Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 40. Формирование и ведение реестра лицензий в области связи

[Закон О связи ] [Глава ] [Статья 40]

1. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий в области связи. В реестре должны содержаться следующие сведения:

1) сведения о лицензиатах;

2) наименование услуг связи, на оказание которых выданы лицензии, и территория, на которой разрешено оказывать соответствующие услуги связи;

3) дата выдачи и номер лицензии;

4) срок действия лицензии;

5) основание и дата приостановления и возобновления действия лицензии;

6) основание и дата аннулирования лицензии;

7) иные устанавливаемые лицензирующим органом в зависимости от наименования услуг связи сведения.

2. Информация реестра лицензий в области связи подлежит публикации в объеме, форме и порядке, которые определяются лицензирующим органом, с учетом вносимых в указанный реестр изменений.

Статья 40

Консультации юриста по ст. 40 Закона О связи

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Оксана Михайлова
    Лицензирующие органы не имеют права:.... а) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;б) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;в) приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Статья 6. Полномочия лицензирующих органов 1. Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочия: предоставление лицензий; переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий; приостановление действия лицензий; возобновление действия лицензий; аннулирование лицензий (в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 13 настоящего Федерального закона) ; ведение реестра лицензий; контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. Порядок осуществления полномочий лицензирующих органов устанавливается положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.Однако, Действие настоящего Федерального закона не распространяется на следующие виды деятельности: деятельность кредитных организаций; деятельность, связанная с защитой государственной тайны; деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; деятельность в области связи; биржевая деятельность; деятельность в области таможенного дела; нотариальная деятельность; страховая деятельность; деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг; осуществление внешнеэкономических операций; осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров; приобретение оружия и патронов к нему; использование результатов интеллектуальной деятельности; использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телевизионного вещания и радиовещания (в том числе вещания дополнительной информации) ; использование природных ресурсов, в том числе недр, лесного фонда, объектов растительного и животного мира; деятельность, работы и услуги в области использования атомной энергии; образовательная деятельность. Статья 12. Осуществление контроля 2. Лицензирующие органы имеют право:проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;выносить предупреждение лицензиату.Статья 13. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии1. Лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
  • Зинаида Белова
    как получить налоговый вычет за лечение?
    • Ответ юриста:
      татья 219. Социальные налоговые вычеты 1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями Российской Федерации, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги) , своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Российской Федерации (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации) , а также в размере стоимости медикаментов (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации) , назначенных им лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств.При применении социального налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, учитываются суммы страховых взносов, уплаченные налогоплательщиком в налоговом периоде по договорам добровольного личного страхования, заключенным им со страховыми организациями, имеющими лицензии на ведение соответствующего вида деятельности, предусматривающим оплату такими страховыми организациями исключительно услуг по лечению.(абзац введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 144-ФЗ)Общая сумма социального налогового вычета, предусмотренного настоящим подпунктом, не может превышать 50 000 рублей.(в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 110-ФЗ, от 27.07.2006 N 144-ФЗ)По дорогостоящим видам лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации сумма налогового вычета принимается в размере фактически произведенных расходов. Перечень дорогостоящих видов лечения утверждается постановлением Правительства Российской Федерации.Вычет сумм оплаты стоимости лечения и (или) уплаты страховых взносов предоставляется налогоплательщику, если лечение производится в медицинских учреждениях, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на лечение, приобретение медикаментов или на уплату страховых взносов.(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 144-ФЗ)Указанный социальный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику, если оплата лечения и приобретенных медикаментов и (или) уплата страховых взносов не были произведены организацией за счет средств работодателей.(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 144-ФЗ)2. Социальные налоговые вычеты предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода.(в ред. Федерального закона от 29.12.2000 N 166-ФЗ)
  • Владислав Баринов
