Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 321.2. Особенности ведения налогового учета участниками консолидированной группы налогоплательщиков

[Налоговый кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 321.2]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков применительно к порядку ведения налогового учета, установленному настоящим Кодексом, ведет налоговый учет консолидированной налоговой базы на основании информации из налоговых регистров каждого участника этой группы, которые ведутся в соответствии со статьей 313 настоящего Кодекса. 2. Порядок ведения налогового учета консолидированной группы налогоплательщиков устанавливается в учетной политике для целей налогообложения консолидированной группы налогоплательщиков. 3. Расчет консолидированной налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков самостоятельно в соответствии с настоящей главой на основании данных налогового учета всех участников этой группы нарастающим итогом с начала налогового периода применительно к порядку, установленному статьей 316 настоящего Кодекса. 4. Каждый участник консолидированной группы налогоплательщиков представляет ответственному участнику этой группы данные налогового учета, необходимые для исчисления консолидированной налоговой базы, в сроки, установленные договором о создании консолидированной группы налогоплательщиков. 5. Консолидированная налоговая база консолидированной группы налогоплательщиков определяется как арифметическая сумма доходов всех участников этой группы, уменьшенная на арифметическую сумму расходов всех ее участников с учетом положений настоящего Кодекса. Отрицательная разница признается убытком консолидированной группы налогоплательщиков.
Статья 321.2

Консультации юриста по ст. 321.2 НК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Ольга Иванова
    ЕНВД в разных регионах. ИП на ЕНВД зарегистрировались в другом регионе. Деятельность осуществляем одновременно в двух регионах. По какому региону сдавать декларацию ЕНВД и перечислять налог? (По каждому отдельно или консолидированный) . По какому региону платить НДФЛ и страховые взносы сотрудников?
    • Ответ юриста:
      Вы зарегистрированы в одно налоговой инспекции, туда и сдаете отчеты. Если в другом регионе у Вас открыто дочернее предприятие или филиал, то они должны быть зарегистрированы по месту их нахождения, тогда отчеты должны сдавать в оба региона. Оплачивать же налоги, отчисления, взносы Вы должны в том регионе, где зарегистрированы.
  • Сергей Якушевский
    как сложно? и как долго и дорого , регистрируется предстовительство иностранной фирмы в России?. Что необходимо и на сколько законна покупка временного юридического адреса, для регистрации представительства иностранной компании?
    • Ответ юриста:
      Аккредитация представительств иностранных юридических лиц Основные нормативные документы: Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации № 160-ФЗ от 09.07.99 «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» . Постановление Совета Министров СССР № 1074 от 30.11.89 «Об утверждении Положения о порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций» . Приказ Минюста РФ № 341 от 25 ноября 1999 г. «О передаче функций отдела по работе с представительствами иностранных юридических фирм» . Приказ МНС РФ № АП-3-06/124 от 07.04.00 «Об утверждении Положения об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций» . Иностранные организации могут открывать свои представительства в Российской Федерации только с разрешения, выдаваемого аккредитующим органом. Помимо аккредитации, все представительства должны быть внесены в Сводный государственный реестр представительств, аккредитованных на территории Российской Федерации. Иностранная организация, заинтересованная в открытии аккредитованного представительства на территории Российской Федерации, представляет следующие документы: Устав или положение об инкорпорации фирмы (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства) . Свидетельство о регистрации или выписку из торгового реестра организаций (или другой документ, заменяющий его в силу требований местного законодательства) . Решение полномочного органа организации об открытии представительства на территории Российской Федерации и о назначении Главы представительства (этот документ может быть подготовлен нами и подписан доверенным лицом головной организации в Москве) . Положение о деятельности представительства (этот документ может быть сделан нами с учетом Ваших пожеланий и подписан в Москве доверенным лицом головной организации) . Банковская справка или рекомендательное письмо банка, обслуживающего организацию. Справка из Налогового органа о присвоении организации ИНН или другого аналогичного кода налогоплательщика. Доверенность или иной правоустанавливающий документ на лицо, действующее в Москве от имени головной организации, с указанием его полномочий (представлять интересы головной организации по вопросам аккредитации представительства, подписывать все необходимые документы от имени головной организации и т. п.) . Доверенность на руководителя представительства (с указанием его полномочий, в том числе подписывать все необходимые документы, связанные с аккредитацией представительства организации, открытие и ведение счетов в банке и т. п. ) Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в ИМНС на Главу представительства гражданина РФ. Два рекомендательных письма от российских деловых партнеров. Документы на юридический адрес: Гарантийное письмо о предоставлении адреса (оригинал) . Зарегистрированный в установленном порядке Договор аренды либо иной договор (нотариальная копия) ; Свидетельство на право собственности или выписка из паспорта БТИ (нотариальная копия) ; Все документы, перечисленные в пунктах 1-8 должны быть легализованы консульскими учреждениями обеих стран, с нотариально заверенным переводом на русский язык. Для ряда стран-участников Гаагской конвенции 1961 года вместо консульской легализации необходимо проставление специального штампа - Апостиль.Государственная регистрационная Палата при Министерстве юстиции РФ выдает Разрешение на открытие Представительства сроком на 1-3 года и Свидетельство о внесении в Государственный реестр аккредитованных представительств
  • Станислав Приходько
    Как вести бухгалтерский учет по КАУ
    • Всесторонняя автоматизация налогового учета В программном продукте "Налоговый учет " реализован полный цикл по ведению этого вида учета. Данный тезис подразумевает, что на сегодняшний день программный продукт обеспечивает поддержку и...
