Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.46 КОАП РФ. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие государственный контроль в области обращения и защиты информации

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.46]
1. Общие положения, касающиеся порядка осуществления права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, применения информационных технологий и обеспечения защиты информации, определены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Законом РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (с изм. и доп.).Особенность данной статьи состоит в том, что она определяет компетенцию федеральных органов исполнительной власти, каждый из которых осуществляет надзор за соблюдением правил обращения с конкретными видами информации. Составы правонарушений, дела о которых вправе рассматривать перечисленные в ч. 2 данной статьи должностные лица, также охватывают различные сферы деятельности: правила охраны линий и сооружений правительственной связи, обеспечения бесперебойной работы линий, предназначенных для нужд обороны; правила защиты информации; правила распространения обязательных сообщений и т.д.Применительно к конкретным статьям Кодекса, устанавливающим ответственность за нарушение соответствующих правил, определены полномочия должностных лиц федеральных органов исполнительной власти. 2. Федеральным органом, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, ныне является Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).Согласно Положению о ФСТЭК России, утвержденному Указом Президента РФ от 16 августа 2004 г. N 1085 (с изм. и доп.), к ее полномочиям отнесены, в частности, контроль за состоянием работ по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, по противодействию техническим разведкам и по технической защите информации; межведомственный контроль за обеспечением защиты государственной тайны, контроль за соблюдением лицензионных требований и условий, а также рассмотрение дел об административных правонарушениях (см. п. п. 8 и 9 Положения).Федеральная служба по техническому и экспортному контролю имеет свои территориальные органы, руководители (заместители руководителей) которых вправе рассматривать дела об административных правонарушениях по перечисленным в п. 2 ч. 2 комментируемой статьи статьям.3. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области безопасности Российской Федерации, является Федеральная служба безопасности, полномочия которой и система подчиненных ей органов определены Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ и утвержденным Указом Президента РФ от 11 августа 2003 г. N 960 (с изм. и доп.) Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации. Руководитель ФСБ России, его заместители, руководители органов ФСБ по субъектам РФ и отдельным регионам (территориальных органов), их заместители вправе рассматривать дела по статьям, перечисленным в п. 3 ч. 2 данной статьи.4. Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, является Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (см. Положение об указанной Службе, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2009 г. N 228). Данная Служба осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства РФ в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания; контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований.Данная Служба вправе пресекать нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера.Рассматривать дела об административных правонарушениях по перечисленным в п. 4 ч. 2 данной статьи составам статей Кодекса вправе руководитель указанной выше Федеральной службы, его заместители, руководители территориальных органов Службы и их заместители.
Комментарий к статье 23.46

Консультации юриста к комментариям ст. 23.46 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Геннадий Меркушев
    Как? и куда? правильно заявить/написать, при мошенничестве на человека проживающего в другом городе???. Здравствуйте! Меня зовут Александр, 28 лет, г. Санкт-Петербург. Хочу попросить помощи у знающих людей, либо у тех у кого был опыт с мошенниками. Суть моей проблемы, такова: В "инете" нашёл человека, который занимается продажей б/у (контрактные) запчастей в г. Иркутск, фирма EJ-Parts, туда звонил, там подтвердили, что есть такой человек, но работает он отдельно, но иногда и им з/ч привозит, ну вообщем работает под их маркой - неофициально!!!! Переписывался я с ним, недели 2-3, спрашивал на форумах, все говорили (всё в порядке) . Этот человек - Бологов Илья Александрович. предложил мне требуемые з/ч. Попросил 100% оплату. (меня это не удивило, так в основном все работают) я соответственно согласился, перевёл в общей сложности, со всеми пошлинами 14 000р. в два приёма. Все квитанции на руках, этот человек, попросил перевести деньги, на его сберкнижку - данные тоже есть. Через пару дней отписался, что деньги получил, и груз отправил 903 поездом 20 декабря 2010 до москвы, а от туда в СПб. Я попросил уточнить, какие-нибудь документы на груз, ну там ТТН, квитанция и т. д. Но на такой вопрос ответа не получил. Ладно, подумал я наверное, обычным почтово-багажным поездом, а там как в Питер прийдёт позвонят, чтоб забирал. Все данные телефон, паспорт (копии) я ему отослал. Проходит неделя, вторая, третья.... месяц, второй... вот уже и третий начнётся.... а товара нет, звонка нет, и на письма и звонки человек, точнее Бологов Илья Александрович - не отвечает. В фирме говорят, что связь с ним бывает очень редко, но о моей ситуации его смогли предупредить... Эффекта ноль :( Вот я и хочу узнать можно ли как-нибудь привлеч этого чеовека к ответственности. Как правильно мне поступить в такой ситуации???? Подскажите пожалуйста.