    Доброе утро!!!!Помогите найти!!!Нужно срочно по работе!!!. Лицензионная компания палаты московской области-первичная сумма на педагогическую и врачебную деятельность-требования(очень нужно для открытия детского дома )
    • Ответ юриста:
      ОБратитесь в департамент образования правительства Московской областиВот примерные документы1. Учредительные документы некоммерческой организации 2. Свидетельство о государственной регистрации 3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц 4. Свидетельство об изменениях (если были изменения) 5. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС 6. Зарегистрированный договор аренды (свидетельство на право собственности) 7. Сведения об укомплектованности штатов, предполагаемой численности обучающихся, воспитанников (форма 2) 8. Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации и ведения образовательного процесса (форма 3) 9. Социально-бытовое обеспечение обучающихся (форма 3а) 10. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (форма 4) 11. Сведения о педагогических работников (форма 5) 12. Документы, подтверждающие квалификацию работников: 13. Заключение СЭС о пригодности помещений, используемых для проведения образовательного процесса по заявленному на лицензирование направлению 14. Заключение государственного пожарного надзора о пригодности помещений, используемых для проведения образовательного процесса по заявленному на лицензирование направлению 15. Учебные планы Поищите здесьhttp://www.mosreg.ru/Удачи
  • Полина Боброва
    О создании ЧП. Хочу создать ЧП что бы оказывать заводу услуги по охране завода. Что для этого нужно? И нужна ли лицензия для оказания услуг заводу по контролю за пропускным режимом на заводе.
    • Ответ юриста:
      ПОЛОЖЕНИЕО ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ (ЧАСТНОЙ)ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования негосударственной (частной) охранной деятельности, осуществляемой юридическими лицами, учрежденными специально для оказания охранных услуг (далее именуется - охранная деятельность) .2. Лицензирование охранной деятельности осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - лицензирующий орган) .3. Лицензия на осуществление охранной деятельности предоставляется на 5 лет.Срок действия лицензии может быть продлен на 5 лет по заявлению лицензиата, представляемому в лицензирующий орган не позднее чем за один месяц до истечения срока ее действия.4. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении охранной деятельности являются:а) наличие письменного договора с каждым клиентом, оформленного в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего охранную деятельность;б) наличие у работников лицензиата, осуществляющих охранные функции, квалификации, отвечающей требованиям Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и подтвержденной удостоверениями охранника;в) соблюдение лицензиатом требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих охранную деятельность, а также оборот оружия и специальных средств.5. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования, организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения, а также лицензируемой деятельности;б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица;в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии;д) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя охранной организации квалификации, соответствующей требованиям, предъявляемым Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.------------------------------------------------------------------КонсультантПлюс: примечание.Федеральным законом от 02.07.2005 N 80-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Срок принятия лицензирующим органом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии сокращен до 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.------------------------------------------------------------------6. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 60 дней.7. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:а) полное наименование лицензирующего органа;б) полное наименование, организационно - правовая форма и место нахождения лицензиата, его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, идентификационный номер налогоплательщика;в) сведения об учредителях юридического лица;г) дата принятия решения о предоставлении лицензии, ее номер и срок действия;д) лицензируемая деятельность;е) сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;ж) основание и даты приостановления и возобновления действия лицензии;з) основание и дата аннулирования лицензии.8. В целях контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий лицензирующий орган проводит плановые и внеплановые проверки.Плановая проверка лицензиата может проводиться не чаще одного раза в 2 года, а ее продолжительность не должна превышать 5
  • Анатолий Обакумов
    Какие нужно оформить документы?. Что нужно для того чтобы продавать пиротехнику в розницу? Где их оформлять?
    • Ответ юриста:
