Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 189.20. Осуществление мер по финансовому оздоровлению кредитной организации по требованию Банка России

[Закон О несостоятельности (банкротстве)] [Глава 9] [Статья 189.20]

1. В случаях, предусмотренных статьей 189.10 настоящего Федерального закона или статьей 74 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (далее - Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"), Банк России вправе направить в кредитную организацию требование об осуществлении мер по ее финансовому оздоровлению. Такое требование должно содержать указание причин, послуживших основанием для его направления, а также рекомендации о формах и сроках осуществления мер по финансовому оздоровлению кредитной организации с учетом требований, установленных пунктом 7 настоящей статьи.

2. В течение пяти дней со дня получения требования Банка России об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации руководитель кредитной организации обязан обратиться в совет директоров (наблюдательный совет) кредитной организации с ходатайством об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации и (или) ходатайством о ее реорганизации.

3. В случае, если на основании данных отчетности кредитной организации и (или) по результатам проверки, проведенной Банком России, выявлено, что величина собственных средств (капитала) кредитной организации оказалась меньше размера ее уставного капитала, Банк России обязан направить в такую кредитную организацию требование о приведении в соответствие размера уставного капитала кредитной организации и величины ее собственных средств (капитала).

4. Если в течение последних двенадцати месяцев, предшествовавших моменту, когда в соответствии с настоящей статьей Банк России обязан направить в кредитную организацию требование о приведении в соответствие размера уставного капитала кредитной организации и величины ее собственных средств (капитала), Банк России изменял методику расчета величины собственных средств (капитала) кредитной организации, в целях настоящей статьи применяется та методика, в соответствии с которой величина собственных средств (капитала) кредитной организации достигает максимального значения.

5. В случае невозможности увеличения величины собственных средств (капитала) кредитной организации до размера ее уставного капитала кредитная организация в течение сорока пяти дней со дня получения указанного требования Банка России обязана уменьшить размер уставного капитала до величины, не превышающей величины ее собственных средств (капитала), и внести соответствующие изменения в свои учредительные документы.

6. Кредиторы кредитной организации не вправе требовать прекращения или досрочного исполнения обязательств кредитной организации на основании произведенного в соответствии с требованиями настоящей статьи уменьшения размера уставного капитала. При этом не применяются положения законодательства Российской Федерации об обязательном уведомлении кредиторов об их праве требовать от кредитной организации прекращения или досрочного исполнения ее обязательств и возмещения связанных с этим убытков.

7. Со дня получения требования Банка России об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации, содержащего основания его направления, до дня получения соответствующего разрешения Банка России кредитная организация не вправе принимать решения о распределении прибыли между ее учредителями (участниками), о выплате (объявлении) дивидендов, а также распределять прибыль между ее учредителями (участниками), выплачивать им дивиденды, удовлетворять требования учредителей (участников) кредитной организации о выделе им доли (части доли) или выплате ее действительной стоимости либо выкупе акций кредитной организации, если данные действия приведут к нарушению обязательных нормативов, установленных Банком России.

8. Банк России в пятидневный срок со дня получения от кредитной организации, осуществляющей меры по финансовому оздоровлению в соответствии с требованием Банка России, документального подтверждения устранения оснований, предусмотренных статьей 189.10 настоящего Федерального закона, обязан направить в кредитную организацию сообщение об отмене требования об осуществлении мер по финансовому оздоровлению. Со дня получения кредитной организацией такого сообщения не применяются ограничения, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, а также прекращаются предусмотренные статьей 189.11 настоящего Федерального закона обязанности кредитной организации при возникновении оснований для осуществления мер по предупреждению банкротства.

9. В случае возникновения оснований, предусмотренных статьей 189.10 настоящего Федерального закона, Банк России вправе потребовать от соответствующего органа управления кредитной организации проведения кредитной организацией в десятидневный срок заседания совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации или внеочередного общего собрания учредителей (участников) кредитной организации для принятия решения об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации.

Статья 189.20

Консультации юриста по ст. 189.20 Закона О несостоятельности (банкротстве)

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Даниил Глеб
    Как отсрочить или уменьшить платежи по кредиту если банк не идет на это?. Кредит 5 миллионов на грузовые автомобили и ипотека. Дела разладились,банк(ВТБ) на встречу не идет. Спасибо.
    • Ответ юриста:
      Если возможности платить нет, можно попробовать следующие варианты:

      1. Попытаться реструктуризовать задолженность либо через соглашение с банком (для банка все-таки лучше, чем судебные иски) , либо через суд.

