Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 72. Формы интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании

[Закон Об образовании] [Глава 8] [Статья 72]

1. Целями интеграции образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании являются кадровое обеспечение научных исследований, повышение качества подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования, привлечение обучающихся к проведению научных исследований под руководством научных работников, использование новых знаний и достижений науки и техники в образовательной деятельности.

2. Интеграция образовательной и научной (научно-исследовательской) деятельности в высшем образовании может осуществляться в разных формах, в том числе в форме:

1) проведения образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, научных исследований и экспериментальных разработок за счет грантов или иных источников финансового обеспечения;

2) привлечения образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, работников научных организаций и иных организаций, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, а также научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность, работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования, на договорной основе для участия в образовательной и (или) научной (научно-исследовательской) деятельности;

3) осуществления образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, и научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность, совместных научно-образовательных проектов, научных исследований и экспериментальных разработок, а также иных совместных мероприятий;

4) создания в образовательных организациях, реализующих образовательные программы высшего образования, научными организациями и иными организациями, осуществляющими научную (научно-исследовательскую) деятельность, лабораторий, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) и (или) научно-техническую деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) создания образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Статья 72

Консультации юриста по ст. 72 Закона Об образовании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Илья Туркенин
    выплачиваются ли алименты с денежного выигрыша,например,в лотерею?
  • Ирина Крылова
    помогите пожалуйста!!!!. ответьте хотя бы на один вопрос! !1. чем занимается Конституционный суд! его полномочия!2.органы ФСБ. Основная деятельность.3.основные задачи и деятельность адвокатов.4 Прокуратура РФ. основные ее функции.
    • Ответ юриста:
      Конституционный суд — относящийся к судебной ветви государственной власти орган конституционного надзора, в компетенцию которого входит оценка соответствия правовых норм Конституции. Конституционный суд (в отличие от всех прочих судов) вправе отменить неконституционный закон или иное правовое положение.ПодробнейК органам федеральной службы безопасности относятся: * Федеральная служба безопасности Российской Федерации; * управления (отделы) Федеральной службы безопасности Российской Федерации по отдельным регионам и субъектам Российской Федерации (территориальные органы безопасности) ; * управления (отделы) Федеральной службы безопасности Российской Федерации в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, а также в их органах управления (органы безопасности в войсках) ; * управления (отделы, отряды) Федеральной службы безопасности Российской Федерации по пограничной службе (пограничные органы) ; * другие управления (отделы) Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляющие отдельные полномочия данного органа или обеспечивающие деятельность органов ФСБ (другие органы безопасности) ; * авиационные подразделения, центры специальной подготовки, подразделения специального назначения, предприятия, образовательные учреждения, научно-исследовательские, экспертные, судебно-экспертные, военно-медицинские и военно-строительные подразделения и иные учреждения и подразделения, предназначенные для обеспечения деятельности федеральной службы безопасности.ПодробнееАдвокат (лат. advocatus — от advoco — приглашаю) — лицо, профессией которого является оказание юридической помощи физическим лицам (гражданам, лицам без гражданства) и юридическим лицам (организациям) , в том числе защита их интересов в суде. Адвокатура как профессия известна с древнейших времён.ПодробнееПрокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система государственных органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на её территории. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами (например, предварительное расследование преступлений) . Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» [1]. Прокуратура осуществляет свои полномочия независимо от органов государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти, а также от органов местного самоуправления и общественных объединений и не входит ни в одну из основных ветвей власти.Подробнее
  • Вячеслав Горгошин
    скажите, пожалуйста, чем университет отличается от института?
    • См. Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" Статья 9. Виды и наименования высших учебных заведений 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды высших учебных заведений: федеральный...
  • Григорий Кокоринов
    анализ закона "Об охране окружающей среды"
    • Ответ юриста:
      Для Эдии- цель образования некоторых особо-охраняемых территорий, Интересущие Вас цели. Прямое действие норм для всех видов природ. объектов будет неприемлемо. Механизмом реализации этого закона является принятие очень многих позаконных актов . Взаимозависимость, перелив из одного в другое. Да еще и региональные правовые акты по этим же вопросам. В любом случае есть нормы международного права и они часто используются организациями зеленых и тому подобных. Политическая воля в глобальных вопросах. Юмагуз. водохранилище.
  • Андрей Маркуша
    Работа в Австрии с июля 2011 - будет легче получит рабочую визу если знаешь нем.язык и есть высшее? кто знает подробней
