Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 46 ТК РФ. Содержание и структура соглашения

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 46]
Киотская конвенция рассматривает возможность обмена информацией между таможенными администрациями как одну из основ гармонизации таможенных процедур (стандарт 7.4).В ТК также закрепляется такая возможность и устанавливается, что порядок такого обмена между таможенными органами государств - членов Таможенного союза определяется международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза (абз. 1 ст. 46 ТК) <93>.-------------------------------- <93> См.: упомянутые выше Соглашения между государствами - членами ТС в сфере использования информационных систем и технологий. Также в ТК закрепляется, что порядок и условия обмена информацией таможенных органов государств-членов с третьими странами и с международными организациями определяется на уровне национальных законодательств государств - членов Таможенного союза (абз. 1 ст. 46 ТК).Эти нормы представляются сформулированными слишком широко, то есть без учета специфики регулирования главы 4 ТК. В результате они могут вступать в конкуренцию с нормами главы 17 ТК (см. комментарий к ней), в соответствии с которыми обмен информацией прямо включен в состав мероприятий, составляющих взаимную административную помощь (п. 2 ст. 123, ст. 124 ТК).При соотнесении предметов регулирования ст. 46 ТК и ст. 124 ТК необходимо учитывать, что в любом информационном обмене есть как минимум два ключевых вопроса:1) состав информации, которая может быть передана таможенной администрации иностранного государства (содержательная составляющая);2) технология передачи этой информации (технологическая, инфраструктурная составляющая).Решение именно этих двух вопросов определяет все иные составляющие того, что обозначено в ТК общими словами "определение условий и порядка обмена информацией" (например, какие органы передают информацию, в какие сроки, с применением каких процедур и т.д.).В главе 4 ТК должны определяться положения в рамках инфраструктурной составляющей обмена информацией, то есть положения об использовании информационных систем и технологий для обмена информацией.Примером конкретной нормы, которую можно было бы включить в главу 4 ТК, является установление положения о необходимости согласования технических условий обмена информацией в соглашении о взаимодействии таможенных органов. Вопросы о составе информации, порядке ее запроса и получения относятся к предмету главы 17 ТК об обмене информацией в рамках взаимодействия между таможенными органами.Также более конкретной нормой, определяющей технологическую (инфраструктурную) основу обмена информацией, является положение п. 5 ст. 43 ТК, согласно которому для целей обеспечения взаимодействия таможенных органов на таможенной территории Таможенного союза создаются интегрированные информационные системы и информационные технологии. С точки зрения юридической техники представляется более корректно включить эту норму в ст. 46 ТК, поскольку именно интеграция информационных систем Таможенного союза позволит обеспечить качественно иной уровень обмена информацией между таможенными органами государств - членов Таможенного союза.В настоящее время решением Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств утверждена Концепция создания Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза от 19 ноября 2010 г. N 60. Согласно этой Концепции основные задачи создания интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза связаны с созданием систем и технологий, необходимых для обмена информацией между таможенными органами. В частности, к задачам этой системы отнесены:- создание и ведение единой системы нормативно-справочной информации внешней и взаимной торговли Таможенного союза;- формирование интегрированной информационной структуры межгосударственного обмена данными и электронными документами на таможенной территории Таможенного союза;- создание общих для государств-членов интегрирующих элементов и пополняемых централизованных информационных ресурсов;- организация информационного взаимодействия органов государств-членов для обеспечения полноты собираемости таможенных платежей, налогов и сборов;- информационное обеспечение контроля международного таможенного транзита;- обеспечение возможности реализации механизмов предварительного информирования и электронного декларирования;- организация информационного взаимодействия органов, осуществляющих государственный контроль (фитосанитарный, ветеринарный, санитарно-карантинный, транспортный, экспортный и другие) на таможенной территории Таможенного союза;- обеспечение информационного взаимодействия на основе межгосударственных и межведомственных соглашений;- обеспечение органов, осуществляющих государственный контроль, информацией, необходимой и достаточной для осуществления всех видов государственного контроля при перемещении товаров через таможенную границу ТС;- обеспечение персональной идентификации и разграничения доступа к информации на принципах унификации;- обеспечение доступа к нормативным правовым актам государств - членов Таможенного союза области внешней и взаимной торговли.Уполномоченными органами по созданию национальных сегментов интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза согласно решению Межгоссовета ЕврАзЭС (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав правительств от 19 ноября 2010 г. N 60 определены:- Министерство связи и информатизации Республики Беларусь <94>;-------------------------------- <94> Официальный сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь: http://www.mpt.gov.by/.- Министерство связи и информации Республики Казахстан <95>;-------------------------------- <95> Официальный сайт Министерства связи и информации Республики Казахстан: http://mci.gov.kz/main/.- Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации <96>.-------------------------------- <96> Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: http://minkomsvjaz.ru/.Таким образом, положения об интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли Таможенного союза имеют непосредственное отношение к обмену информацией между таможенными органами государств - членов Таможенного союза, поскольку определяют создание основного элемента инфраструктуры такого обмена.