      2. Подать на себя на банкротство, назначить своего арбитражного управляющего, ввести процедуру финансового оздоровления, тем самым отсрочить платежи.

      3. Банк подает в суд, получает решение. Решение вступает в силу. А дальше подавайте заявление в арбитражный суд - см. ст. 324 АПК РФ - При наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, арбитражный суд, выдавший исполнительный лист, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава - исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения. Также ст. 37 ФЗ "Об исполнительном производстве".

      Удачи!

      Варианты есть. А вообще в Вашем случае советую нанять хорошего юриста.

  • Елизавета Щербакова
    Справка из налогового органа об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов. Какие документы нужны, чтобы ее получить? И может ли получить ее за меня другой человек по доверенности, если я ИП?
    • Ответ юриста:
      С 1 июля 2005 года налоговые органы будут предоставлять налогоплательщикам Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (Справка) по новой форме. Она, а также и методические указания по ее заполнению утверждены приказом ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19/206@.

      Данным приказом признаны утратившими силу с 01.07.2005 формы справок согласно приложению № 4 п. 1 приказа МНС России от 19.02.2001 № БГ-3-31/41 «Об утверждении правил приемки и рассмотрения документов, представляемых организациями для получения разрешения на учреждение акцизных складов, и форм документов, регламентирующих деятельность акцизных складов» , приложению № 4 п. 7 приказа МНС России от 06.05.2002 № БГ-3-07/241 «Об осуществлении МНС России функций по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

      Справка необходима налогоплательщикам, в частности, для получения разрешений на учреждение акцизных складов, лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для прочих целей.

      Чтобы получить Справку, налогоплательщики (юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели) должны подать в налоговую инспекцию по месту учета соответствующее заявление лично (через представителя) или по почте. Заявление о выдаче справок должно быть подписано налогоплательщиком, либо его представителем, осуществляющим свои полномочия в соответствии со статьей 29 Налогового кодекса Российской Федерации. В заявлении желательно указывать способ получения справки (лично или по почте) .

      Налоговая инспекция обязана выдать справку в течение 10 дней со дня поступления заявления налогоплательщика.

      При заполнении справки налоговые органы не учитывают в качестве неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов суммы:

      - на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит;

      - реструктурированные в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации или в соответствии с Федеральным законом от 09.07.2002 № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» ;

      - на которые наложен мораторий в соответствии с нормами законодательства о несостоятельности (банкротстве) ;

      - подлежащие зачету согласно решениям налогового органа, направленным в органы федерального казначейства, но не исполненным на момент выдачи Справки;

      - списанные с расчетного счета налогоплательщика, но не зачисленные на счета по учету доходов бюджетов, если в отношении них вынесено решение суда о признании обязанности налогоплательщика по уплате налога и сбора или налоговый орган принял решение об отражении их в карточке «Расчетов с бюджетом местного уровня» .

