Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 42. Представление таможенным органам предварительной информации

[Таможенный кодекс РФ] [Глава 3] [Статья 42]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители и иные заинтересованные лица могут представлять таможенным органам в электронном виде предварительную информацию о товарах, предполагаемых к перемещению через таможенную границу, транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары, времени и месте прибытия товаров на таможенную территорию таможенного союза или убытия с такой территории, пассажирах прибывающих на таможенную территорию таможенного союза или убывающих с такой территории. 2. Таможенные органы осуществляют обмен предварительной информацией с таможенными органами (службами) иностранных государств в соответствии с международными договорами государств-членов таможенного союза или одного из государств-членов таможенного союза с этими государствами. 3. Случаи обязательного представления таможенным органам предварительной информации, объем, порядок ее представления и использования для таможенных целей, определяются в соответствии с международным договором государств-членов таможенного союза, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Статья 42

Консультации юриста по ст. 42 Таможенного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Любовь Матвеева
    Имеет ли право охрана проверять сумки при входе в кинотеатр?
    • Вообще, по-хорошему, заглядывание вовнутрь и проверка содержимого сумки - это личный досмотр, который обычный рядовой человек, переодевшийся в форму ЧОПовского охранника, совершать не может. Это могут делать только органы охраны...
  • Анастасия Матвеева
    Возможо ли уголовное наказание и в каком случае?. Учредителю и директору ООО при неуплате налога взимаемого в связи с применением УСН 6% за 4 квартал 2007 года, при условии, что в 2008 году деятельность в ООО не велась и никаких поступлений на счет не было. А деньги на которые начислен налог были частично потрачены, частично переданы в заем стороннему физ лицу?
    • Ответ юриста:
      Не может здесь быть никакого уголовного наказания. Сумма небольшая.Статья 199 УК РФ. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.2. То же деяние, совершенное:а) группой лиц по предварительному сговору;б) в особо крупном размере, -наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статье 199.1 настоящего Кодекса признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более двух миллионов пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая семь миллионов пятьсот тысяч рублей.Сумма штрафа 20% (ст. 122 НК РФ) , пени 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки уплаты (ст. 75 НК РФ) до погашения задолженности - то, что может быть применено в качестве налоговой ответственности по НК РФ..
  • Валерия Суханова
    кто главнее опер или следователь. зачем их разделили они выполняют полностью одинаковую работу но следователи же более тяжелые дела расследуют?? как я понял ща СКР он же наподобии ФБР, т.е. СКР раскрывает только особо важные дела, а операм как в американской системе обычные дела. верно?
    • Ответ юриста:
      Не верно. Оперуполномоченный НЕ имеет полномочий вообще по производству расследования. В соответствии с ч. 1 ст. 151 УПК РФ предварительное расследование производится ТОЛЬКО следователями и дознавателями. В уголовно-процессуальном законодательстве определена подследственность, т. е. следователи (дознаватели) какого органа производят предварительное расследование: следователи МВД, следователи СК, следователи ФСКН, следователи ФСБ, дознаватели ФССП, дознаватели ОВД, дознаватели пограничных или таможенных органов. Оперуполномоченный же - лицо уполномоченное на производство оперативно-розыскных мероприятий в рамках оперативно-розыскной деятельности. О/у есть в ФСКН, МВД, ФСБ и т. д. По сути: никто никого не главнее, т. к. разные службы, разные задачи, разные полномочия. Что же касается остального, то, действительно о/у (как и участковый уполномоченный, да любой сотрудник органа дознания) выполняет отдельные поручения следователя, следователь же нет.
  • Карина Новикова
    Какой период времени предусмотрен для проверки таможенной декларации?
    • Таможенный кодекс Российской Федерации. Статья 152. Сроки выпуска товаров 1. Таможенные органы осуществляют выпуск товаров в соответствии со статьей 149 настоящего Кодекса не позднее трех рабочих дней со дня принятия таможенной декларации...
  • Кирилл Скирдов
    Что такое брокерские услуги?