  • Александр Коптилов
    Скажите какую юридическую силу имеют письма минфина?. Сроки действия указанных писем? Насколько они правомерны?Спасибо.
    • Ответ юриста:
      НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 32. Обязанности налоговых органов 5) руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;Статья 34.2. Полномочия финансовых органов в области налогов и сборов (введена Федеральным законом от 29.06.2004 N 58-ФЗ)1. Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, утверждает формы расчетов по налогам и формы налоговых деклараций, обязательные для налогоплательщиков, налоговых агентов, а также порядок их заполнения.3. Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований дают письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
  • Артем Теленков
    ТУРБО-бухгалтер - что за программа
    • Турбо Бухгалтер 6.9 - универсальная программа автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, разработана Долгопрудненским Исследовательским Центром (г. Москва). Программа Турбо Бухгалтер 6.9 автоматизирует: синтетический...
  • Иван Гусельников
    Порядок ведения налогового учета. Нужен реферат а информации ооочень мало!!!
    • Ответ юриста:
      Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из законодательно установленного принципа - последовательности применения норм и правил налогового учета от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается в учетной политике для целей налогообложения. Она утверждается приказом (распоряжением) руководителя. Изменения учетной политики допускаются в случае: изменения законодательства; изменения применяемых методов учета; если налогоплательщик начал осуществлять новые виды деятельности (в учетной политике необходимо отразить порядок их учета) . Изменения, внесенные в учетную политику, должны применяться с начала нового налогового периода. Данные налогового учета должны отражать: порядок формирования суммы доходов и расходов; порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде; сумму остатка расходов (убытков) , подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; порядок формирования сумм создаваемых резервов; сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу. Подтверждением данных налогового учета являются: Первичные учетные документы . Аналитические регистры налогового учета . Аналитические регистры налогового учета - сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированные в соответствии с требованиями НК РФ, без распределения (отражения) по счетам налогового учета. Регистры предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, аналитических данных налогового учета для отражения в расчете налоговой базы. Данные налогового учета должны отражать непрерывно в хронологическом порядке объекты бухгалтерского учета для целей налогообложения. Формы регистров, порядок отражения в них аналитических данных, данных первичных учетных документов разрабатываются налогоплательщиком самостоятельно и устанавливаются приложениями к учетной политике организации для целей налогообложения. НК РФ определяет обязательные для форм аналитических регистров реквизиты (наименование регистра; период (дату) составления; измерители операции в натуральном (если это возможно) и в денежном выражении и др. ) Данные налогового учета могут фиксироваться в таблицах, справках бухгалтера и иных документах налогоплательщика, группирующих информацию об объектах налогообложения. Расчет налоговой базы. Расчет налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется налогоплательщиком самостоятельно с соблюдением норм соответствующих статей Налогового кодекса РФ. Например, порядок составления расчета налоговой базы по налогу на прибыль организаций изложен в ст. 315. В статьях 316-333 конкретизируются правила ведения налогового учета применительно к отдельным видам доходов и расходов (например, порядок налогового учета доходов от реализации, расходов по торговым операциям) , отдельным видам организаций (страховых организаций, банков) , различным видам договоров (доверительного управления имуществом).
  • Алина Данилова
    Разъясните, кто ни будь, пожалуйста, что такое коэффициент-дефлятор?
    • Ответ юриста:
      Корректирующие коэффициенты базовой доходности.Коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного фактора на результат предпринимательской деятельности, осуществляемой на основе свидетельства об уплате единого налога, а именно:К1 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности в различных муниципальных образованиях, особенностей населенного пункта или места расположения, а также места расположения внутри населенного пункта, определяется как отношение значения кадастровой стоимости земли по месту осуществления деятельности налогоплательщиком к максимальной кадастровой стоимости земли, установленной Государственным земельным кадастром для данного вида деятельности. Порядок доведения до налогоплательщиков сведений о кадастровой стоимости земли устанавливается Правительством Российской Федерации;К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов и иные особенности;К3 - коэффициент - дефлятор, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации. Коэффициенты - дефляторы публикуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;ст. 346.27.Это понятие используется для определения единого налога на вмененный доход, для определенных видов деятельности (гл. 26.2 НК РФ).
  • Кирилл Чаусский
    филиалы. при создании филиала, на какие НП можно сослаться, кроме ст. 55.ГК РФ и какой пакет документов и куда представить.спасибо....
    • Ответ юриста:
      По филиалу еще можно сослаться на ст. 5 ФЗ об ООО. Во первых нужно решение общества о создании филиала,во сторых нужно заполнить Ф-(по -мойму) 14, у нотариуса заверить (там должен ген. директор расписаться) с предоставлением учредительных док-ов и подать в ИФНС по месту регистрации основного ООО.ну а там определиться где налоги платить будете.
  • Степан Самышин
    Что такое БИК и КПП. в банковских реквезитах???
    • БИК - это банковский идентификационный код Bank Identifier Code КПП - это, по-моему, "код причины постановки (на налоговый учет)"
  • Вадим Ботвин
    Чем занимаются департаменты ФСС?
    • Так из наименования каждого вытекает род его деятельности. Административно-контрольный департамент - кадровая работа, противодействие (профилактика) коррупции в Фонде, работа с обращениями граждан и организаций; Департамент администрирования...