      Положениео лицензировании деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с государственным стандартом(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 2002 г. N 467)(с изменениями от 3 октября 2002 г. , 26 января 2007 г. )1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования деятельности по распространению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с государственным стандартом, в том числе по организации проведения фейерверков с использованием пиротехнических изделий (далее именуется - распространение пиротехнических изделий) , осуществляемой юридическими лицами.2. Лицензирование деятельности по распространению пиротехнических изделий осуществляет Российское агентство по боеприпасам (далее именуется - лицензирующий орган) .3. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по распространению пиротехнических изделий являются:а) наличие помещений для хранения пиротехнических изделий на праве собственности или на ином законном основании, оснащенных оборудованием и контрольно-измерительной аппаратурой в соответствии с установленными правилами эксплуатации и устройства предприятий;б) наличие и содержание в работоспособном состоянии средств противопожарной защиты (пожарной сигнализации и пожаротушения) , необходимых для ликвидации пожара, и расчетного запаса специальных средств;в) наличие плана действий персонала на случай пожара;г) наличие специалистов, прошедших обучение в соответствии с Положением о порядке и правилах организации и проведения фейерверков;д) ведение формуляра на пусковое оборудование, используемое для демонстрации фейерверков в соответствии с государственными стандартами и Положением о порядке и правилах организации и проведения фейерверков;е) распространение пиротехнических изделий в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;ж) обеспечение учета и сохранности пиротехнических изделий.4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:а) заявление о предоставлении лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, лицензируемой деятельности, которую юридическое лицо намерено осуществлять;б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;в) копия свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;г) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;д) сведения о квалификации работников соискателя лицензии.В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала.5. Требовать от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.6. Лицензирующий орган вправе осуществить проверку соискателя лицензии на предмет соответствия лицензионным требованиям и условиям.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий 60 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.8. Лицензия выдается на 5 лет.Срок действия лицензии по его окончании может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.9. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий, в котором указываются:а) наименование лицензирующего органа;б) сведения о лицензиате:наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;идентификационный номер налогоплательщика;код лицензиата по Общероссийско
  • Геннадий Кирильцев
    Какие необходимы документы/лицензии для того чтобы с собственном кафе художественные фильмы крутить?
    • Ответ юриста:
      Фильмы демонстрируют, а крутят солнце в мешке!Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 941 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПУБЛИЧНЫМ ПОКАЗОМ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.1996 N 1091,от 17.11.2000 N 859)1. Настоящее Положение устанавливает правила лицензирования деятельности, связанной с публичным показом подлежащих регистрации в порядке, установленном Постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации" (Собрание актов Президента и ПравительстваРоссийской Федерации, 1993, N 18, ст. 1607), кино- и видеофильмов на кино- и телеэкране либо с помощью иных технических средств и осуществляемой юридическими лицами (в том числетелерадиовещательными организациями) независимо от их организационно - правовой формы, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.09.1996 N 1091)2. Лицензия является официальным разрешительным документом, удостоверяющим право на ведение деятельности, связанной спубличным показом кино- и видеофильмов и регламентирующим условия осуществления этой деятельности на основе соблюдения лицензионных условий и законодательства Российской Федерации.3. Лицензирование осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе настоящего Положения и в соответствии с законодательством Российской Федерации.4. Действие лицензии не распространяется на других лиц, осуществляющих деятельность совместно с держателем лицензии, в том числе по договору о сотрудничестве, а также на юридических лиц, учредителем (одним из учредителей) которых является держатель лицензии.5. Лицензии выдаются на срок от 3 до 5 лет в случае если меньший срок не указан в заявлении на получение лицензии.Продление действия лицензии производится в порядке,установленном для ее получения.6. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляются на платной основе.7. Министерство культуры Российской Федерации:(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.11.2000 N 859)ведет единый реестр держателей лицензий, осуществляющих публичный показ кино- и видеофильмов, создает на его основе информационный банк данных;оказывает методологическую, информационную и консультативную помощь органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в организации и проведении ими лицензионнойдеятельности.8. Для получения лицензии заявитель представляет заявление о выдаче лицензии, в котором указываются:для юридических лиц - наименование и организационно - правовая форма, юридический адрес, банковские реквизиты;для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан) , место жительства;вид деятельности;срок действия лицензии.9. К заявлению прилагаются:копии учредительных документов (если они не заверенынотариусом - с предъявлением оригиналов) ;копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; справка налогового органа о постановке на учет илисвидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;заключение органов санитарно - эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о соответствии кинотеатра или киновидеоустановки предъявляемым требованиям;документ, содержащий сведения о квалификации специалистов, обеспечивающих работу киновидеопроекционной техники.Заявление о выдаче лицензии принимается к рассмотрению только при наличии всех перечисленных документов.Телерадиовещательные организации представляют, кроме того, копию лицензии на вещание.(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 1