    • Ответ юриста:
      Дефицит квалифицированных кадров заставил австрийское правительство задуматься над тем, где искать рабочие руки. C 1 июля 2011 года Австрия вводит балльную систему выдачи рабочих виз для лиц, не являющихся гражданами стран Евросоюза. Эти визы через несколько лет могут превратиться в ПМЖ. Читать полностью: http://www.interfax.by/article/75216 До настоящего времени существовала достаточно громоздкая система, которая не делала различия между программистом из б. СССР и разнорабочим из Хорватии или Албании. Теперь ее хотят заменить системой баллов. Закон в настоящее время проходит согласование в правительстве, поэтому процедурные вопросы пока неясны. Пока доступен только пресс-релиз министерства по труду, откуда можно почерпнуть лишь самые общие сведения: основные целевые группы, схему подсчета баллов и некоторые дополнительные особенности. Читать полностью: http://www.interfax.by/article/75216 Итак, все потенциальные иммигранты делятся на три группы, в оригинале Säule - «колонны» (вызвало живые ассоциации с выражением «пятая колонна»). Группа 1. Высококвалифицированные специалисты Лица с высшим образованием или ученой степенью, например инженеры, IT, менеджеры, врачи, ученые. Надо набрать 70 баллов из 100. Они начисляются за: 1. Квалификацию (до 40 баллов) Высшее образование - 20 баллов Ученую степень - 40 баллов Зарплату «грязными» за последний год на руководящей позиции: EUR50 000 - 60 000 - 20 баллов, EUR60 000 - 70 000 - 25 баллов, выше EUR70 000 - 30 баллов. Исследовательскую и инновационную деятельность. Патенты, публикации (только не в «Вестнике Тьмутараканьского заборостроительного института»), международные премии - еще 20 баллов. 2. Опыт работы (максимум 20 баллов) За каждый год стажа - 2 балла За каждые 6 мес. работы в Австрии - 10 баллов (кажется несправедливым, но лица, имевшие опыт работы в Австрии, интегрируются гораздо быстрее и эффективнее). 3. Знание языков (до 10 баллов) Немецкий или английский на уровне А1 - 5 баллов Немецкий или английский на уровне А2 -10 баллов (Как понимаю, баллы за знания языков суммируются. У создателей закона хватило ума не ограничиваться только знанием немецкого, который, скажем так, не очень популярен в мире.) 4. Возраст до 35 лет - 20 до 40 лет - 15 до 45 лет - 10 5. Образование, полученное в Австрии 5 или 10 баллов за старшие курсы или полное высшее образование соответственно А теперь самое интересное. Потенциальные работники, проходящие по баллам для этой группы, будут получать визу на 6 месяцев даже без наличия работодателя. По этой визе они могут находиться в Австрии и искать работу. Если работа (по специальности и с соответствующей квалификацией) найдена, то оформляется рабочая виза с привязкой к конкретному работодателю сроком на 12 месяцев. После этого срока (и при наличии работы, разумеется) выдается виза более высокого уровня, позволяющая работать по всей Австрии. За жилье в первые 6 месяцев придется платить, естественно, из своего кармана. В пресс-релизе не освещен вопрос медицинской страховки, но, скорее всего, за нее тоже придется платить самому. Группа 2. Квалифицированные работники по дефицитным специальностям Надо набрать 50 из 75 баллов. Этот тип визы могут получить даже рабочие: токари, фрезеровщики, плиточники, медсестры (скорее всего, тут будут проблемы, т.к. нужно знать язык, а этим среднестатистический отечественный слесарь похвастаться не может). Список таких профессий определяется ежегодно, формальный критерий таков: на одну вакансию в среднем не более 1,5 зарегистрированных безработных. 1. Квалификация (до 30 баллов) Законченное профессиональное образование по «дефицитной» профессии - 20 баллов Общее высшее образование - 25 баллов Техническое высшее образование - 30 баллов (надо полагать, по «дефицитной» профессии) 2. Опыт работы по профессии (максимум 10 баллов) За каждый год - 2 балла За каждый год работы в Австрии - 4 балла 3. Знание языков (до 15 балл
  • Борис Перетягин
    Что за организм возник на Земле впервые и дал начало всем остальным?
    • Возникновение жизни на Земле одна из самых впечатляющих загадок, которая будоражит умы человечества в течение всей нашей разумной истории. Сегодня мы хорошо знаем, когда появилась первая жизнь на нашей планете. Это произошло около 4 млрд...
  • Валентина Сорокина
    Наиболее высокоразвитые страны имеют структуру хозяйства
    • ...с большой долей высокотехнологичного производства. Собственно именно размер доли высокотехнологичного производства, а так же сопутствующая инфраструктура (фундаментальная наука, образование, научно-исследовательские лаборатории и...
  • Валерий Распопин
    Господа Атеисты, объясните почему многие очень образованные люди в наше время развития Науки вдруг приходят к Богу
    • Объясните - почему верующие не могут не врать? Никто к богу не приходит, не придумывайте. Многие?) ) 10 % это не многие. Как то мне одна прислала пост что мол целых 50 нобелевских лауреатов были верующими. А я ее спрашиваю а вы знаете...
  • Дарья Голубева
    Основные положения норманской теории
    • Сама норманнская теория появилась лишь в 18 веке. Российская историческая наука разрабатывалась и писалась немецкими историками. Г. Ф. Миллер, А. Шлецер, Г. Байер работавшие в Российской Академии Наук в Санкт-Петербурге выдвинули версию,...
  • Валерий Калинычев
    Почему не состоялась языческая реформа Владимира? Отечественная История
    • «Откуда есть пошла русская земля» – так еще в XII в. поставил вопрос о предыстории нашего Отечества автор знаменитой «Повести временных лет» монах Нестор. Славянские языки относятся к индоевропейской языковой семье, куда входят также...
  • Антон Майданюк
    Почему Российскую Империю называли тюрьмой народов?
    • Негде как в России народ не жил хреново)) Потому что ее боялись. "Сильнее и удивительнее всего сила воли проявляется в громадном срединном царстве, где Европа как бы возвращается в Азию – России. Там сила хотеть давно уже откладывалась и...