирования работодатели предъявляют следующие сведения и нотариально удостоверенные документы:
      - копию свидетельства о государственной регистрации;
      - копии устава / Положения, учредительного договора (для ассоциации или союза) / решения собственника (для учреждения) ;
      - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
      - информационное письмо органов государственной статистики об учете в ЕГРПО (Единый государственный регистр предприятий и организаций) ;
      - данные о среднесписочной численности работников на день установления квот (форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", если работодатель не сдает форму в органы статистики, то он представляет письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенное печатью) .
      При постановке на учет работодателю присваивается регистрационный номер, который указывается при сдаче статистической отчетности.
      Обо всех изменениях регистрационных данных работодатель уведомляет Центр квотирования, в случае смены места постановки на учет работодателя в налоговых органах работодателю необходимо пройти перерегистрацию в Центре квотирования, а в случае ликвидации организации - сняться с учета.
      Для снятия работодателя с учета в Центр квотирования представляются следующие документы:
      - заявление о снятии с учета;
      - решение о ликвидации;
      - копия свидетельства о государственной регистрации;
      - информационное письмо о снятии с учета в налоговых органах в качестве налогоплательщика.
      При снятии с учета Центр квотирования совместно с работодателем составляют двухсторонний акт о выполнении условий квотирования рабочих мест.
      Постановка на учет, перерегистрация и снятие с учета осуществляются бесплатно.
      Работодатели согласно ст. 4 Закона в соответствии с установленными квотами обязаны в течение месяца со дня их введения создать или выделить рабочие места для трудоустройства инвалидов. Работодатели, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, могут в счет установленной квоты трудоустраивать молодежь в возрасте до 18 лет, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 23 лет, но при этом количество инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, не должно составлять менее 3% от среднесписочной численности работников.
      Трудоустройство граждан в счет установленных квот производится работодателями самостоятельно с учетом предложений уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере занятости, уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области социальной защиты населения и сфере реализации молодежной политики, а также общественных организаций инвалидов и молодежи.
      В соответствии со ст. 2 Закона в случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов работодатели ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который производится уплата, перечисляют на счет по учету доходов Фонда квотирования обязательную плату за каждого нетрудоустроенного инвалида в пределах установленной квоты в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Российской Федерации на день внесения платы.
      Работодатели представляют ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Центр квотирования сведения о выполнении установленных квот по трудоустройству граждан из числа инвалидов и (или) внесении ежемесячной обязательной платы на счет Фонда квотирования по форме N 1-квотирование, утвержденной постановлением Мосгоркомстата.
  • Диана Беляева
    Органы управления негосударственного образовательного учреждения.. Пишу Устав "негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования ...Институт" (далее Институт) Основные виды деятельности: Аспирантура, различные курсы. Институт учреждается одним учредителем (это наше ОАО) . Так как это мой первый опыт создания подобных учредительных документов, возникла дилемма: Кто будет управлять обществом. ТО, что будет в наличии директор понятно. В НПА много чего написано об управлении гос. учреждениями (автономные) и о собрании учредителей и прочее.. . Я Вот не могу определиться как будет правильно: Управлять будет учредитель единолично? (Через Совет директорв что ли? ) или можно создать наблидательный совет (как в автономных) . Очень прошу помощи.. . Желательно со ссылками на нпа.
    • Ответ юриста:
      Закон Российской Федерации «Об образовании» ([ссылка появится после проверки модератором] .educom .ru /ru/documents/education.php) "...Статья 36. Управление негосударственным образовательным учреждением Руководство негосударственным образовательным учреждением осуществляет непосредственно его учредитель или по его поручению попечительский совет, формируемый учредителем. Правомочия попечительского совета и схема внутреннего управления негосударственным образовательным учреждением, а также процедура назначения или выборов руководителя указанного образовательного учреждения и правомочия данного руководителя определяются учредителем (попечительским советом) этого образовательного учреждения по согласованию с педагогическим коллективом и фиксируются в уставе негосударственного образовательного учреждения.. ." Нормативная база создания и деятельности Попечительских советов (http://www.websib.ru/education/normbasa/m_popechit.htm) Гражданский кодекс РФ (ст. 52). Закон РФ "Об образовании" (ст. 36, п. 1.2, ст. 35, ст. 13, ст. 2). Закон РФ "О некомерческих организациях" (ст. 28, ст. 14). Закон РФ "Об общественных объединениях" Указ Президента РФ от 31 августа 1999 г. №1134 "О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в Российской Федерации". Постановление Правительства РФ от 10 декабря 1999 г. №1379 "Об утверждении Примерного положения о Попечительском совете общеобразовательного учреждения". Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 31.08.94 №1008 Рекомендуем необходимый минимум примерных локальных актов для подготовки правовой основы деятельности Попечительского совета для определения его функций в системе управления образовательным учреждением: Положение о Попечительском совете образовательного учреждения, состоящее из следующих блоков: общие положения, состав Попечительского совета, задачи Попечительского совета, его права, ответственность, делопроизводство. Распоряжение руководителя образовательного учреждения о количественном и персональном составе Попечительского совета. Положение о временных комиссиях при Попечительском совете образовательного учреждения для осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности и использования целевых финансовых средств фонда для развития образовательного учреждения. Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения, Положение о стипендиях для обучающихся (воспитанников) из финансовых средств фонда Попечительского совета образовательного учреждения. Положение об организации конкурсов, соревнований и др. массовых внешкольных мероприятий с призовым фондом для обучающихся, воспитанников, педагогических работников. Положение об организации международного культурного обмена, в том числе профессионального. Попечительский совет образовательного учреждения желательно создавать при формировании внебюджетного фонда. А вот для примера подобные уставы: http://internetpravo.narod.ru/0030-01.htm http://www.dogovor-info.ru/topic1625.html
  • Лилия Морозова
    Моего трехлетнего племянника вызвали на допрос в милицию. Свидетелем(или) По телефону. Это - нормально?. Gktvyzzb с девочкой в комнатке, куда родители деток отводят на время (в магазин сходить и тд) . А через неделю родители девочки заявили, что у девочки травма и нанес её (травму) мой племянник. Пишу и сама во все это не верю.. . Бред какой-то. . ПО телефону вызвали сестру с "преступником" на допрос. Мне не нравится, что по телефону и вообще.... как-то. Бред, все равно
    • Ответ юриста:
      Статья 191. Особенности допроса несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля [Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 26] [Статья 191] 1. Допрос потерпевшего или свидетеля в возрасте до четырнадцати лет, а по усмотрению следователя и допрос потерпевшего и свидетеля в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет проводятся с участием педагога. При допросе несовершеннолетнего потерпевшего или свидетеля вправе присутствовать его законный представитель. 2. Потерпевшие и свидетели в возрасте до шестнадцати лет не предупреждаются об ответственности за отказ от дачи показаний и за дачу заведомо ложных показаний. При разъяснении указанным потерпевшим и свидетелям их процессуальных прав, предусмотренных соответственно статьями 42 и 56 настоящего Кодекса, им указывается на необходимость говорить правду.
  • Иван Мечников
    Зарплата. Какой процент отчисления делает организация в пенсионный фонд за одного работника?Конкретно у нас в России.
    • Ответ юриста:
      Плательщики/
      страхователи*
      ОснованиеПенсионный фонд -На финансирование страховой части трудовой пенсии
      для лиц 1966 г. р. и старше для лиц 1967 г. р .и моложе
      Организации и предприниматели, производящие выплаты физическим лицам (за исключением нижеперечисленных) ч. 1 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, п. 1 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      20,0%14,0%
      Сельхозпроизводители**, организации народных художественных промыслов и семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Северап. 1 ч. 2 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 1 п. 2 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      15,8%9,8%
      Организации и предприниматели, имеющие статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящие выплаты физическим лицам, работающим на территории этой зонып. 2 ч. 2 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 2 п. 2 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      14,0%8,0%
      Организации и предприниматели, применяющие «упрощенку» и ЕНВД (в отношении выплат в связи с ведением деятельности, облагаемой ЕНВД) п. 2 ч. 2 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 2 п. 2 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      14,0%8,0%
      Организации и предприниматели, производящие выплаты инвалидам I, II и III групп (указанные тарифы применяются только в отношении выплат инвалидам I, II и III групп) п. 2 ч. 2 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 2 п. 2 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      14,0%8,0%
      Общественные организации инвалидов, их региональные и местные отделения, среди членов которых инвалиды составляют не менее 80 процентов
      Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций
      инвалидов и в которых
      среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля зарплаты инвалидов – не менее 25 процентов
      Учреждения, созданные для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их законным представителям, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидовп. 2 ч. 2 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 2 п. 2 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      14,0%*** 8,0%***

      Организации и предприниматели, применяющие ЕСХНп. 3 ч. 2 ст. 57 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 3 п. 2 ст. 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ
      10,3%4,3%
      Предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикойст. 13, ч. 1 ст. 14 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, подп. 2 п. 1 ст. 6, п. 1, 2 ст. 28 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗМРОТ на начало года *20%*12 мес.; МРОТ на начало года *14,0%*12 мес.
      * Все плательщики (кроме предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой) применяют указанные тарифы страховых взносов до тех пор, пока сумма выплат каждому физическому лицу нарастающим итогом с начала года не превысит 415 000 руб. (ч. 4 ст. 8 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ) .