    • Ответ юриста:
      В общем случае Статья 28. Предъявление иска по месту жительства или месту нахождения ответчика Иск предъявляется в суд по месту жительства ответчика. Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. Но в вашем случае лучше воспользоваться ч. 7 ст. 29 Статья 29. Подсудность по выбору истца 1. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации. 2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Иски о взыскании алиментов и об установлении отцовства могут быть предъявлены истцом также в суд по месту его жительства. 4. Иски о расторжении брака могут предъявляться также в суд по месту жительства истца в случаях, если при нем находится несовершеннолетний или по состоянию здоровья выезд истца к месту жительства ответчика представляется для него затруднительным. 5. Иски о возмещении вреда, причиненного увечьем, иным повреждением здоровья или в результате смерти кормильца, могут предъявляться истцом также в суд по месту его жительства или месту причинения вреда. 6. Иски о восстановлении трудовых, пенсионных и жилищных прав, возврате имущества или его стоимости, связанные с возмещением убытков, причиненных гражданину незаконным осуждением, незаконным привлечением к уголовной ответственности, незаконным применением в качестве меры пресечения заключения под стражу, подписки о невыезде либо незаконным наложением административного наказания в виде ареста, могут предъявляться также в суд по месту жительства истца. 7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. 8. Иски о возмещении убытков, причиненных столкновением судов, взыскании вознаграждения за оказание помощи и спасание на море могут предъявляться также в суд по месту нахождения судна ответчика или порта приписки судна. 9. Иски, вытекающие из договоров, в которых указано место их исполнения, могут быть предъявлены также в суд по месту исполнения такого договора. 10. Выбор между несколькими судами, которым согласно настоящей статье подсудно дело, принадлежит истцу. ГПК РФ на основании Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальные органы) , а также иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) (их территориальные органы) , органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя См О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. N 7
  • Евгения Осипова
    Получу ли я пособие за предыдущие месяцы?. Пособие на ребенка полагалось с января,но заявление я написала только сейчас.Скажите,я получу пособие за все месяцы или только с месяца подачи заявления?
    • Ответ юриста:
      Статья 12. Сроки обращения за пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком 2.1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет. (часть вторая. 1 введена Федеральным законом от 24.07.2009 N 213-ФЗ) 3. При обращении за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком по истечении шестимесячного срока решение о назначении пособия принимается территориальным органом страховщика при наличии уважительных причин пропуска срока обращения за пособием. Перечень уважительных причин пропуска срока обращения за пособием определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. (в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)
  • Денис Лютягин
    скажите как оплачивать должны сейчас больничный? если работаешь на новом месте 8 месяцев. оплатили 200 руб за день. больничного, за 2009 нет справки ндфл .
    • Ответ юриста:
      Слушайте Ольгу. Абсолютно правильно. Для расчета пособия по временной нетрудоспособности принимается фактический заработок за 2009-2010 гг. (но не выше 415 000 руб. / год - предельная величина базы для начисления страховых взносов) . При отсутствии сведений о заработке с предыдущих мест работы - расчет произведут из фактического заработка по последнему месту работы, деленному на 730, т. е. исчислят среднедневно заработок за 2 года. . Скорее всего он будет ниже среднедневного заработка, исчисленного из МРОТ, тогда исчислят, исходя из МРОТ (минимальный размер оплаты труда - 4330 руб. / мес.) . , т. е. 4330 х 24 мес. / 730. Однако, Вы можете предоставить справки с предыдущих мест работы. Уже есть Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2011 N 4н "Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год" Если справки не можете получить сами, то Вы можете написать своему работодателю Заявление о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ Статья 13. Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком 7.2. В случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (у других страхователей) в связи с прекращением деятельности этим страхователем (этими страхователями) либо по иным причинам, страхователь, назначающий и выплачивающий пособие, либо территориальный орган страховщика, назначающий и выплачивающий пособие в случаях, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи настоящего Федерального закона, по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица у соответствующего страхователя (соответствующих страхователей) на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Форма указанного заявления застрахованного лица, форма и порядок направления запроса, форма, порядок и сроки представления запрашиваемых сведений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. И уже есть Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 N 21н "Об утверждении формы заявления застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, формы и порядка направления запроса, формы и порядка представления запрашиваемых сведений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица", "Порядком представления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации") Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.02.2011 N 19932. Справка НДФЛ здесь не причем. Именно справки должны быть по форме Минздрава.