Комментарий к статье 46

Консультации юриста к комментариям ст. 46 ТК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • подскажите какие документы нужны игде надо регистрировать смену ген директора ооо? если можно порядок оформления
    • Ответ юриста:
      Нужно решение единственного учредителя (или протокол собрания учредителей) о прекращении полномочий старого директора и о назначении нового директора. (Трудовой договор с новым директором и его Приказ о своем вступлении в должность оформлять по Трудовому Кодексу нужно, но в ИФНС он не нужен) .Решение учредителя (протокол) о назначении вместе с Заявлением по форме Р14001 подается в ИФНС по месту регистрации организации. Порядок заполнения Заявления - Приказ ФНС от 01.11. 2004 г. N САЭ-3-09/16@ - есть в юр. базах и на сайте ФНС. Заявление подается от имени НОВОГО директора, его подпись заверяется нотариусом.Госпошлина за нотариальное удостоверение подписи - 200руб, госпошлина за подачу Заявления в ИФНС - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА (денег не жалко - платите) . СРОК подачи Заявления - 3 дня (календарных) с даты принятия решения о назначении нового директора. (п. 5 ст. 5 ФЗ "О государственной регистрации юрлиц... "). Если не успеете - ГОТОВТЕСЬ к ШТРАФУ на 5000 руб. (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ) . ИФНС вряд ли пропустит такой подарок, проверено на собственной шкуре.Удачи
  • Работать невозможно!!. У нас стали просто невыносимые условия труда: нет должностных обязанностей, выговоры, за невыполнение обязанностей, задержка з/п, рабочий день с 8,45 до 18, вынудили написать заявление о трех опозданиях(если пришел в 8,46 уже опоздал) после которых следует увольнение принуждают покупать продукцию фирмы начальник может позвонить во время ночи с беспочвинными обвинениями, а если телефон был выключен, то последует выговор налоговые деклорации делаются на коленке касса не ведется и еще много всего, что в последствии приводит к оскорблению личности работника Кто-нибудь, расскажите, как это можно прекратить?
    • да, куча нарушений. напишите письмо (заказное с уведомлением) в гос. инспекцию труда, строго говоря, они не имеют права раскрывать работодателю ваше имя (ст. 358 ТК РФ) , особенно, если вы попросите об этом.
  • я уже спрашивала, но ответа не получила, попробую еще раз . КТО СЧИТАЕТСЯ МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ в системе образования?. имеющим право на подъемные и надбавки к окладу
    • Ответ юриста:
      в ТК РФ отсутствует понятие "молодой специалист", есть только льготы для граждан, поступающих на работу впервые в течение 1 года после учебного заведения, а именно, для них не может назначаться испытание (ст. 70 ТК РФ) . понятие "молодой специалист" может быть определено либо по аналогии со ст. 70 ТК РФ, либо явно определено в колдоговоре вашей организации (ст. 41 ТК РФ) , либо в колсоглашении по отрасли (ст. 45-46 ТК РФ) вот как это решается в Москве: В связи с многочисленными обращениями по применению данного определения на практике Департамент образования города Москвы дает следующее разъяснение: К молодым специалистам, которым устанавливаются доплаты в течение первых трех лет работы, относятся лица, соответствующие следующим требованиям: * впервые получившие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, в том числе непедагогичекое, при условии: - работы по педагогической специальности, - соответствия профиля их профессиональной деяельности специальности, указанной в дипломе; * поступившие на работу в государственные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы; * приступившие к трудовой деятельности непосредственно, то есть не позднее трех месяцев после начала нового учебного года, после окончания образовательного учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования, а также работники, приступившие впервые к работе в государственных образовательных учреждениях по окончании отпуска по уходу за ребенком или по окончаниюслужбы в рядах Вооруженных Сил РФ; * при условии выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) , установленной за ставку заработной платы (должностной оклад) , для учителей начальнойшколы — независимо от объема педагогической нагрузки. Доплаты молодым специалистам устанавливаются независимо от наличия трудового стажа до поступления учреждения высшего профессионального образования, среднего профессионального образования или в период обучения в них, а также от того, в какой форме получено высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование (очной, заочной, вечерней) . Доплаты молодым специалистам устанавливаются только по одному месту работы по выбору работника. Руководитель Департамента Л. П. Кезина
  • я проработала 1,5 года на пол ставки, сколько я могу получить отпускных за это время при зарплате 2900?
