Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 185 НК РФ. Особенности налогообложения при перемещении подакцизных товаров через таможенную границу Таможенного союза

[Налоговый кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 185]
Комментируемой статьей определены особенности налогообложения подакцизных товаров, перемещаемых через таможенную границу России в зависимости от выбранного таможенного режима.Места декларирования подакцизных товаров, виноматериалов и коньячных спиртов при осуществлении экспортно-импортных операций указаны в Приказе ФТС России от 28 октября 2005 г. N 1005.При перемещении физическими лицами подакцизных товаров, не предназначенных для производственной или иной экономической деятельности, допускается применение упрощенного или льготного порядка уплаты акцизов.В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 185 Налогового кодекса РФ в случае помещения подакцизных товаров под таможенный режим переработки на таможенной территории акциз при их ввозе на таможенную территорию Российской Федерации не уплачивается.Согласно пункту 1 статьи 173 Таможенного кодекса таможенный режим переработки на таможенной территории - это таможенный режим, при котором ввезенные товары используются на таможенной территории Российской Федерации в течение установленного срока (срока переработки товаров). При указанном таможенном режиме происходит полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов, если продукты переработки будут вывезены с таможенной территории Российской Федерации в определенный срок.Таким образом, освобождение от уплаты акцизов, установленное указанной нормой Налогового кодекса, касается только ввозимых в таможенном режиме переработки подакцизных товаров и на вывоз продуктов переработки не распространяется. Согласно пункту 1 статьи 182 Таможенного кодекса вывоз продуктов переработки с таможенной территории Российской Федерации освобождается лишь от уплаты вывозных таможенных пошлин.
Комментарий к статье 185

Консультации юриста к комментариям ст. 185 НК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Синяя печать печать на товарной накладной - это норма? Или цвет не важен?. Если важен, то какими нормативными документами это подтверждено?
    • Ответ юриста:
      Насколько я знаю, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НЕ УСТАНОВЛЕНО СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ЦВЕТУ ОТТИСКА ПЕЧАТИ НА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ.В основном когда говорится синяя печать, имеется ввиду, что ксерокопия не подойдет, а не то, что печать должна быть обязательно синяя.Что касается необходимости вообще печати на документах (я так поняла из комментариев, что это Вас интересует) посмотрите ст. 160, 185 ГР РФни ст. 160 Гражданского кодекса, регулирующая вопросы письменной формы сделки, ни ст. 434 Гражданского кодекса, посвященная форме договора, не выдвигают в качестве обязательного требование скрепления документов печатями. Наоборот, в соответствии с п. 1 ст. 160 Гражданского кодекса скрепление печатью отнесено к одному из дополнительных требований к форме сделки, которая может устанавливаться законом, нормативным правовым актом или соглашением сторон. Тем не менее скрепление договоров и иных документов получило широкое распространение в хозяйственной практике, во многом из-за требований актов налогового права.Обычно такие требования направлены на то, чтобы обезопасить стороны от возможных ошибок в выборе контрагента путем предоставления дополнительных доказательств идентичности лица, совершающего сделку, с лицом, которого сторона выбирает в качестве своего контрагента, а также для удостоверения полномочий лица, совершающего сделку.ОТРЕДАКТИРОВАНО:Товар должен быть отпущен по документу, составленным и заполнен по типовой форме, иначе налоговая может не принять эти расходы для целей налогового учета. В типовой форме товарной накладной стоит М. П. значит печать обязательна. В счет - фактуре М. П. нет. Еще раз повторюсь, что синяя печать - это значит, что нужен тольго оригинал, а не то, что печать должна быть синяя.Ну а вообще, для того, чтобы жизнь была проще, лучше использовать синюю печать. Вот у Вас возник вопрос по этому поводу и у многих он также возникает (исходя из моей практики) . А для того, чтобы найти ответ нужно потратить время. Но это не сравнимо с тем временем, которое нужно потратить, чтоб доказать всем, что Вы правы и можете использовать не только синюю печать.... а Вашим заказчикам доказывать налоговым органам, что Вы могли ...сколько можно потерять клиентов и времени на этом деле...