    • Ответ юриста:
      1. Оформление документов: 2. Таможенное оформление (экспорт/импорт)3 Проведение предварительного осмотра контейнеров4. Проведение досмотра контейнеров5. Оформление таможенного транзита6. Декларирование и таможенное оформление судовой партии насыпных и навалочных грузов7. Декларирование и таможенное оформление наливных грузов 8. Декларирование и таможенное оформление одной товарной партии таможенной стоимостью более 5 млн. рублей и выше9. Декларирование и таможенное оформление одной товарной партии техники (импорт/экспорт) : 10. Декларирование и таможенное оформление легковых и грузовых а/м (импорт/экспорт) с использованием ГТД11. Декларирование легковых и грузовых а/м (импорт) в упрощенном порядке, с использованием ТПО 12. Декларирование легковых а/м, прибывших в контейнерах 13. Копирование документов 14. Экспертиза пакета документов в целях оформления товаров и ТС, ввозимых на территорию РФ и вывозимых с территории РФ. 15. Анализ контракта для целей выявления соответствия требованиям таможенного и гражданского законодательства. Оказание методической помощи участникам ВЭД при заключении контрактов.16. Оценка правомерности требований, выставляемых таможенным органом участникам ВЭД во время таможенного оформления. Консультирование по вопросам правильности заполнения запросов, писем, ответов таможенного органа в соответствии с таможенным законодательством. 17. Индивидуальные консультации по вопросам таможенной стоимости (разъяснение и предоставление документов, регламентирующих порядок определения таможенной стоимости) 18. Представление интересов участников ВЭД в судебных органах по вопросам корректировки таможенной стоимости19. Консультации по вопросам таможенного законодательства с использованием базы данных справочных правовых систем 20. Подготовка и оформление в таможне дополнительных документов: гарантийных обязательств, заявлений на открытие ВЗТК, разрешение таможенных органов на отдельные виды таможенных режимов, заявлений на возврат и зачет таможенных платежей, подтверждение факта вывоза, получение дополнительных разрешений для ввоза (вывоза) груза и др. 21. Получение предварительного классификационного решения по товару. 22. Оформление спецификации (определение кода ТН ВЭД и расчет сумм таможенных платежей) 23. Оформление санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия на один вид продукции, включая отбор проб и образцов 24. Регистрация юридических и физических лиц в качестве участника внешнеэкономической деятельности
  • Леонид Депутатов
    В какой государственный орган таможенные органы передают материалы дела по результатм проверок. на соблюдение валютного законодательства резидентами и нерезидентами?
    • Ответ юриста:
      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 10.12.03 N 173-ФЗ О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ (в ред. Федеральных законов от 10.12.2003 N 173-ФЗ (ред. 26.07.2006), от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 18.07.2005 N 90-ФЗ, от 26.07.2006 N 131-ФЗ, от 30.12.2006 N 267-ФЗ, от 17.05.2007 N 83-ФЗ, от 05.07.2007 N 127-ФЗ, от 30.10.2007 N 242-ФЗ) Принят Государственной Думой 21 ноября 2003 года Одобрен Советом Федерации 26 ноября 2003 года Глава 2. ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Статья 5. Органы валютного регулирования 1. Органами валютного регулирования в Российской Федерации являются Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. 2. Для реализации функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Центральный банк Российской Федерации и Правительство Российской Федерации издают в пределах своей компетенции акты органов валютного регулирования, обязательные для резидентов и нерезидентов. Если порядок осуществления валютных операций, порядок использования счетов (включая установление требования об использовании специального счета) не установлены органами валютного регулирования в соответствии с настоящим Федеральным законом, валютные операции осуществляются, счета открываются и операции по счетам проводятся без ограничений. При установлении требования об использовании специального счета органы валютного регулирования не вправе вводить ограничения, не предусмотренные настоящим Федеральным законом. 3. Не допускается установление органами валютного регулирования требования о получении резидентами и нерезидентами индивидуальных разрешений. Не допускается установление органами валютного регулирования требования о предварительной регистрации, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 12, частью 5 статьи 15 настоящего Федерального закона. 4. Центральный банк Российской Федерации устанавливает единые формы учета и отчетности по валютным операциям, порядок и сроки их представления, а также готовит и опубликовывает статистическую информацию по валютным операциям. 5. Центральный банк Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а также специально уполномоченные на то Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти осуществляют все виды валютных операций, регулируемых настоящим Федеральным законом, без ограничений.
  • Георгий Беспалов
    Тут случайно нету таможенного брокера?. И не посоветуйте компанию, которая пусть и деньги возьмёт, но и консультацию достойную сделает по вопросам растоможки товара? заранее благодарю!
    • Ответ юриста:
      Это сильный игрок в РФ по растаможке - обращайся.. .Мы предлагаем комплексное таможенно-брокерское обслуживание Клиента, включающее в себя не только таможенное оформление, но и консультирование, помощь в подготовке необходимых для таможенного оформления документов, разрешений государственных органов и сертификатов соответствия. Мы работаем с компаниями любого вида собственности и с любыми объемами заказов, как с крупными компаниями на основе долгосрочных контрактов, так и в рамках одноразовой услуги или консультации. По Вашей заявке мы окажем помощь в определении кода ТН ВЭД, определим меры нетарифного регулирования, подберем оптимальный терминал. Комплекс услуг по таможенному обслуживанию участников ВЭД, предоставляемых нашей компанией включает в себя: Декларирование и таможенное оформление грузов, товаров (как от собственного имени, так и от имени клиента) ; Консультирование по вопросам таможенного законодательства РФ; Подбор кода ТН ВЭД и предварительный расчет таможенных платежей; Подготовку комплекта документов, необходимых для таможенного оформления; Представление в таможенных органах интересов Клиента.