    • Ответ юриста:
      Отпуск предоставляется за отработанный рабочий год. И в соответствии со ст. 93 ТК РФ, работа на полставки не влияет на продолжительность отпуска. Т. е за отработанный рабочий год вам положен отпуск 28 дней. Если предположить, что в течение учетного периода 12 месяцев перед отпуском, ваш средний заработок равен 2900руб. , то сумма отпускных составит: (2900:29,4х28)-13%=2402,86 руб. Если вы увольняетесь и вам должны выплатить компенсацию за неиспользованные дни отпуска за 1,5 года =46 дей, то сумма составит: (2900:29,4х46)-13%=3947,55 руб.
  • Сколько мне платят?. Я работал в фирме по вахтам три месяца подряд мне перевели пока зп за два месяца вот жду за третий. ЗП все время разные а в расчетном отделе говорят "у вас в договоре указана ваша зп" но так как у всех там все время разные зп за одинаковыое время (310 часов) хотелось бы чтоб кто нибудь помог разобраться какая у меня зарплата согласно договору (то есть меньше скольки мне не имеют право заплатить) кто компетентен подскажите что у меня выходит в час В договоре по оплате написано следующее; - гарантированная тарифная ставка 14.95 руб. в час - дополнительная оплата труда при работе на объекте (учитывает интенсивность работы, работу во внеурочное время, вахтовый метод, работу вов редных условиях труда, ночное время, время работы в выходные и праздничные дни 15.47 руб в час - премия из коллективного фонда при КТУ - 1.0 25.49 руб. в час - районный коэффицент и северные надбавки: РК-80%. СН-80%
    • Считайте 310 часов х (14,95 +15,47 +25,49)Х 2, 6=45063,46 руб. После вычета НДФЛ 39205,21 руб. Но КТУ должен быть 1, 0.
  • Лидия Богданова
    Здравствуйте !!!Пожалуйста,помогите понять ситуацию..... ....Час назад другу вынесли приговор : шесть месяцев лишения свободы . .с отсрочкой приговора на шесть месяцев... . Скажите? Что это значит? Чем отличается " отсрочка " от " условки " ??? И что лучше, с точки зрения обвиняемого ???Отсрочка приговора, или условный срок ???