  • Задача 3. Задача 3. Завод имеет возможность приобрести продукцию у двух поставщиков. Поставщик А предлагает цену за ед. изделия 250 руб. с учетом НДС, поставщик Б- 185 руб. без учета НДС. У кого выгоднее приобрести продукцию?
    • Ответ юриста:
      У поставщика А будет продукции без НДС =250:1.18=211.8, У поставщика Б-185 руб. По ценам выгоднее приобрести у поставщика Б. НО если организация находиться на ОСНО и платит НДС, тогда ей выгоднее будет приобрести у поставщика А. Так как НДС по приобретенной продукции можно будет зачесть к возмещению из бюджета, ст. 172 НК РФ.
  • Как принимается в расходы по усно затраты на медкомиссию при устройстве на работу???
    • Ответ юриста:
      Николай, на основании ст.213 ТК РФ медицинские осмотры осуществляются за счет средств работодателя. Это означает, что работодатель обязан оплатить медицинской организации услуги по проведению медосмотра по выставленному счету. Если работник оплатил такие расходы самостоятельно, возместить ему понесенные затраты на основании представленных документов.Если Вы применяете объект налогообложения "доходы минус расходы", то вправе учитывать затраты на обязательные медосмотры на основании пп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ как материальные расходы.Согласно ст.185 ТК РФ на время проведения обязательного медобследования работодатель сохраняет за работником средний заработок. Однако обычно предварительный медосмотр проводится до заключения трудового договора - с целью выяснить соответствие работника (по состоянию здоровья) предполагаемой работе. Это значит, что обследуемое лицо еще не является работником и поэтому норма ст. 185 ТК РФ к нему неприменима.Если же трудовой договор все-таки заключен, то за рабочие дни, пропущенные в связи с прохождением медосмотра, работодателю придется выплатить работнику средний заработок, рассчитываемый по правилам, изложенным в ст. 139 ТК РФ и Постановлении Правительства РФ от 11.04.2003 N 213 "Об особенностях порядка исчисления заработной платы".Работодатель-"упрощенец" может учесть такие затраты как расходы на оплату труда на основании пп. 6 п. 1 ст. 346.16 и п. 7 ст. 255 НК РФ.Удачи!
  • Правильны ли записи по выбытию объекта?. Организация "Альфа" 16 августа 2004года продала газовый котел. Цена продажи в соот­ветствии с условиями договора — 185 000 руб. Первоначальная стоимость объекта составляла 207 000 руб. , сумма накопленной амортизации — 17 250 руб. , установленный срок полезного использования — 10 лет, фактический срок использования — 10 мес. Расходы, связанные с демонтажем котла, осуществленным собственными силами, — 3000 руб. Сделайте записи по выбытию объекта на счетах бухгалтерского учета, предварительно выделите НДС, подлежащий уплате в бюджет (п. 1 ст. 154 НК РФ) . Спишите убыток от продажи объекта для целей бухгалтерского учета и налогообложения (п. 3 ст. 268 НК РФ) . РЕШЕНИЕ: 185 000/118 * 18 = 28 220 руб. (35 950 * 0,24), ежегодно — 959 руб. (8628/9 лет).
    • правильно
  • Верны ли записи по выбытию объекта, спасибочки заранее за помощь). Организация "Альфа" 16 августа 2004года продала газовый котел. Цена продажи в соот­ветствии с условиями договора — 185 000 руб. Первоначальная стоимость объекта составляла 207 000 руб. , сумма накопленной амортизации — 17 250 руб. , установленный срок полезного использования — 10 лет, фактический срок использования — 10 мес. Расходы, связанные с демонтажем котла, осуществленным собственными силами, — 3000 руб. Сделайте записи по выбытию объекта на счетах бухгалтерского учета, предварительно выделите НДС, подлежащий уплате в бюджет (п. 1 ст. 154 НК РФ) . Спишите убыток от продажи объекта для целей бухгалтерского учета и налогообложения (п. 3 ст. 268 НК РФ) . РЕШЕНИЕ: 185 000/118 * 18 = 28 220 руб. (35 950 * 0,24), ежегодно — 959 руб. (8628/9 лет) .