      При наличии по состоянию на дату, указанную в Справке, начисленных, но не уплаченных налогов, сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и налоговых санкций, за исключением вышеуказанных сумм, налогоплательщик получит Справку с записью «имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации» .
  • Анатолий Штин
    Возможны отсрочка проплаты или рассрочка в погашении задолженности ЕНВД?
    • Ответ юриста:
      Отсрочкам, рассрочкам или инвестиционным налоговым кредитам посвящена целая Глава 9 НК РФ часть 1. В статье 64 пункт 2 написано 2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; 2) задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; 3) угрозы возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления; 4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога; 5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, утверждается Правительством Российской Федерации; 6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации. А в статье 67 написано 1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований: 1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами; 2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов; 3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению. 4) выполнение организацией государственного оборонного заказа. Почитайте, может найдете что-то для себя. В пункте 6 статьи 61 написано 6. Изменение срока уплаты налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, производится в порядке, предусмотренном настоящей главой.
  • Геннадий Олин
    Задачка по финансовому - нужна помощь! Будет хороший ответ выберу как "лучший ответ" и "поблагодарю". На протяжении длительного времени коммерческий банк проводил рискованную кредитную политику, чем в итоге создал реальную угрозу интересам вкладчиков и кредиторов из - за возможности банкротсва. Кто, в каком порядке и какие меры может применить к банку в этом случае?
    • Ответ юриста:
      Выбор мер воздействия производится надзорными органами самостоятельно исходя из положений Федеральных законов "О банках и банковской деятельности", "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) ", "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", настоящей Инструкции, других нормативных актов Банка России. Надзорными органами для банков и иных кредитных учреждений является Центральный Банк России и его территориальные подразделения. Существуют такие понятия как "нормативы", "обязательные резервы", "лимиты" и т. д. Предупредительные меры воздействия применяются в основном в тех случаях, когда недостатки в деятельности кредитной организации непосредственно не угрожают интересам кредиторов и вкладчиков. Принудительные меры воздействия применяются в отношении кредитной организации в тех случаях, когда это вытекает из характера допущенных нарушений с учетом того, что применение одних только предупредительных мер воздействия не приносит или не может обеспечить надлежащую корректировку деятельности кредитной организации. Основаниями для применения принудительных мер воздействия являются нарушения (невыполнение) кредитной организацией требований федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность нормативных актов (далее - банковское законодательство) и предписаний Банка России, непредставление информации, представление неполной или недостоверной информации, а также в случае, если совершаемые кредитной организацией операции создали реальную угрозу интересам клиентов и/или кредиторов (вкладчиков) . К принудительным мерам воздействия относятся: - штрафы; - требование об осуществлении кредитной организацией мероприятий по ее финансовому оздоровлению, в том числе включая требование о предоставлении и выполнении плана мер по финансовому оздоровлению; - требование о приведении в соответствие величины собственных средств (капитала) и размера уставного капитала кредитной организации в соответствие с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций"; - требование о реорганизации кредитной организации, в том числе включая требование о предоставлении и выполнении плана мероприятий по реорганизации; - ограничение проведения кредитными организациями отдельных операций на срок до шести месяцев; - запрет на осуществление кредитными организациями банковских операций, предусмотренных выданной лицензией, на срок до одного года; - запрет на открытие филиалов на срок до одного года; - требование о замене руководителей кредитной организации; - назначение Временной администрации по управлению кредитной организацией; - отзыв лицензии на осуществление банковских операций. Применяемые к кредитной организации принудительные меры воздействия, как правило, оформляются в виде предписания
  • Клавдия Мельникова
    уведомление о списании задолженности. Оформили кредит-ноту, но тот с кого списали часть долга прорсит уведомление о этом списании. Как выглядит это уведомление или где взять бланк?
    • Ответ юриста:
      Кредитор может освободить должника от лежащих на нем обязанностей. Такая операция называется прощением долга. Прощение долга предполагает наличие четко выраженного волеизъявления кредитора освободить должника от исполнения обязанности (т. е. погасить его задолженность) . Молчание кредитора, непредъявление им требований о предоставлении должного не могут считаться прощением долга. Требовать исполнения обязательства – право, а не обязанность кредитора. Следовательно, он может отказаться от своих притязаний. Единственное ограничение – отказ невозможен, если нарушаются права и законные интересы третьих лиц (например, мать не может отказаться от получения алиментов на несовершеннолетнего ребенка (п. 1 ст. 60, п. 3 ст. 80 СК РФ)) . Это следует из статей 407 и 415 Гражданского кодекса РФ. Кредитор может простить долг организации, в частности: – по договору приобретения товаров (работ, услуг, имущественных прав) (на сумму оплаты) ; – по договору займа (на сумму полученного займа и (или) процентов за пользование заемными средствами) . Как правило, задолженность прекращается таким образом: – в целях финансового оздоровления дочерней организации; – с целью частичного возврата долга; – в других случаях. Законодательством РФ не установлено, какими документами может быть оформлено прощение долга. Это могут быть соглашение (договор) или уведомление о прощении долга, составленные кредитором и направленные должнику. Это следует из статей 407, 415 Гражданского кодекса РФ и статьи 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ. В бухучете сумму долга, прощенного организации, отразите в составе прочих доходов по кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы» (п. 7 ПБУ 9/99). Сделайте проводку: Дебет 60 (66, 67, 76…) Кредит 91-1 – отражена сумма прощения долга. Это следует из Инструкции к плану счетов (счета 91, 60, 66, 67, 76). Доходы в виде прощенного долга отразите в качестве прочих поступлений в том отчетном периоде, в котором подписано (получено) уведомление (соглашение, договор) о прощении долга (п. 16 ПБУ 9/99). Уведомление или соглашение (договор) о прощении долга. составьте с учетом требований, предъявляемых к первичной учетной документации. При этом укажите в нем, какой именно долг прощается, его размер, а также реквизиты документов, на основании которых возникла задолженность. Пример отражения в бухучете должника прощения долга по договору поставки 20 января 2010 года ЗАО «Альфа» отгрузило ООО «Торговая фирма "Гермес"» товары на сумму 118 000 руб. (в т. ч. НДС – 18 000 руб.) . Срок оплаты товаров согласно договору поставки составляет 21 календарный день с даты отгрузки. Так как в отношении «Гермеса» было возбуждено дело о банкротстве, «Альфа» простила долг покупателю. 19 февраля 2010 года «Гермес» получил уведомление о прощении долга в размере 118 000 руб. Операции, связанные с прощением долга, бухгалтер «Гермеса» отразил в учете так. 20 января 2010 года: Дебет 41 Кредит 60 – 118 000 руб. – оприходованы приобретенные товары; Дебет 19 Кредит 60 – 18 000 руб. – отражен «входной» НДС по приобретенным товарам. 19 февраля 2010 года: Дебет 60 Кредит 91-1 – 118 000 руб. – отражена сумма прощения долга.
  • Дарья Андреева
    Оплата услуг интернет магазина
    • "Оплата производится по квитанции в любом отделении банка в России." Могу ли я заплатить в любом банке города и есть ли в Соликамске отделения банка россии? Если есть то где? (Пожалуйста укажите адрес).... Зачем тебе БАНК РОССИИ ОН С ФИЗ...
  • Маргарита Семенова
    Какие финансово-плановые документы предусмотрены российским законодательством?
    • Ответ юриста:
      В сборниках законодательства Российской Федерации можно найти следующие нормативные документы, регламентирующие финансовый анализ (документы приведены в хронологической последовательности) :