  • Елизавета Мельникова
    Регистрация договора ипотеки - пакет документов?.... Требует ли юстиция при регистрации договора ипотеки справку о том, что стоимость закладываемого имущества менее 25% балансовой стоимости активов? Или я с чем то путаю?
    • Может потребовать, если сделка является крупной
  • Зинаида Филиппова
    Вопрос по градостроительной деятельности. Каким нормативным документом регулируется вопрос о техническом паспорте капитального строительства до 2006г (ПРАВИЛАВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 2006 г. ; ПРАВИЛАВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВКАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 2000г.)?
    • Ответ юриста:
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРЕ НЕДВИЖИМОСТИСтатья 41. Технический план8. Сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод такого объекта недвижимости в эксплуатацию, проектной документации такого объекта недвижимости или технического паспорта на такой объект недвижимости. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВНА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМСтатья 18. Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию правФорма представляемого в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального закона технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства и порядок его оформления организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.Статья 25.3. Особенности государственной регистрации права собственности на некоторые создаваемые или созданные объекты недвижимого имущества4. Документами, подтверждающими факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, или факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, расположенном в черте поселения и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке) , и содержащими описание такого объекта индивидуального жилищного строительства, являются технический паспорт такого объекта индивидуального жилищного строительства и разрешение органа местного самоуправления на ввод такого объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию или в случае, если такой объект индивидуального жилищного строительства является объектом незавершенного строительства, разрешение на строительство. До 1 января 2010 года технический паспорт объекта индивидуального жилищного строительства является единственным документом, подтверждающим факт создания такого объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 56. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности 6. В дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке помещаются сведения о земельном участке и выданные до введения в действие настоящего Кодекса технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на данном земельном участке.Правила ведения - во исполнение законов.
  • Петр Туголуков
    как сложно? и как долго и дорого , регистрируется предстовительство иностранной фирмы в России?. Что необходимо и на сколько законна покупка временного юридического адреса, для регистрации представительства иностранной компании?
    • Ответ юриста:
      Аккредитация представительств иностранных юридических лиц Основные нормативные документы: Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации № 160-ФЗ от 09.07.99 «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» . Постановление Совета Министров СССР № 1074 от 30.11.89 «Об утверждении Положения о порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций» . Приказ Минюста РФ № 341 от 25 ноября 1999 г. «О передаче функций отдела по работе с представительствами иностранных юридических фирм» . Приказ МНС РФ № АП-3-06/124 от 07.04.00 «Об утверждении Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций» . Иностранные организации могут открывать свои представительства в Российской Федерации только с разрешения, выдаваемого аккредитующим органом. Помимо аккредитации, все представительства должны быть внесены в Сводный государственный реестр представительств, аккредитованных на территории Российской Федерации. Иностранная организация, заинтересованная в открытии аккредитованного представительства на территории Российской Федерации, представляет следующие документы: Устав или положение об инкорпорации фирмы (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства) . Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра организаций (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства) . Решение полномочного органа организации об открытии представительства на территории Российской Федерации и о назначении Главы представительства (этот документ может быть подготовлен нами и подписан доверенным лицом головной организации в Москве) . Положение о деятельности представительства (этот документ может быть сделан нами с учетом Ваших пожеланий и подписан в Москве доверенным лицом головной организации) . Банковская справка или рекомендательное письмо банка, обслуживающего организацию. Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика. Доверенность или иной правоустанавливающий документ на лицо, действующее в Москве от имени головной организации, с указанием его полномочий (представлять интересы головной организации по вопросам аккредитации представительства, подписывать все необходимые документы от имени головной организации и т. п.) . Доверенность на руководителя представительства (с указанием его полномочий, в том числе подписывать все необходимые документы, связанные с аккредитацией представительства организации, открытие и ведение счетов в банке и т. п. ) Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в ИМНС на Главу представительства гражданина РФ. Два рекомендательных письма от российских деловых партнеров. Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо о предоставлении адреса (оригинал) . Зарегистрированный в установленном порядке Договор аренды либо иной договор (нотариальная копия) ; Свидетельство на право собственности или выписка из паспорта БТИ (нотариальная копия) ; Все документы, перечисленные в пунктах 1-8 должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа - Апостиль.Государственная регистрационная Палата при Министерстве юстиции РФ выдает Разрешение на открытие Представительства сроком на 1-3 года и Свидетельство о внесении в Государственный реестр аккредитованных представительств
  • Геннадий Маланчик
    Подскажите.. (вопрос длинный из-за этго он внутри). Вот существует в Москве медсанчасть (АНО), живет она благодаря платным услугаМ. При этом одна крупная фирма дает ей в аренду свои площади (безвозмездно) и миллион две рублей в год (для фирмы это копейки) за то, что медсанчасть проводит профосомтры и лечит сотрудников этой фирмы, естественно защищает фирму в любых других вопросах, связанных с медициной. Сейчас фирма разваливается, а медсанчасть хочет еще пожить.Вот сам вопрос. Где и как можно предложить услуги медсанчасти на тех же условиях. Учитывая что штат медчсанчасти полностью укомплектован (есть все врачи), оборудование есть все, даже редкое. Лицензия проденна. Или как можно назвать эту фирму, которая вступает с медсанчастью в подобные отношения???
    • Ответ юриста:
      Предполагаемая фирма может вступить МСЧ в договорные отношение по оказанию возмездных услуг, в том случае если МСЧ обладает всеми права юридического лица. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.Очевидно, что если не будут предприняты попытки по созданию МСЧ как юридического лица, "умирать" с теперешней фирмой Вы будуте вместе.
  • Антонина Смирнова
    Мера ответственности за ведение деятельности без постановки на учет в налоговой?
    • Ответ юриста:
      Незаконное предпринимательство ! без государственной регистрации — под отсутствием регистрации понимается занятие предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, либо отсутствием регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица, или когда лицо подало документы на государственную регистрацию предпринимательской деятельности и занимается ею до принятия решения по данному вопросу; либо тогда, когда лицо получило отказ в регистрации, но продолжает осуществлять предпринимательскую деятельность.Обязанность пройти государственную регистрацию закреплена Гражданским кодексом за всеми субъектами хозяйственной деятельности. Согласно п. 1 ст. 23 ГК РФ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица только с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. «Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в соответствующий государственный реестр» (Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Статья 171. Незаконное предпринимательство 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, либо осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.2. То же деяние:а) совершенное организованной группой;б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без таково
  • Клавдия Колесникова
    Что Нужно чтобы зарегистрировать Некоммерческое партнерство. Где можно почитать о порядке госрегистрации? Какой закон? Сколько гос. пошлина? Смогу ли я зарегистрировать в Москве, если прописан в другом регионе? могу ли я заниматься услугами и продажами?Всем спасибо!
    • Ответ юриста:
      С 18 апреля 2006 года Порядок государственной регистрации усложнился, увеличились сроки оформления, ужесточены санкции за несвоевременное сообщение об изменениях. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание.Этапы регистрации:Порядок регистрации некоммерческих организаций (НКО) прописан в отдельной дополнительно принятой статье 13.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ (далее – Закон № 7-ФЗ) . Если прежде для них действовал общий порядок, как для всех юридических лиц, то теперь установлен специальный – подобный тому, который и ранее действовал для общественных объединений.Куда подавать документы на регистрацию? Раньше документы на регистрацию представлялись в налоговый орган, теперь их нужно подавать в Федеральную регистрационную службу – Росрегистрацию. При этом необходимо учесть, что срок подачи документов на регистрацию ограничен тремя месяцами со дня вынесения решения о создании организации (п. 4 ст. 13.1 Закона № 7-ФЗ) .Процедура регистрации значительно усложнилась, так как она осуществляется двумя различными взаимодействующими между собой службами. Сначала документы подаются в Росрегистрацию, а затем в случае принятия положительного решения направляются ею в уполномоченный налоговый орган для внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц. Получив сообщение от налоговиков о внесении записей в ЕГРЮЛ, Росрегистрация выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.