Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 3.10 КОАП РФ. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 3] [Статья 3.10]
1. Конституция РФ (ст. 62) установила, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.Правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства установлен Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп.).2. В комментируемой статье дано понятие административного выдворения как вида административного наказания, которое заключается в принудительном и контролируемом перемещении иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации либо в контролируемом самостоятельном выезде такого лица из Российской Федерации. В упомянутом выше Федеральном законе от 25 июля 2002 г. не приведено такое определение, вместе с тем установлен порядок административного выдворения (ст. 34). Конкретные составы административных правонарушений, за совершение которых предусмотрена возможность применения такого наказания, содержатся в ч. 2 ст. 18.1, ч. 2 ст. 18.4, ст. ст. 18.8, 18.10, ч. 1 ст. 18.11, ч. 2 ст. 18.17, ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ. 3. Административное выдворение как меру административного наказания за совершенное правонарушение необходимо отличать от выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства как меры административного пресечения, которая применяется в отношении лиц, пересекших Государственную границу РФ с территории иностранного государства без установленных для въезда в Российскую Федерацию документов.В случаях, когда в отношении указанных нарушений Государственной границы отсутствуют основания для возбуждения уголовных дел или производства по делам об административных правонарушениях и соответствующие лица не пользуются правом получения политического убежища, пограничные органы задерживают их и в официальном порядке передают властям государства, с территории которого они пересекли Государственную границу РФ. Если передача нарушителей властям иностранного государства не предусмотрена договором Российской Федерации с этим государством, пограничные органы выдворяют их за пределы Российской Федерации в определенных ФСБ России местах. О выдворении иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы Российской Федерации из пунктов пропуска через Государственную границу уведомляются власти государства, на (или через) территорию которого они выдворяются, если это предусмотрено договором Российской Федерации с соответствующим государством (см. ст. 14 Закона РФ "О Государственной границе Российской Федерации").4. Административное выдворение как вид административного наказания следует отличать от такой меры административного пресечения, как депортация (принудительная высылка из Российской Федерации) иностранного гражданина или лица без гражданства в случае утраты или прекращения законных оснований для их дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (см. ст. ст. 1 и 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ).5. Решение вопроса о применении административного выдворения отнесено к компетенции судей районных судов (см. ч. ч. 2 и 3 ст. 23.1) в случаях, если орган или должностное лицо (в данном случае - миграционная служба), к которым поступило дело в таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.Административное выдворение согласно ст. 3.3 КоАП РФ может применяться в качестве как основного, так и дополнительного наказания. В статьях Особенной части КоАП эта мера предусмотрена в качестве дополнительного наказания.6. Протоколы об административных правонарушениях уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (п. 1 ч. 2 ст. 28.3), пограничных органов (ч. 1 ст. 28.3), органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере миграции (п. 15 ч. 2 ст. 28.3).7. Административное выдворение иностранных граждан и лиц без гражданства на основании принятых в установленном порядке постановлений производится пограничными органами и органами внутренних дел (миграционной службы) (ст. 32.9 Кодекса).8. Въезд в Российскую Федерацию иностранным гражданам и лицам без гражданства не разрешается, если они в период предыдущего пребывания были выдворены за пределы Российской Федерации в принудительном порядке, в течение пяти лет со дня выдворения (п. 2 ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с изм. и доп.)).9. В комментируемую статью внесено дополнение. В ч. 3 статьи указано, что административное выдворение не может применяться к военнослужащим - иностранным гражданам. В данном случае имеются в виду граждане стран СНГ, которые могут служить в Вооруженных Силах РФ на контрактной основе (см. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации").
Комментарий к статье 3.10

Консультации юриста к комментариям ст. 3.10 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Есть ли совершения правонарушения опасным для общества и для правонарушителя? Почему?. Чи є скоєння правопорушення небезпечним для суспільства та для правопоручшника?чому?
    • Да. Поэтому среди прочих мер наказаний предусмотрено и ограничение свободы- арест либо даже выдворение за пределы страны. А подробнее- ст. ст. 1.1, 1.2, 2.1, 3.9, 3.10 КоАП РФ, ст. 2 ГПК РФ, ст. 1 ЦИВІЛЬНОГО ПРОЦЕСУАЛЬНОГО КОДЕКСУ УКРАЇНИ.