    • Ответ юриста:
      Привет Иван!! ! Народ Вы ввели в блуд ...В РФ ныне действительно нет такого "с отсрочкой приговора на шесть месяцев.... " Законодательства у нас хоть и похожи - но все же разные.. . Хотя в УК РСФСР - была такая статья - 46.1 - Отсрочка исполнения приговора .... Но вообще то разница с условным осуждением там была невелика.. . самое главное было в том, что по окончании условного срока (если во время его ничего не натворил) клиент автоматически считался отбывшим наказание.... При отсрочке - по истечении срока отсрочки суд ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ органа осуществляющего контроль за поведением осужденного принимал решение или об освобождении от наказания либо о направлении для отбывания наказания в места лишения свободы по назначенному ранее приговору... .Вот Вам Статья 75. УК Литовской Республики - изучайте :) Отсрочка исполнения наказания штрафом, арестом или лишением свободы 1. Если лицу назначен штраф, арест или лишение свободы за один или несколько уголовных проступков, умышленные преступления небольшой и средней тяжести сроком не более трех лет или за преступления, совершенные по неосторожности, — сроком не более шести лет, суд может отсрочить исполнение наказания на время от одного до трех лет. Исполнение наказания может быть отсрочено, если суд приходит к выводу, что есть достаточное основание предположить возможность достижения цели наказания без реального отбывания наказания. 2. При отсрочке исполнения наказания суд возлагает на осужденного одну или несколько из следующих обязанностей: 1) возместить или устранить причиненный имущественный вред; 2) принести извинения перед потерпевшим лицом; 3) предоставлять помощь потерпевшему на время его лечения; 4) трудоустроиться или зарегистрироваться на бирже труда, не менять место работы без согласия суда; 5) начать учиться, продолжить учебу или приобрести специальность; 6) лечиться от алкоголизма, наркомании или токсикомании или венерического заболевания с согласия осужденного; 7) не менять место жительства без согласия инстанции, осуществляющей контроль над отсрочкой отбывания наказания; 8) безвозмездно отработать до 300 часов принудительных работ с согласия осужденного. 3. При возложении обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, суд определяет срок, в течение которого осужденный обязан их исполнить. 4. Если осужденный во время отсрочки исполнения наказания: 1) исполнил возложенные на него судом обязательства, не совершил нарушений, предусмотренных частью 3 настоящей части, и есть основание полагать, что в дальнейшем будет соблюдать законы, не будет совершать новых преступных деяний, он освобождается судом от наказания по истечении срока отложенного наказания; 2) исполняет возложенные на него судом обязательства, однако совершает другие правонарушения, за которые к нему применялись административные или дисциплинарные меры воздействия, суд может продлить на год срок отложенного наказания; 3) если осужденный без уважительных причин не исполняет возложенных на него судом обязанностей или нарушает общественный порядок, пьянствует либо совершает другие правонарушения, за которые к нему не менее чем дважды применялись административные взыскания или дисциплинарные меры воздействия, суд по представлению инстанции, осуществляющей контроль за поведением осужденного, предупреждает осужденного о возможной отмене отсрочки исполнения наказания. В случае если осужденный и далее не исполняет возложенных на него судом обязательств, суд по представлению инстанции, осуществляющей контроль за поведением осужденного, принимает решение об отмене отсрочки исполнения наказания и об отбывании наказания, назначенного судом. Что то есть похожее на УК РСФСР - условное - отбыл - свободен, здесь же освобождается не автоматически, а судом.. .
  • Олег Очиров
    можно ли включить в состав расходов транспортные услуги при УСНО
    • При упрощёнке много чего можно вешать на затраты, даже проценты по займам. Лучше вам открыть НК, главу по упрощенке, там все просто перечилено.
  • Светлана Тимофеева
    Можно оспорить статью 81 часть 1 пункт 6 подпункт б?. Начальник сказал работай до приказа статьи не будет,прошла неделя ,муж сходил к юристу комбината ,ответ:если он хочет уволить вас по расторжению сторон,то вы должны написать заявление.Он идет к начальнику ,на что он ему отвечает ,хочешь работай хочешь нет,все равно статья,Муж честно отработал 2 недели до приказа,получилось даже в день приказа работал,на что юрист комбината ответила :Вам оплотят этот день ,или исправить день приказа договора?
    • Ответ юриста:
      Если соблюдены все правила с составлением акта с направлением на освидетельствования с вынесением приказа и следующей записью в трудовой книжке "Трудовой договор, расторгнут в связи с однократным грубым нарушением работником трудовых обязанностей – появлением работника на работе в состоянии алкогольного опьянения, подпункт «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. сложно но можно
  • Алексей Резвунин
    Подскажите пожалуйста существует ли какой-либо отдельный нормативный акт, регулирующий порядок применения дисциплинарных. взысканий к сотрудникам управления Федеральной налоговой службы по Московской области?
    • Ответ юриста:
      ЗАКОНГОРОДА МОСКВЫО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА МОСКВЫСтатья 46. Дисциплинарные взыскания 1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:1) замечание;2) выговор;3) предупреждение о неполном должностном соответствии;4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;5) увольнение с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктом 2, подпунктами "а"-"г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 57. Дисциплинарные взыскания 1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:1) замечание;2) выговор;3) предупреждение о неполном должностном соответствии;4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.Статья 58. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания1. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.2. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.3. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.6. Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.7. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.8. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.9. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлен
  • Антонина Пономарева
    Юристы! Кто владеет ситуацией сколько сейчас составляет 1 МРОТ? И сколько МРОТ по штрафам?
    • 4330 рублей