Сроки регистрации. Если раньше в ФНС процедура регистрации занимала 5 рабочих дней с момента подачи документов, то после вступления в силу изменений срок будет увеличен до 23 рабочих дней:– в течение 14 рабочих дней Росрегистрация будет принимать решение;– 5 рабочих дней дается ФНС на внесение записи в ЕГРЮЛ;– 1 рабочий день отводится на уведомление Росрегистрации о внесении записи в ЕГРЮЛ;– в течение 3 рабочих дней после получения сообщения от ФНС Росрегистрация должна выдать регистрационное свидетельство некоммерческой организации.То есть с учетом пересылки документов это займет не меньше месяца.Регистрация изменений в учредительных документах осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и регистрация НКО (п. 1 ст. 23 Закона № 7-ФЗ) .Перерегистрация некоммерческих организаций не производится (п. 4 ст. 6 Закона № 18-ФЗ) . Но контроль над деятельностью некоммерческих организаций (зарегистрированных до вступления в силу изменений в законодательстве) , регистрация изменений учредительных документов, реорганизация и ликвидация осуществляются по новым правилам.К сожалению, при новом порядке регистрации организации иногда сталкиваются с незаконными требованиями со стороны Росрегистрации (например, требованиями о предоставлении подтверждения адреса местонахождения исполнительного органа, оформления гарантийных писем и т. д.) .Учитывая перераспределение полномочий по принятию решений о регистрации и контролю деятельности некоммерческих организаций в пользу Росрегистрации, на наш взгляд, было бы целесообразно передать ей и часть полномочий Федеральной налоговой службы по ведению Единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческих организаций и общественных объединений. Это позволило бы упростить процедуру регистрации и сократить ее сроки.Отказ в регистрации Новая редакция Федерального закона «О некоммерческих организациях» установила перечень оснований для отказа в регистрации, который возможен по следующим причинам (см. ст. 23.1 Закона № 7-ФЗ) :– если учредительные документы противоречат законодательству РФ;– если ранее зарегистрирована некоммерческая организация с таким же наименованием;– если наименование оскорбляет нравственность, национальные и религиозные чувства;– если документы представлены не полностью, либо неправильно оформлены, либо представлены не в тот орган.
  • Галина Васильева
    уважаемые господа юристы! нужна ваша помощь в техническом вопросе. подскажите, в каком порядке расставить следующие н-п акты в списке литературы:1. закон РФ2. закон г. Москвы3. указ президента4. постановлени е правительства г. москвы5. постановление правительства РФ6. постановление госстроя7. распоряжение мэра г. москвы8. распоряжение премьера правительства г. москвы9. приказ министерства юстиции10. письмо минфина11. письмо федеральной налоговой службы
    • Ответ юриста:
      Если по юридической силе то:1. закон РФ2. указ президента3. постановление правительства РФ4. постановление госстроя5. приказ министерства юстиции6. закон г. Москвы7. постановление правительства г. москвы8. распоряжение мэра г. москвы9. распоряжение премьера правительства г. москвы10. письмо минфина11. письмо федеральной налоговой службыНо и это не аксиома, если закон москвы регламентирует вопросы исключительной компетенции субъекта, то он выше федерального по тому же вопросу.Отметьте себе, что постановление всегда выше приказа или распоряжения, т. к. первое - НПА общего харктера (общеобязательный) а второе - индивидуальный акт.Письмо минфина выше фнса, т. к. министерство покруче службы будет.Мэр выше премьера потому, что он высшее должностное лицо субъекта, а премьер - тока правительства этого субъекта.Удачи!
  • Кирилл Полупанов
    Как обстоит вопрос с лецензированием строительных фирм?? Сейчас кто попало может строить???
    • Ответ юриста:
      Далеко не кто попало. Пока лицензии действуют, а с 01.01. 2010 года действие строительных лицензий будет отменено. Фед. зак. от 22.07.2008 № 148-ФЗ лицензирование в стр-ве заменено членством в СРО - саморегулируемой строительной организации, к-рая будет выдавать свид-ва о допуске к опр. видам работ. Виды саморегулируемых организаций в строительной отрасли: 1)СРО, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания; 2)СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации; 3)СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство. СРО будут создаваться в форме некоммерческого партнерства юрлиц и ИП по проф. признаку. Некоммерческая организация приобретает статус саморегулируемой организации с момента включения ее в единый государственный реестр саморегулируемых организаций. Госконтроль за деятельность СРО в сфере стр-ва и ведению реестра саморегулируемых организаций ведет Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Без допуска от СРО с 01.01.2010 работы будет осуществлять НЕЛЬЗЯ. . Для вступления в строительную СРО нужно будет иметь квалиф. работников, имущество и т. д. для того вида работ, на к-рый Вам нужен допуск. У каждой СРО будут свои требования к кандидатам в СРО, плюс надо будет заплатить вступ. взнос (я слышала цифру в 300 тыс. руб. , но его размер определяет само СРО, пороговых значений им никто пока не определял) . Так что готовьте деньги. А те ИП, к-рые денег на вступ. взнос не найдут, благополучно отомрут.
  • Егор Тарабычин
    Подскажите кто нибудь работал с фирмой оказывающие бух.услуги. Хотим ведение бухгалтерии доверить фирме.. Нас интересуют организационные вопросы. Заключим договор. А как сдаются отчеты? Выдаются справки? и их подписи где-то должны быть на отчетах, справках и т.д.
    • Ответ юриста:
      Мамонтенок, как люди, так и фирмы бывают разные.