  • Кристина Журавлева
    Могут ли депортировать за не имением страхового полиса при себе?. Мужа забрали в милицию прямо с работы. Он гражданин Узбекистана. Держат там уже более 4 часов. Все документы у него в порядке. Только страховой полис он не успел забрать с фирмы. У нас ребёнок 2 месяца, но мы официально не расписаны. С него взяли отпечатки пальцев и сказали, что отправят в суд. С какой стати его держат в милиции так долго? И почему хотят депортировать?
    • Не волнуйтесь, помурыжат и отпустят. К вечеру. Только ничего им сволочам не давайте.
  • Наталья Федорова
    В нашем селе произошло убийство. И теперь полиция ездит по всем дворам и у всех снимает отпечатки пальцев. Законно ли эт. И теперь полиция ездит по всем дворам и у всех снимает отпечатки пальцев. Законно ли это?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон о дактилоскопической регистрации в российской федерации, статья 9: Статья 9. Обязательная государственная дактилоскопическая регистрация Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат: а) граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу; б) военнослужащие; в) граждане Российской Федерации, проходящие службу в: органах внутренних дел; абзац третий утратил силу; абзац четвертый утратил силу; органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; органах государственной налоговой службы; органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; органах и подразделениях службы судебных приставов; таможенных органах; органах государственной охраны; абзац одиннадцатый исключен; учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; Государственной противопожарной службе; федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальных органах, организациях, подразделениях; в.1) федеральные государственные гражданские служащие кадрового состава органов внешней разведки, а также не входящие в кадровый состав федеральные государственные гражданские служащие и работники органов внешней разведки; в.2) федеральные государственные гражданские служащие и работники органов федеральной службы безопасности, а также граждане, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в органы федеральной службы безопасности; в.3) руководители следственных органов, следователи Следственного комитета Российской Федерации; г) спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации; д) члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации; е) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно; ж) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства: подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления, осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту; совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно; з) иностранные граждане и лица без гражданства, подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии; и) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации; к) иностранные граждане и лица без гражданства, незаконно находящиеся на территории Российской Федерации; л) иностранные граждане, получившие разрешение на временное проживание; м) граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности; н) граждане, претендующие на получение удостоверения частного охранника; о) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче удостоверения личности моряка; т) работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия; у) работники юридических лиц с особыми уставными задачами, не являющихся организациями ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия. Обязательной государственной дактилоскопической регистрации подлежат все неопознанные трупы. Перечни должностей, на которых проходят
  • Валерий Савков
    гражданин другого государства должен в течении 7 дней зарегистрироваться по месту жительства,получила административку
    • Ответ юриста:
      Здравствуйте, Анна. Порядок регистрации иностранных граждан регулируется Федеральным законом «О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» . Федеральный закон № 42-ФЗ С 3 до 7 дней увеличен допустимый срок пребывания иностранцев в России без регистрации. Лиц, не вставших на учет по месту пребывания, будут привлекать к ответственности лишь в случае, когда они сами были обязаны сообщить сведения о своем местонахождении. Т. е иностранный гражданин, прибывший на территорию РФ, должен уведомить Федеральную миграционную службу в течение 7 рабочих дней с момента пересечения границы, т. е. оформить уведомление о прибытии. Нарушение правил миграционного учёта грозит принимающей стороне штрафом от 2000 до 500000 рублей. На ин. граждан - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового. Иностранный гражданин может быть наказан ограничением на въезд на территорию Российской Федерации сроком до 5 лет. Посмотрите эту ссылку.
  • Сергей Дубоносов
    Виды административной ответственности?
    • Ответ юриста:
      Виды наказаний . ( суть та же) 1.предупреждение 2.административный штраф. 3.возмездное изъятие оружия или предмета адм. правонарушения. 4.конфискация оружия совершения или предмета адм. правонарушения. 5.лишение специального права, предоставляемого физическому лицу. 6.административный арест 7.административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. 8. Дисквалификация.
  • Мария Андреева
    Выдворение. Мой сын осужден на два года.Он гр.Туркмении.Паспорт потерял,есть статус переселения.Родители гр.России. Могут ли его выдворить?
    • Ответ юриста:
      п. 2 ст. 3.10 . Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) Административное выдворение за пределы Российской Федерации как мера административного наказания устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию - соответствующими должностными лицами.