Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 27.1 КОАП РФ. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 27] [Статья 27.1]
1. В комментируемой статье устанавливаются цели применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях и перечень указанных мер. Некоторые из них носят комплексный характер, поскольку они применяются в различных целях.2. Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях применяются в следующих целях: пресечение правонарушения; составление протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления нарушения; обеспечение своевременного и правильного рассмотрения дела и исполнения принятого по делу постановления.3. Перечень указанных мер включает: 1) доставление; 2) административное задержание; 3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице; осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, находящихся там вещей и документов; 4) изъятие вещей и документов; 5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида; 6) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения; 7) медицинское освидетельствование на состояние опьянения; 8) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации; 9) арест товаров, транспортных средств и иных вещей; 10) привод; 11) временный запрет деятельности. Данные меры вправе применять только специально уполномоченные на то лица, причем строго в пределах своих полномочий (см. комментарий к ст. ст. 27.2, 27.3, 27.7 - 27.10, 27.12 - 27.16).4. Следует иметь в виду, что цели применения отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях носят более узкий характер по сравнению с содержанием комментируемой статьи.Так, согласно ст. 27.2 Кодекса доставление применяется в целях составления протокола об административном правонарушении. В соответствии со ст. 27.3 Кодекса административное задержание может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела и исполнения вынесенного постановления. В ст. 27.7 Кодекса предусмотрено, что личный досмотр и досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения или предметов административного правонарушения.5. В случае незаконного применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях причиненный вред подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.Согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме.В ст. 1069 ГК РФ специально установлено, что вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, возмещается за счет соответственно казны РФ, казны субъекта РФ или казны муниципального образования.
Комментарий к статье 27.1

Консультации юриста к комментариям ст. 27.1 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Разъясните пожалуйста разницу между 12.37 ч1 и 27.13 КоАП см.внутри.. Как инспектор ГИБДД различает фразы "Водитель не вписан или просрочен период использования ТС по ОСАГО" 12.37 ч1. и "Просрочен или отсутствует полис ОСАГО" 27.13. Вроде одинаковые вещи в случае если полис просрочен(на 1 день). А штрафы ОЧЕНЬ разные. Наказание зависит от настроения инспектора или есть какие-то способы обойти БОЛЕЕ СТРОГОЕ наказание?
    • 27.13 - это не наказание а мера обеспечения и инспектор ее согласно ст. 27.1 вправе применить но не обязательно...
  • Имеют ли право гаишники снимать номера если нет тех.осмотра?. Вчера меня остановили гаишники у меня небыло тех. осмотра,на что мне от них поступило предложение снять номера или выложить "небольшую" сумму. Насколько я знаю за не имением т.о. снемать номера давно запретили. Подскажите пожалуйсто имеют ли право гаишники снимать номера И есть ли штраф за т.о.?
    • Ответ юриста:
      Есть такое понятие в адм.праве - Применение мер обеспечения производства по делу об админ. правонарушении (глава 27 КоАП).При этом, само правонарушение "управление транспотным средством, не прошедшим гос. технич.осмотра" предусмотрено ст. 12.1 КоАП а вот меры обеспечения производства по делу -ст. 27.13 КОАП.Читаем ч.2 ст. 27.13 - "При нарушении правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотреных ст.12.1 (т.е. "наше" управление транс.средством не прошедшим гос. тех осмотра)....запрещается эксплуатация транс. средства, при этом ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ ПОДЛЕЖАТ СНЯТИЮ до устранения причины запрещения эксплуатации транспорного средства" (т.е. пока не пройден т/о, в данном случае)Вывод: Снять номера ИМЕЮТ ПРАВО, но это не наказание (наказание за это - штраф), а мера обеспечения производства по делу. Подробнее читайте выше и ст. 12.1, ч.2 ст. 27.13, и 27.1 (чтобы понять зачем нужны эти "меры") КоАП (кодекса об адм. правонарушениях)
  • на основании чего работники ФСКН имеют право проводить личный досмотр, остановку а/м и его досмотр? нужна ссылка!
    • они и не останавливают автотранспорт-ГАИ оставливает-по их информации и с их участием-открой ПДД посмотри КТО имеет право вообще транспорт останавливать????
  • В каком документе можно посмотреть информацию о порядке составления протокола с изъятием вод. удостоверения?. Смотрел в КоАП и в Наставлении ДПС - не нашел.. . А хочется поконкретней узнать, в каких случаях могут "права" изымать, в каких нет. Спасибо.
    • Ответ юриста:
      (1) Что касается того, когда составляется протокол, что в него входит, все основное описано в 28 главе КоАП РФ.А изъятие ВУ как мера обеспечения производства по делу описана в ч. 3 ст. 27.10 КоАП - применяться эта мера вправе всегда, когда вмененная протоколом об АПН статья КоАП предусматривает в качестве меры наказания (или одной из возможных мер наказания) лишение права управления транспортным средством.Перечень таких статей в табличке см. в ФАКе конфы ГАИ на авто. ру, он там всегда актуален :(в правой колонке у таких статей стоит Примечание - "ВУ изымается").(2) Если интересуют детали процедуры, то :До введения в действие нового КоАП действовал Приказ МВД 130 Потом его отменили, выпустили новый Приказ, но Минюст отказал в его регистрации.После этого МВД выпустил Методические рекомендации[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]Вот по ним это и осуществляется, как это ни прискорбно - силовой орган, по линии которого проходит основная масса дел об административных правонарушениях в стране, живет по рекомендациям (например, та же выдача справок для страховых компаний - их всего лишь рекомендуется выдавать) . И какая при этом может быть дисциплина ?