Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 25.9. Налогоплательщики - участники региональных инвестиционных проектов

[Налоговый кодекс РФ] [Глава 3.3] [Статья 25.9]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Налогоплательщиком - участником регионального инвестиционного проекта признается российская организация, которая получила в порядке, установленном настоящей главой, статус участника регионального инвестиционного проекта и которая непрерывно в течение указанных в пунктах 2 - 5 статьи 284.3 настоящего Кодекса налоговых периодов применения налоговых ставок, установленных пунктом 1.5 статьи 284 настоящего Кодекса, отвечает одновременно следующим требованиям: 1) государственная регистрация юридического лица осуществлена на территории субъекта Российской Федерации, в котором реализуется региональный инвестиционный проект; 2) организация не имеет в своем составе обособленных подразделений, расположенных за пределами территории субъекта (территорий субъектов) Российской Федерации, в котором (которых) реализуется региональный инвестиционный проект; 3) организация не применяет специальных налоговых режимов, предусмотренных частью второй настоящего Кодекса; 4) организация не является участником консолидированной группы налогоплательщиков; 5) организация не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией; 6) организация ранее не была участником регионального инвестиционного проекта и не является участником (правопреемником участника) иного реализуемого регионального инвестиционного проекта; 7) организация имеет в собственности (в аренде на срок не менее чем до 1 января 2024 года) земельный участок (земельные участки), на котором (которых) планируется реализация регионального инвестиционного проекта; 8) организация имеет разрешение на строительство в случае, если наличие такого разрешения является обязательным для реализации регионального инвестиционного проекта; 9) организация не является резидентом особой экономической зоны любого типа. 2. Организация получает статус участника регионального инвестиционного проекта со дня включения ее в реестр участников региональных инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящей главой.
Статья 25.9

Консультации юриста по ст. 25.9 НК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Елизавета Данилова
    почём всё-таки Цена «Формулы-1»
    • Че укроп завидно, понимаю! и тут эти либерасты воют. Когда вы уже все подохните? Туризмом окупится. Что вы всё на деньги измеряете? - какая мелочность мышления! Россия таким образом поднимает свой престиж и создает положительный образ страны...
  • Яков Толстошеин
    почему Навальный оказался единственным представителем России, включенным в список самых влиятельных людей? а Путин?
    • Украинцы через 5 лет узнали кто такой Ющенко.Уверен и россияне через пяток лет узнают кто такой Навальный.И откуда он взялся.
  • Людмила Суханова
    Кто-нибудь из наших богатеев,типа Абрамовича,занимается благотворительной деятельностью?
    • Пишет английская BBC: На Чукотке, где во время длящейся девять месяцев зимы температура может опускаться до минус 60, живут 50 тысяч человек. Но, приехав туда в 1999 году, Абрамович вскоре стал представителем региона в российском парламенте...
  • Алла Журавлева
    Подскажите план курсовой работы на тему: Управление бюджетным дефицитом. если можно на примере Костромской области
    • 1. ДЕФИЦИТ ГОСБЮДЖЕТА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГИ 3. ПОСЛЕДСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, дефицит государственного бюджета порождает государственный долг...
  • Игорь Ротмистров
    Налоговая реформа 1991 года
    • 1. Налог на прибыль в 1991 году и налоговая реформа 1992 года Принятые в 1990 году Закон СССР "О налогах с предприятий" и Закон "О порядке его применения на территории" предполагали, что предприятия всех отраслей народного хозяйства за...
  • Яна Фролова
    Уровни осуществления налоговой политики,? не могу найти информацию...
