Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста к комментариям ст. 11.14.2 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Борис Калашников
    Подскажите пожалуйста, на основе какого ФЗ регулируется досмотр физических лиц не связанный с административным правонару. Подскажите пожалуйста, на основе какого ФЗ регулируется досмотр физических лиц не связанный с административным правонарушением. Например в аэропорте, ж/д вокзале, а так же в ночных клубах. Буду благодарен за ответ.
    • Ответ юриста:
      В аэропортах, как частное, досмотр проводится на основании Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. № 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" ( с изм. от 29.11.10 №267 и от 16.04.12 №96. Далее. На основании п. 16 стати 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции" полицейские имеют право: "...осуществлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (смотри ниже ссылку на КоАП) , личный досмотр граждан, досмотр находящихся при них вещей, а также досмотр их транспортных средств при наличии данных о том, что эти граждане имеют при себе оружие, боеприпасы, патроны к оружию, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства, психотропные вещества или их прекурсоры либо ядовитые или радиоактивные вещества, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии законных оснований для их ношения или хранения; принимать участие в досмотре пассажиров, их ручной клади и багажа на железнодорожном, водном или воздушном транспорте, метрополитене либо осуществлять такой досмотр самостоятельно в целях изъятия вещей и предметов, запрещенных для перевозки транспортными средствами". Далее. Личный досмотр может проводиться в целях предусмотренных ст. 27.1 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, а именно: "...В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении: 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов". Если дочитали до конца то респект. Я не уверен, что этот перечень исчерпывающий. Так-то.
  • Диана Герасимова
    Имеет ли ГОСТ юридическую силу?. Например в ГОСТе написано, что шашечка легкового такси должна быть ораньжевого цвета, на меня наложили административный штраф за незаконную установку шашечки, но она у меня белая, можно ли полагаться на гост, и утверждать что она не является шашечкой так как не соответсвует ГОСТу!?
    • Ответ юриста:
      Требования к оборудованию легкового такси установлены Постановленим Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (ред. от 07.09.2011) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" исполнение которых является обязательным. В соответствии с п. 115 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных указанным Постановлением Правительства, легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа. Согласно пп. "г" п. 1 ч. 16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам легковое такси должно соответствовать обязательным требованиям, в том числе должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета. Стоит отметить, Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 3 ст. 11.14.1) отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - десяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. Требования ГОСТа тут к сожалению не причем, все определено федеральным законодательством.
  • Оксана Денисова
    вопрос для эрудитов.. на каком основании берется сбор в размере 50 рублей при продаже билетов на электричку (Москва) контролерами-кассирами в электричках
    • Ответ юриста:
      Это штраф - взымают плату за оказание услуги по продаже билета прямо в электричке Пассажир, осуществляющий поездку в поезде дальнего следования или пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) , считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации ХОТЯ.. . Однако работники РЖД и афиллированных с ним структур не являются гос. служащими, а потому штрафы взскивать не могут. Правовая позиция Верховного Суда Российской Федерации, согласно которой права, предоставляемые государственным органам действующим законодательством Российской Федерации, не могут распространяться на хозяйствующие субъекты, имеющие своей целью извлечение прибыли, сформулирована не только в определении от 29 ноября 2006 г. № 16-Г06-20, но и в определении от 13 декабря 2006 г. № 8-Г06-12. Названными определениями устанавливается, что статья 23.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не рассматривает хозяйствующие субъекты, имеющие своей целью извлечение прибыли, в качестве органов автомобильного транспорта, а работники данных хозяйствующих субъектов не являются должностными лицами органов исполнительной власти, осуществляющими контроль и надзор на транспорте, и наделение их таким полномочием противоречит нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • Светлана Белоусова
    места временного хранения. Особая экономическая зона является зоной таможенного контроля. Является ли зона таможенного контроля местом временного хранения
    • Ответ юриста:
      Статья 198. Места временного хранения товаров (разъяснения см. в письме ФТС РФ № 01-11/9497 от 03.03.2011) 1. В соответствии со статьей 168 Таможенного кодекса Таможенного союза местами временного хранения являются склады временного хранения и следующие иные места временного хранения: 1) склад таможенного органа; 2) склад получателя товаров в случаях, предусмотренных статьей 200 настоящего Федерального закона; 3) помещение, открытая площадка и иная территория уполномоченного экономического оператора в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 86 настоящего Федерального закона; 4) отдельные помещения в местах международного почтового обмена в соответствии с частью 2 статьи 317 настоящего Федерального закона; 5) место хранения неполученного или невостребованного багажа, перемещаемого в рамках договора авиационной или железнодорожной перевозки пассажира; 6) место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории морского (речного) порта; 7) специально оборудованное место разгрузки и перегрузки (перевалки) иностранных товаров в пределах режимной территории аэропорта при условии, что место ввоза таких товаров в Российскую Федерацию и место их вывоза из Российской Федерации совпадают; 8) железнодорожные пути и контейнерные площадки, расположенные в согласованных с таможенными органами местах в пределах железнодорожных станций и предназначенные для временного хранения товаров без их выгрузки из транспортных средств; 9) места, определяемые другими федеральными законами или актами Правительства Российской Федерации. 2. Место временного хранения товаров является постоянной или временной зоной таможенного контроля, создаваемой в соответствии со статьей 163 настоящего Федерального закона. 3. Временное хранение товаров в иных местах временного хранения товаров в случаях, предусмотренных пунктами 2, 4 - 8 части 1 настоящей статьи, осуществляется с письменного разрешения таможенного органа, выдаваемого на основании обращения заинтересованного лица. Разрешение на временное хранение товаров в иных местах может быть разовое (для временного хранения определенной партии товаров) либо генеральное (для периодического временного хранения иностранных товаров в определенный период) . 4. Условия и порядок выдачи разрешения на временное хранение товаров в иных местах, включая требования предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. 5. На лицо, получившее разрешение на временное хранение товаров в иных местах временного хранения товаров, возлагаются обязанности, предусмотренные частями 4 и 5 статьи 200 настоящего Федерального закона для получателя товаров при осуществлении временного хранения товаров на складе получателя. 6. Таможенный орган отказывает лицу в выдаче разрешения на временное хранение товаров в иных местах временного хранения товаров в случае неоднократного (два и более раза) привлечения этого лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.1 и 16.2, частью 1 статьи 16.9, статьями 16.11, 16.13, 16.14, 16.19 и частями 2 и 3 статьи 16.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением товаров, ввозимых железнодорожным транспортом, если их временное хранение осуществляется перевозчиком на железнодорожных путях. 7. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, устанавливает порядок представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения и иные места для временного хранения товаров, порядок помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения товаров для временного хранения товаров в целях обеспечения таможенного контроля.
  • Жанна Белова
    где в коап можно найти статье про провоз багажа в аэропорту. Ситуация следующая: во время досмотра багажа в аэропорту у пассажира Симонова обнаружена упаковка пиротехнических изделий производства Швейцарии. Симонов пояснил, что приобрел ее в комиссионном магазине и собирался устроить фейерверк по случаю Нового года. Представитель службы досмотра объяснил, что данные предметы запрещены к перевозке воздушным транспортом, и предложил сдать их для реализации в комиссионный магазин, имеющийся в аэропорту.
    • Ответ юриста:
      Обеспечение авиационной безопасности, а также правила предполетного и послеполетного досмотра регулируются Воздушным кодексом РФ, приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104, ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» , утвержденные Приказом Министерства Транспорта России от 28 июня 2007 г N 82, Нормативные документы ИКАО. В соответствии с Приложением №1 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. №104 запрещено провозить на борту воздушного судна пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующих опасные вещества и предметы: 1. Запрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1) взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые (в том числе малокалиберные) ; патроны к газовому оружию; капсюли (пистоны) охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки) , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. д; В соответствии с п. 17.5. Правил, Обнаруженные при досмотре Пассажиров опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у Пассажира при производстве досмотра запрещенных к перевозке предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у Пассажиров запрещенных к перевозке предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.