    • Все правильно, молодец.
  • Валерий Лахтин
    нужно вновь встать на учет в налоговой, так как второй магазин открыл в Подмосковье....Какую форму заявления..... Какую форму заявления использовать для постановки на учет? Эта подойдет? ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ – НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ЕДИНЫМ НАЛОГОМ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
    • Ответ юриста:
      Налоговый Кодекс Глава 14. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 83. Учет организаций и физических лиц (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ) 4. При осуществлении организацией деятельности в Российской Федерации через обособленное подразделение заявление о постановке на учет такой организации подается в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения в налоговый орган по месту нахождения этого обособленного подразделения, если указанная организация не состоит на учете по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, в налоговых органах на территории муниципального образования, в котором создано это обособленное подразделение. В иных случаях постановка на учет организации в налоговых органах по месту нахождения ее обособленных подразделений осуществляется налоговыми органами на основании сообщений в письменной форме, представляемых этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса. В случае, если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемым организацией самостоятельно. (п. 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ) Заявление о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории Российской Федерации
  • Надежда Цветкова
    Имеет ли право налог. инспекция без соответствующих документов и заявлении организации ставить ее на учет?
    • Не, основания отсутствуют.
  • Валентин Ястин
    номер статьи ГК РФ. Если исполнительный директор действует по доверенности и в учредительных документах его нет, какие статьи ГК РФ и Налогового Кодекса регулируют положение о том, что НЕ надо вносить изменения в учред. док.???т.к. по доверенности!
    • никаких статей не надо, ну прочтите ст. ст. 182-185 гк рф, может этого вам будет достаточно.. .в доверенности и по протоколу общего собрания обговариваются условия работы и правоспособность совершаемых сделок...
  • Валерий Яшунин
    Как обосновать незаконные требования ИФНС?. Есть организация на ОСНО, деятельности не велось, но и нулевые декларации тоже не сдавались. сейчас пришло время их сдать. наш представитель по доверенности пошел в налоговую инспекцию, где у него отказались принять отчетность, а обязали лично явиться генеральному директору, а также принести выписку по счету, все документы и т.д. и что ему будут выписывать штрафы за несдачу нулевовой отчетности.меня интересует: насколько законны такие действия Налоговой инспекции и вообще обоснованно ли требование требовать присутствия именно генерального директора(если можно со ссылками на НК и КоАП)?Насчет штрафов я согласен: (там 100р. за каждый просроченный документ Вам должны выписать) п. 1 ст. 119 НК РФ; п. 1 ст. 126 НК РФ а также ст. 15.5 и ст. 15.6 КоАП РФА вот все остальное? Отказ в принятии отчетности и тд
    • Ответ юриста:
      Отказ в приеме отчетности незаконен, но это легко обойти отправив отчетность по почте ценным письмом с описью вложения. Объясню действия налоговой. Они должны оштрафовать вашего ген. директора по ст. 15.5 и 15.6 КоАП РФ, т. е. составить протокол об административном правонарушении, направить документы в суд и т. п. И тут есть одно но.. .Статья 4.5 КоАП РФ. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.. . Чтобы "выцепить" вашего руководителя и применяются такие, скажем, не очень законные средства!
  • Федор Самунин
    Подскажите, пожалуйста, чем может грозить продажа автомобиля по генеральной доверенности?. Иномарка, 2005 г. в пределах 210 000 рублей.
    • будете платить налоги и оспаривать все претензии третьих лиц в случае нанесения ущерба третьим лицам...