  • Зинаида Иванова
    Посдкажите, пожалуйста, каие документы нужны и какие действия нужно предпринять для открытия в Москве торгового. Посдкажите, пожалуйста, каие документы нужны и какие действия нужно предпринять для открытия в Москве торгового представительства. beauty-irina@list.ru
    • Ответ юриста:
      Представительство иностранного юридического лица в России может быть открыто только по разрешению аккредитующего органа.Для получения разрешения на открытие представительства за пределами г. Москвы и г. Санкт-Петербурга требуется предварительное согласование его местонахождения с местными органами исполнительной власти.Аккредитация предоставляется на 1, 2 или 3 года и, при необходимости, может быть продлена. Представительству выдается разрешение на его открытие.Только в Палате одновременно с аккредитацией представительство вносится в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний. Внесение в реестр обязательно для всех представительств независимо от того, когда и при какой организации они аккредитованы. Свидетельство о внесении в реестр служит подтверждением официального статуса представительства на федеральном уровне и требуется при открытии банковских счетов, постановке на учет в налоговых органах, оформлении российских виз и прохождении таможенных процедур.На весь период аккредитации представительству предоставляется полный комплекс услуг, связанных с аккредитацией персонала, паспортно-визовой поддержкой, согласованием печатей и штампов.Разрешение на открытие представительства, как правило, оформляется в течение 21 рабочего дня с момента представления полного комплекта документов. При необходимости, срок оформления разрешения может быть сокращен до 7 рабочих дней. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ (АККРЕДИТАЦИИ) ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА 1.*) Письменное заявление с просьбой разрешить открытие представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации (составляется на фирменном бланке иностранного юридического лица за подписью его руководителя, скрепленной фирменной печатью, с указанием наименования, времени создания, места нахождения, видов деятельности иностранного юридического лица, целей открытия и предполагаемого срока деятельности представительства в России, а также сведений о деловом сотрудничестве с российскими партнерами и перспективах его развития, представляется в 2-х экземплярах) .2.*) Выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или иной документ, подтверждающий факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения.3.*) Устав (учредительный договор) иностранного юридического лица (если законодательство государства регистрации иностранного юридического лица не предусматривает наличия устава (учредительного договора) , то представляется подтверждающий это законоположение документ, выданный уполномоченным органом в стране регистрации) .4.*) Решение иностранного юридического лица об открытии представительства в Российской Федерации.5. Положение о представительстве иностранного юридического лица в Российской Федерации (оригинал и нотариально заверенная копия) .6.*) Рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо в стране регистрации, с подтверждением его платежеспособности (документ действителен в течение 6-и месяцев с даты выдачи) .7. Рекомендательные письма российских деловых партнеров (представляется не менее двух писем, составленных на фирменных бланках в свободной форме, подписанных руководителями и скрепленных фирменными печатями) .8.*) Нотариально заверенная копия генеральной доверенности о наделении главы представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями.9.*) Удостоверенная нотариусом в Северо-Западном административном округе (СЗАО) доверенность уполномоченному лицу на ведение дел в Палате по оформлению разрешения на открытие представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации.(представляется в Палату, если доверенное лицо не является главой представительства) .10. Документ, подтверждающий адрес представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации(представляется гарантийное письмо либо договор об
  • Олег Мазин
    Отличие легализации от апостелизации?
    • Ответ юриста:
      ЛЕГАЛИЗАЦИЯ (НОТАРИАЛЬНОЕ ЗАВЕРЕНИЕ) Легализация – специальная процедура, применяемая для того, чтобы придать официальным документам юридическую силу за рубежом. Осуществляется она в несколько этапов: перевод документов(паспорт, права, свидетельство о рождении и т.д., а также юридические документы: свидетельство о собственности на землю, автомобиль, недвижимое имущество и т.д), заверение документов у нотариуса ЮЗАО и оформление в Министерстве юстиции. Также процесс легализации включает оформление, во-первых, в Департаменте консульской службы МИД РФ и, во-вторых, в посольстве той страны, в которой предъявляют документы.Апостилирование — это упрощенная процедура легализации документов, которые вы оформляете для представления в одну из стран, входящих в Гаагскую конвенцию. Апостиль — это специальный штамп, который в соответствии с Гаагской конвенцией об отмене требований легализации иностранных официальных документов проставляется на официальных документах, исходящих лишь от учреждений и организаций Российской Федерации как участника Гаагской конвенции, и не требует дальнейшего заверения или легализации, признается официальными органами всех государств — участников Конвенции. Процедура апостилирования занимает от 2 до 15 дней.Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ (ст. 5 Конвенции) и не требует дальнейшего заверения или легализации, признается официальными органами всех государств-участников Конвенции.
  • Валентина Егорова
    как перерегистрировать автомобиль на другого человека со старыми номерами.
    • Для переоформления авто без смены номеров необходимо чтоб продавец и покупатель имели регистрацию(прописку) в одном регионе. Заключаете договор купли-продажи нового владельца вписываете в ПТС, покупатель вам деньги, вы ему ключи и документы...