    • Ответ юриста:
      Налоговая политика — это курс действий, система мер, проводимых государством в области налогов и налогообложения. Она находит свое выражение — в видах применяемых налогов; — в величинах налоговых ставок; — в установлении круга налогоплательщиков; — в установлении объектов налогообложения; — в налоговых льготах. Выделяют, как правило, три типа налоговой политики государства. Первый тип политика максимальных налогов, характеризуется принципом «взять все, что возможно» . При этом государству уготована «налоговая ловушка» , когда повышение налогов не сопровождается ростом доходов. Поэтому данная политика проводится государством, как правило, в экстренных случаях, таких, как экономический кризис или ведение военных действий. Второй тип — политика разумных налогов, способствующая развитию предпринимательства, но снижает объем социальных гарантий. Третий тип — налоговая политика, предусматривающая достаточно высокий уровень обложения, но при значительной социальной защите населения. Налоговые доходы направляются па увеличение социальных фондов. Недостатком такой политики является то, что она вызывает инфляцию. При проведении налоговой политики государство должно преследовать следующие цели: 1) фискальную — мобилизация части создаваемого национального дохода в регионах в бюджетную систему и внебюджетные фонды для финансирования общегосударственных, региональных и местных программ социально-экономического развития; 2)экономическую — целенаправленное воздействие на экономику через налоговый механизм с целью проведения структурных изменений общественного воспроизводства, перераспределения национального дохода и ВВП в территориальном, отраслевом и социальном разрезах, регулирования спроса и предложения, стимулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности в регионах РФ; 3) социальную — относительная ликвидация пли сглаживание неравенства в уровнях доходов населения по группам и между регионами за счет прогрессивной системы налогообложения, предоставления многодетным и малоимущим слоям граждан, инвалидам и участникам военных событий налоговых льгот и привилегий; 4)экологическую — охрана окружающей среды и рациональное природопользование за счет усиления роли экологических налогов и штрафных санкций как к отдельным предприятиям, таки к регионам, где допускается превышение предельно допустимых норм выбросов в атмосферу загрязняющих веществ и не предпринимается эффективных действий для улучшения экологической ситуации па своих территориях; 5) контрольную — за счет проведения выездных и камеральных проверок, когда достигается не только увеличение поступления налогов в бюджеты разных уровней, но и соблюдение налоговой дисциплины. Полученная от налоговых органов ин формация используется государством для принятия оперативно- тактических и стратегических решений в области планирования как самих налогов, так и в сфере социально-экономического раз вития территорий и страны в целом; 6) международную - укрепление экономических связей с другими странами за счет заключения двухсторонних и многосторонних соглашений но устранению двойного налогообложения, снижению торговых таможенных пошлин и гармонизации налоговых систем.
  • Наталия Панина
    какие существуют методы финансового регулирования?
    • Методами государственного финансового регулирования являются: налоговое регулирование (изменение состава налогов, налоговых ставок, налогооблагаемой базы, состава налогоплательщиков и др.); амортизационная политика (тесно связана с налоговым...
  • Александра Шестакова
    какую систему налогооблажения лучше выбрать для ооо???
    • Вы решили заняться собственным бизнесом и как можно быстрее. Вы уже знаете, что для того, чтобы работать легально, Вам нужно зарегистрировать фирму, сделать печать, и открыть расчетный счет. Вы уже нашли юридическую фирму, которая...
  • Роман Варибрус
    Одомашнивают ли овцебыков?
    • Пытаются... Ведь для жизни овцебыка пригодны все арктические острова и практически все побережье полярных морей. А приспособленность овцебыка к горным условиям позволяет говорить о хорошей перспективе в расселении этого вида в горных районах...
  • Зоя Егорова
    Нужно ли платить налог на за квартиру предоставленную бюджетом за 50% суммы
    • Ответ юриста:
      Налог на имущество, которое находится в собственности обязан платить каждый собственник, не зависимо от способа приобретения этого имущества. Но если Вы спрашиваете об уплате налога, в связи с приобретением имущества, которое Вы приобрели за счет средств бюджета и с Вас хотят удержать именно от этой суммы, то по этому поводу было много споров, но в Налоговом кодексе теперь всё строго прописано: Не облагаются налогом на доходы физических лиц следующие суммы по ст. 217 Налогового кодекса РФ: 35) суммы, получаемые налогоплательщиками за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по займам (кредитам) ; (п. 35 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ) 36) суммы выплат на приобретение и (или) строительство жилого помещения, предоставленные за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; (п. 36 введен Федеральным законом от 29.11.2007 N 284-ФЗ) 37) в виде сумм дохода от инвестирования, использованных для приобретения (строительства) жилых помещений участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих"; 40) суммы, выплачиваемые организациями (индивидуальными предпринимателями) своим работникам на возмещение затрат по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения, включаемые в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций; (п. 40 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 158-ФЗ) 41) доходы в виде жилого помещения, предоставленного в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
  • Раиса Иванова
    Приравнивается ли электронное письмо к официальному письменному заявлению (обращению)? Если можно ссылку... ..
    • Ответ юриста:
      Ссылку?!! ! Постановление Президиума Совета судей РФ от 21.06.2010 N 229 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения судами общей юрисдикции поступающих в электронной форме обращений граждан (физических лиц) , организаций (юридических лиц) , общественных объединений, органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления" Приказ Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н (с изм. от 14.07.2011) "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.04.2008 N 11521) 11. Последовательность действий должностных лиц инспекций ФНС России при индивидуальном информировании налогоплательщиков на основании письменных обращений, переданных в электронном виде по ТКС "Инструкция по работе с обращениями и запросами граждан в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (утв. распоряжением СФ ФС РФ от 23.06.2011 N 189рп-СФ) III. Рассмотрение письменных и электронных обращений (запросов) граждан Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи" Приказ Ространснадзора от 14.06.2007 N ГК-389фс "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступающих по электронной почте через официальный интернет-сайт Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" Приказ ФСТЭК РФ от 04.12.2007 N 276 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по информированию российских участников внешнеэкономической деятельности о целях, процедурах и правилах осуществления экспортного контроля" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2007 N 10769) Информирование по письменным и электронным обращениям юридических и физических лиц Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О лицензировании отдельных видов деятельности" Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп. , вступающими в силу с 29.09.2011) Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи" Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп. , вступающими в силу с 26.07.2011) Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "Об архивном деле в Российской Федерации" Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
  • Юлия Максимова
    Облагается ли налогом. Получена квартира от администрации, по договору мы платим 50% стоймости квартиры, остальные 50% за счет администрации, нужно ли платить налог на сумму предоставленную администрацией.