      Постановление Правительства РФ от 20.05.1999 № 552 (в ред. от 03.10.2002) «Об утверждении Положения о предоставлении средств федерального бюджета на возвратной и платной основе предприятиям и организациям лесной промышленности для создания межсезонных запасов древесины, сырья и топлива и Положения о финансировании на возвратной и платной основе расходов предприятий и организаций легкой и текстильной промышленности на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения» ;
      Постановление Правительства РФ от 04.10.1999 № 1116 (в ред. от 05.09.2011) «Об утверждении порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей интересов Российской Федерации в органах управления акционерных обществ» ;
      Приказ ФСФО России от 23.01.2001 № 16 «Об утверждении “Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций”»;
      Постановление Правительства РФ от 30.01.2003 № 52 (в ред. от 31.12.2008) «О реализации Федерального закона “О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей”»;
      Постановление Правительства РФ от 25.06.2003 № 367 «Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа» ;
      Инструкция Банка России от 16.01.2004 № 110-И (в ред. от 20.04.2011) «Об обязательных нормативах банков» ;
      Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 № 855 «Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства» ;
      Указание Банка России от 30.04.2008 № 2005-У (в ред. от 06.04.2012) «Об оценке экономического положения банков» (зарегистрировано в Минюсте России 26.05.2008 № 11755);
      Приказ Минэкономразвития России от 21.04.2006 № 104 (в ред. от 13.12.2011) «Об утверждении Методики проведения Федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций» ;
      Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 (в ред. от 29.12.2011) «Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» ;
      Приказ ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н (в ред. от 04.10.2011) «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» ;
      Положение Банка России от 19.06.2009 № 337-П «О порядке и критериях оценки финансового положения юридических лиц — учредителей (участников) кредитной организации» .

      или вы о формах отчетности?
  • Роман Кровопусков
    Как заставить Эллипс банк выполнить условия заключенного с ним договора.
    • нет Это будет сделать проблематично, а особенно после того как начаты процедуры санации банка. Думаю, что Вы можете обратиться с претензией прямо в Агентство по Страхованию Вкладов, поскольку именно на АСВ возложены функции временной...
  • Анатолий Распопов
    Почему цари и президенты России заняты спасением «жирных котов» Помещиков а кто спасет простой народ который голосовал
    • а без банков встанет все и даже ты на школьный обед не получишь. Идиотский вопрос. Пусть все банки закроются, главное помочь хрен знает каким банкам, которые были созданы для отмывки черного нала?! Ваш праведный гнев понятен, но...
  • Екатерина Королева
    Добрый день, хочется узнать мнение нескольких человек
    • Друг, сегодня аж 3 праздника, извини, башка уже не варит К сожалению серьёзно я это читать не могу Те люди кто это писал живут где то на небесах или рублёвке А я живу в России где плохие дороги старые умирающие заводы Где пьянство и...