      Если в организации работает единая команда, где начинающие специалисты обрабатывают первичные документы, а высококвалифицированные - проверяют их работу, сводят отчетность и решают сложные вопросы. То такой организации доверять можно, при условии, что руководство своим специалистам платит достойную зарплату . Если же этого не происходит, то такая фирма и ломаного гроша не стоит. Как показывает практика, специалисту высокого класса не интересно разносить первичные документы, если только жизнь не заставит.
      В аудиторской фирме существует взаимозаменяемость. Когда специалист ведущий Вашу фирму в отпуске, то Вы можете по любому вопросу обратиться в фирму. А если Вы приняли на работу одного бухгалтера, что Вы будете делать 28 дней? Или Вы считаете, что бухгалтеру отпуск не нужен??? ?

      Ведение бухгалтерского учета зависит от договора. Может быть как полным, так и частичным. "Под ключ" - это обработка или выписывание всех первичных документов, обслуживание клиент-банка, сдача отчетности, получение справок и т. д. Вы выбираете, что именно Вам нужно. В любом случае желание клиента - закон.
  • Алла Сорокина
    Каким документом регулируется порядок выдачи лицензии банку, дающей ему право на прием депозитных вкладов от частных лиц
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" Статья 13. Лицензирование банковских операций Осуществление банковских операций производится только на основании лицензии, выдаваемой Банком России в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, указанных в части девятой настоящей статьи и в статье 13.1 настоящего Федерального закона. Лицензии, выдаваемые Банком России, учитываются в реестре выданных лицензий на осуществление банковских операций. Реестр выданных кредитным организациям лицензий подлежит публикации Банком России в официальном издании Банка России ("Вестнике Банка России") не реже одного раза в год. Изменения и дополнения в указанный реестр публикуются Банком России в месячный срок со дня их внесения в реестр. В лицензии на осуществление банковских операций указываются банковские операции, на осуществление которых данная кредитная организация имеет право, а также валюта, в которой эти банковские операции могут осуществляться. Лицензия на осуществление банковских операций выдается без ограничения сроков ее действия. Статья 15. Порядок государственной регистрации кредитной организации и выдачи лицензии на осуществление банковских операций При представлении документов, перечисленных в статье 14 настоящего Федерального закона, Банк России выдает учредителям кредитной организации письменное подтверждение получения от них документов, необходимых для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на осуществление банковских операций. Принятие решения о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций или об отказе в этом производится в срок, не превышающий шести месяцев с даты представления всех предусмотренных настоящим Федеральным законом документов. Банк России после принятия решения о государственной регистрации кредитной организации направляет в уполномоченный регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления данным органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения, принятого Банком России, и представленных им необходимых сведений и документов уполномоченный регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи, сообщает об этом в Банк России . Банк России не позднее трех рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа информации о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи о кредитной организации уведомляет об этом ее учредителей с требованием произвести в месячный срок оплату 100 процентов объявленного уставного капитала кредитной организации и выдает учредителям документ, подтверждающий факт внесения записи о кредитной организации в единый государственный реестр юридических лиц. Неоплата или неполная оплата уставного капитала в установленныНеоплата или неполная оплата уставного капитала в установленный срок является основанием для обращения Банка России в суд с требованием о ликвидации кредитной организации. Для оплаты уставного капитала Банк России открывает зарегистрированному банку, а при необходимости - и небанковской кредитной организации корреспондентский счет в Банке России. Реквизиты корреспондентского счета указываются в уведомлении Банка России о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций. При предъявлении документов, подтверждающих оплату 100 процентов объявленного уставного капитала кредитной организации, Банк России в трехдневный срок выдает кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций
  • Наталья Путина
    Хочю попробывать поступить в академию фсб рф, что для этого нужно ?
    • http://www.academy.fsb.ru/- все ответы на ваши вопросы вы найдёте на этом сайте. Удачи! Извините за стёб, но если есть судимые родственники (даже не очень близкие и не сидевшие), то даже не пытайтесь.... Набор кандидатов для поступления...
  • Георгий Рухин
    Обязана ли организация ООО платить за простой??
    • Ответ юриста:
      ДА Статья 157. Оплата времени простоя Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада) , рассчитанных пропорционально времени простоя. Время простоя по вине работника не оплачивается. Как правильно оформить простой? Прежде всего должен быть оформлен акт о расследовании причин простоя и листки учета простоев каждого работника. Для подписания акта о простое необходимо создать комиссию. В акте должны быть указаны время начала и окончания простоя, причины простоя, перечислены виновные в простое, если они установлены. Листок учета простоев отражает факт простоя в отдельном подразделении в течение одной смены. В листке простоев рекомендуется указать Ф. И. О. , должность каждого простаивающего работника, время начала и окончания простоя, величину тарифной ставки и сумму выплаты за простой. На основании акта и листков учета простоев оформляется приказ руководителя, в котором необходимо указать: время начала и (если возможно) время окончания простоя; список лиц, которые будут осуществлять контрольные и административные функции (в том числе ведение табеля учета рабочего времени) во время простоя; обязанность присутствовать или разрешение отсутствовать на рабочих местах; порядок оплаты времени простоя; лицо, ответственное за выполнение приказа. Работники должны быть ознакомлены с приказом под роспись. Работодатель в период простоя вправе перевести работника на другую работу без согласия работника на срок, не превышающий одного месяца, сохранив ему оплату труда не ниже, чем в размере среднего заработка. При этом необходимо выполнение следующих условий: работа должна быть соответствующей квалификации, простой вызван чрезвычайными обстоятельствами. В иных случаях требуется письменное согласие работника (ст. 72.2 ТК РФ) .
  • Егор Телятев
    Саморег.строительные организации. обязательно ли участие?. если компания занимается изготовлением промышленного оборудования, а затем сама монтирует его на установки, нужно ли ей для выполнения этого монтажа на законных основаниях вступать в СРО? До этого у организации была специальная лицензия на монтаж и строительство. Подскажите, пожалуйста, описано ли это в каком-то конкретном законе?
    • Ответ юриста:
      вот здесь все про СРО

      ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 1 декабря 2007 г. №315-ФЗ «О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
      ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
      Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. №864 «О мерах по реализации Федерального Закона от 22.06.2008 г. №148-ФЗ
      Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2008 г. №724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»
      Приказ Минрегионразвития от 09 декабря 2008 г. №274
      Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №624
      ПРИКАЗ №294 от 23 июня 2010 г. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 624 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РАБОТ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА”
  • Валерия Дмитриева
    Поделитесь опытом по организации платных образовательных услуг в детском саду.
    • Три вида дополнительных образовательных услуг в ДОУ есть у нас: Работаем через институты (договора тройные мы с институтом, и с родителями, оплата через банк, все расчитывает бухгалтерия институтов), свои кружки в саду (договора с...
  • Наталья Фомина
    Экзамены в госНИИгенетика
    • Сдавать нужно философию, иностранный и специальность. Государственному научно-исследовательскому институту генетики и селекции промышленных микроорганизмов выдана лицензия Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 001560...
  • Анастасия Миронова
    Экономика. буду рад любым ответам по вопросам
    • Организационно-правовые формы деятельности предприятий Организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта признаваемая законодательством той или иной страны форма хозяйствующего субъекта (то есть юридических лиц, индивидуальных...