    • Ответ юриста:
      Налог на имущество, которое находится в собственности обязан платить каждый собственник, не зависимо от способа приобретения этого имущества. Но если Вы спрашиваете об уплате налога, в связи с приобретением имущества, которое Вы приобрели за счет средств бюджета и с Вас хотят удержать именно от этой суммы, то по этому поводу было много споров, но в Налоговом кодексе теперь всё строго прописано: Не облагаются налогом на доходы физических лиц следующие суммы по ст. 217 Налогового кодекса РФ: 35) суммы, получаемые налогоплательщиками за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по займам (кредитам) ; (п. 35 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 216-ФЗ) 36) суммы выплат на приобретение и (или) строительство жилого помещения, предоставленные за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов; (п. 36 введен Федеральным законом от 29.11.2007 N 284-ФЗ) 37) в виде сумм дохода от инвестирования, использованных для приобретения (строительства) жилых помещений участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих"; 40) суммы, выплачиваемые организациями (индивидуальными предпринимателями) своим работникам на возмещение затрат по уплате процентов по займам (кредитам) на приобретение и (или) строительство жилого помещения, включаемые в состав расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций; (п. 40 введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 158-ФЗ) 41) доходы в виде жилого помещения, предоставленного в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; ТО есть, если Вы получили эти средства из бюджета по определенной программе по улучшению жилищных условий, то Вы налог не платите.
  • Евгений Гундоров
    Вопрос к юристам. Помоги, можно что-либо сделать? Работаю с бюджетниками, деньги идут через казначейство. Не в первый раз казначейство отсылает деньги не просто в последний день квартала, а в самые последние часы они зачисляются на мой счет, когда я уже ими не заплатить, не снять не могу. Понятно, что эти деньги, оставшиеся на счету рассматриваются как прибыль и с них нужно платить 25 %, понятна позиция казначейства - пополнить таким образом местный бюджет, ну а мне каково
    • А у меня договор с банком, по которому деньги поступившие от ФК сразу переводятся на лицевые депозиты.
  • Василий Тищенко
    Какая политическая линия лучше?
    • Что уже все партии Вас достали??? Да я и кошек люблю....Может превратить их всех после смерти, обижающих кошек и народ хотя бы в мышек? Или жучков каких-нибудь? В комариков например? В бабочек не будем, я бабочек люблю!
  • Юлия Молчанова
    Как открыть свое дело?
    • Ответ юриста:
      Если в общем: - научись классно делать что-нибудь нужное, полезное людям. - подготовь наглядно описание и доказательства этого умения. (сертификат, образцы продукции, и пр. ) - определи портрет своей ЦА (целевую аудитории). То есть тех, кто интересуется твоей продукцией(услугами). - создай свой имидж, образ, фирменный стиль, вызывающий доверие у ЦА - начни рекламировать себя в релевантных медиа. Конечно, вариантов масса - от минимальных и сезонных (типа подработки для совмещения) - до глобальных (готовый бизнес) Трудно угадать, дав подходящий совет, не зная твои способности и возможности. Например, можно обойтись и без кредитов, особенно если ты добьёшься высокого уровня, как специалист. Один из примеров деятельности: Выездная служба "Компьютер-сервис". Ремонт и обслуга компов, уст. и настройка ПО, Интернета, mail-а, и т.д. Одно объявление в местной прессе - 250 р. Одна объява даёт один-два звонка. Выезд - 360 р., почасовка 180 р./ч. Нужно: - знание железа и ПО - мобильник - диски со спецпрограммами - кофр, набор инструмента - карта района с номерами домов - ежедневник, визитки
  • Татьяна Степанова
    как сложно? и как долго и дорого , регистрируется предстовительство иностранной фирмы в России?. Что необходимо и на сколько законна покупка временного юридического адреса, для регистрации представительства иностранной компании?