  • Леонид Лелюхин
    предприятие отказало в выплате единовременного пособия при рождении ребенка по причине пропуска срока подачи заявления. ссылаясь, что заявление считается поданным с момента получения предприятием, а не с момента отправки (направляли по почте заказным с уведомлением) . Правильно ли это? ПОЖАЛУЙСТО, можно ссылочку на нормативный акт для защиты в суде
    • Ответ юриста:
      А Вы подали заявление по истечении 6 месяцев со дня рождения ребенка? Согласно Федеральному закону от 19.05.1995 № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" Статья 17.2. Сроки назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей ... единовременное пособие при рождении ребенка назначается, если обращение за ними последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка, Согласно ст. 1.4. Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" единовременное пособие при рождении ребенка является одним из видов страхового обеспечения. Статья 1.4. Виды страхового обеспечения 1. Видами страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются следующие выплаты: 4) единовременное пособие при рождении ребенка; Статьей 12 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" установлено, что при обращении за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком по истечении шестимесячного срока решение о назначении пособия принимается территориальным органом страховщика (то есть Фонда социального страхования) при наличии уважительных причин пропуска срока обращения за пособием. Перечень уважительных причин пропуска срока обращения за пособием определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Приказом Минздравсоцразвития РФ от от 31.01.2007 N 74 утвержден Перечень уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком. : 1. Непреодолимая сила, то есть чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (землетрясение, ураган, наводнение, пожар и др.) . 2. Длительная временная нетрудоспособность застрахованного лица вследствие заболевания или травмы продолжительностью более шести месяцев. 3. Переезд на место жительства в другой населенный пункт, смена места пребывания. 4. Вынужденный прогул при незаконном увольнении или отстранении от работы. 5. Повреждение здоровья или смерть близкого родственника. 6. Иные причины, признанные уважительными в судебном порядке, при обращении застрахованных лиц в суд. Хотя в Перечне не указано единовременное пособие при рождении ребенка, но это такой же вид обеспечения по страхованию, как и пособие по беременности и родам, по уходу за ребенком, поэтому уважительные причины одни и те же. Может быть, и ФСС восстановит срок по аналогии. Обратитесь в территориальный орган ФСС - скорее всего они на себя ответственность не возьмут, но ответ дадут какой-нибудь, а Вы с этим ответом в суд - там Вам срок восстановят, если причина уважительная.
  • Егор Тятечкин
    гос. нотариус САО вымогает деньги за наследство помимо гос. пошлины?. нотариус за оформление наследства помимо гос. пошлины требует оплатить услуги за правовую оценку и техническую часть (все документы делали сами) , как поступить?
    • Ответ юриста:
      Тех. услуги - так они свою мзду называют! обжаловать действия можно и после оплаты! Нужно руководстоваться ...Вопрос: За нотариальное действие (свидетельствование верности перевода документа с одного языка на другой) физлицом нотариусу СЗАО был уплачен нотариальный тариф в размере 100 руб. за одну страницу. За прочие услуги правового и технического характера физлицо уплатило по 200 руб. за каждую страницу перевода. Правомерно ли установление размеров взимаемых нотариальных тарифов (госпошлины) за указанные нотариальные действия? Ответ: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 10 июня 2009 г. N 03-05-06-03/25 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу взимания частным нотариусом нотариального тарифа за свидетельствование верности перевода документа с одного языка на другой, а также денежных средств за услуги правового и технического характера и сообщает. В соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 (в ред. от 23.10.2008), данное министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в сфере нотариата. В связи с этим рассмотрение вопросов, касающихся деятельности частных нотариусов, относится к компетенции Министерства юстиции Российской Федерации. Одновременно сообщаем, что в ст. 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 (далее - Основы о нотариате) указано, что за совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная нотариальная форма, нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе в Западном административном округе (ЗАО), взимает государственную пошлину по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а нотариус, занимающийся частной практикой, взимает нотариальный тариф в размере, соответствующем размеру государственной пошлины, предусмотренной за совершение аналогичных действий в государственной нотариальной конторе, и с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Согласно п. 1 ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из данного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. За совершение нотариальных действий, для которых законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная нотариальная форма, нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, а также нотариус, занимающийся частной практикой, взимают нотариальные тарифы в размерах, установленных в соответствии с требованиями ст. 22.1 Основ о нотариате. В том числе за совершение прочих нотариальных действий взимается нотариальный тариф в размере 100 руб. на основании пп. 13 п. 1 данной статьи Основ о нотариате. Согласно ст. 23 Основ о нотариате источником финансирования деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, являются денежные средства, полученные им за совершение нотариальных действий и оказание услуг правового и технического характера, другие финансовые поступления, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Денежные средства, полученные нотариусом, занимающимся частной практикой, после уплаты налогов, других обязательных платежей поступают в собственность нотариуса. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики С. В. РАЗГУЛИН 10.06.2009