  • Валентин Хомяков
    Виды фондов как некоммерческих организаций. Большое спасибо всем за помощь. Я надеюсь, что кто-нибудь всё-таки ответит на вопрос о ВИДАХ (!!!) фондов как некоммерческих организаций. Пожауйста, помогите. Это вопрос контрольной работы .
    • Ответ юриста:
      Классическими разновидностями фонда как организационно-правовой формы некоммерческой организации следует признать благотворительный фонд (ст. 7 Закона о благотворительной деятельности и благотворительных организациях) и общественный фонд (ст. 10 Закона об общественных объединениях) . Негосударственные пенсионные фонды, созданные в соответствии с федеральными законами для осуществления деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению участников фондов в соответствии с заключенными с ними договорами, а также деятельности в качестве страховщика по обязательному и профессиональному пенсионному страхованию, считаются не фондами, а особой организационно-правовой формой некоммерческих организаций социального обеспечения (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 8 апреля 1998 г. "О негосударственных пенсионных фондах" ), хотя их правовое положение весьма близко к статусу обычного фонда. Вместе с тем деятельность таких фондов связана с исключительно коммерческим использованием денежных средств граждан и распределением между ними полученных в результате доходов. Поэтому их некоммерческая природа вызывает серьезные сомнения. В то же время Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, вопреки названию, являются не фондами, а представляют собой самостоятельные финансово-кредитные государственные учреждения .
  • Богдан Фатов
    что такое негосударственные, некомерческие объединения?. что такое негосударственные, некомерческие объединения? какое у этих объединений законодательная база?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация - организация не имеющая целью извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Законодательная база - ст. ст. 13, 30 Конституции, ст. ст. 48, 116-123 Гражданского кодекса РФ, Федеральный закон от 12 января 1996 года N7 ФЗ "О некоммерческих организациях". Понятие организации раскрывается подробно в ст. 2 Закона.
  • Степан Дерягин
    назовите закон вещной(статью)
    • В российском ГК положения, относящиеся к вещным правам, сконцентрированы в разделе II "Право собственности и другие вещные права" Нормы, регламентирующие отдельные вещные права лиц, не являющихся собственниками, содержатся в ст. ст. 32,...
  • Марина Крылова
    Гос. пошлина при подачи иска в суд? Для инвалидов.. Вопрос: Индивидуальный предприниматель инвалид первой группы, нужно ли ему уплачивать государственную пошлину при подачи искового заявления в суд или к нему так же применимы нормы ст.333.36 НК РФ (ч.2.п.2). Спасибо Вам!
    • Ответ юриста:
      АПК РФ Статья 105. Льготы по уплате государственной пошлины Льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. НК РФ Статья 333.37. Льготы при обращении в арбитражные суды 1. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются: 1) прокуроры и иные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов; (в ред. Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1) государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков; (пп. 1.1 введен Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ) 2) истцы по искам, связанным с нарушением прав и законных интересов ребенка. 2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются: 1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков; 2) истцы - инвалиды I и II группы. 3. При подаче в арбитражные суды исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей. советую в заявлении указать Ваше состояние и просить освободить от уплаты ГП, а если суд не усмотрит такую возможность, у Вас будет время на устранение недостатков, тогда донесете ГП.
  • Диана Морозова
    Должна ли я платить госпошлину нотариусу при наследовании квартиры?
    • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН В статье 4 Закона РФ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ говорится, что не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных...
  • Вера Осипова
    по конституции РФ народ имеет право на вооруженное восстание ?
    • Работодатели в месячный срок после государственной регистрации в налоговых органах встают на учет в государственном учреждении города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования), кроме организаций, ранее...
  • Алена Максимова
    Освобождается ли от уплаты земельного налога простой пенсионер и ветеран труда?
    • Профсоюз, как вид общественного объединения в соответствии с Федеральным Законом Об общественных объединениях (далее по тексту - Закон об общественных объединениях) приобретает правоспособность общественного объединения с момента...
  • Ярослав Корнильцев
    Муниципальное право
    • Работодатели в месячный срок после государственной регистрации в налоговых органах встают на учет в государственном учреждении города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее - Центр квотирования), кроме организаций, ранее...
  • Александр Головач
    • Профсоюз, как вид общественного объединения в соответствии с Федеральным Законом Об общественных объединениях (далее по тексту - Закон об общественных объединениях) приобретает правоспособность общественного объединения с момента...
  • Зоя Сидорова
    Имеет ли родители право отправить 14-ти летнего ребёнка в лагерь без его согласия?
    • В российском ГК положения, относящиеся к вещным правам, сконцентрированы в разделе II "Право собственности и другие вещные права" Нормы, регламентирующие отдельные вещные права лиц, не являющихся собственниками, содержатся в ст. ст. 32,...