    • Ответ юриста:
      Аккредитация представительств иностранных юридических лиц Основные нормативные документы: Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации № 160-ФЗ от 09.07.99 «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» . Постановление Совета Министров СССР № 1074 от 30.11.89 «Об утверждении Положения о порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций» . Приказ Минюста РФ № 341 от 25 ноября 1999 г. «О передаче функций отдела по работе с представительствами иностранных юридических фирм» . Приказ МНС РФ № АП-3-06/124 от 07.04.00 «Об утверждении Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций» . Иностранные организации могут открывать свои представительства в Российской Федерации только с разрешения, выдаваемого аккредитующим органом. Помимо аккредитации, все представительства должны быть внесены в Сводный государственный реестр представительств, аккредитованных на территории Российской Федерации. Иностранная организация, заинтересованная в открытии аккредитованного представительства на территории Российской Федерации, представляет следующие документы: Устав или положение об инкорпорации фирмы (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства) . Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра организаций (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства) . Решение полномочного органа организации об открытии представительства на территории Российской Федерации и о назначении Главы представительства (этот документ может быть подготовлен нами и подписан доверенным лицом головной организации в Москве) . Положение о деятельности представительства (этот документ может быть сделан нами с учетом Ваших пожеланий и подписан в Москве доверенным лицом головной организации) . Банковская справка или рекомендательное письмо банка, обслуживающего организацию. Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика. Доверенность или иной правоустанавливающий документ на лицо, действующее в Москве от имени головной организации, с указанием его полномочий (представлять интересы головной организации по вопросам аккредитации представительства, подписывать все необходимые документы от имени головной организации и т. п.) . Доверенность на руководителя представительства (с указанием его полномочий, в том числе подписывать все необходимые документы, связанные с аккредитацией представительства организации, открытие и ведение счетов в банке и т. п. ) Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в ИМНС на Главу представительства гражданина РФ. Два рекомендательных письма от российских деловых партнеров. Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо о предоставлении адреса (оригинал) . Зарегистрированный в установленном порядке Договор аренды либо иной договор (нотариальная копия) ; Свидетельство на право собственности или выписка из паспорта БТИ (нотариальная копия) ; Все документы, перечисленные в пунктах 1-8 должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа - Апостиль.Государственная регистрационная Палата при Министерстве юстиции РФ выдает Разрешение на открытие Представительства сроком на 1-3 года и Свидетельство о внесении в Государственный реестр аккредитованных представительств
  • Ксения Захарова
    Помогите рассчитать налог за год на авто: машина BMW 7ser, 333 л.с., будущий владелец пенсионер 50 лет.. Помогите рассчитать налог за год на авто: машина BMW 7ser, 333 л. с. , будущий владелец пенсионер 50 лет. Регион Ярославская область, г. Ярославль. Очень интересует два варианта: сколько необходимо платить пенсионеру и сколько необходимо платить работающему мужчине. зарание всем спасибо.
    • Ответ юриста:
      свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 145р. 1 л. с. Статья 7. Налоговые льготы 1. От уплаты налога освобождаются пенсионеры, получающие пенсию, назначаемую в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в отношении одного транспортного средства с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил включительно в полном размере налога, либо в отношении одного транспортного средства с двигателем мощностью свыше 100 лошадиных сил на сумму налога, рассчитанную в отношении одного транспортного средства с двигателем мощностью 100 лошадиных сил. (часть первая в ред. Закона ЯО от 15.10.2003 N 47-з) 2. Льгота по налогу предоставляется налогоплательщику на основании его письменного заявления, поданного в соответствующий налоговый орган. 3. От уплаты налога освобождаются сельхозтоваропроизводители независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов которых составляет 70 и более процентов. 4. От уплаты налога освобождаются предприятия общественного питания, обслуживающие школьные столовые, столовые при высших и средних учебных заведениях, больницах. (часть четвертая введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з) 5. От уплаты налога освобождаются региональные организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов, а также организации, в которых на условиях трудового договора работают более 50 процентов инвалидов, при условии, что их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов. (часть пятая введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з) 6. От уплаты налога освобождаются участники инвестиционной деятельности, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на территории Ярославской области. (часть шестая введена Законом ЯО от 03.11.2005 N 62-з) 7. Утратила силу с 1 января 2009 года. - Закон ЯО от 07.10.2008 N 42-з. 8 - 9. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Закон ЯО от 04.10.2007 N 66-з. 10. От уплаты налога освобождаются организации автомобильного транспорта, основным видом деятельности которых является перевозка машинами скорой помощи, в части специальных транспортных средств - санитарных автомобилей, автомобилей скорой медицинской помощи. (часть десятая введена Законом ЯО от 11.10.2006 N 61-з) 11. От уплаты налога освобождаются религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством на территории Ярославской области. (часть одиннадцатая введена Законом ЯО от 11.04.2007 N 18-з)
  • Мария Данилова
    Где можно скачать Закон РФ 2030-1 1991г.?