Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 23.71. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организаций в области энергетического обследования

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.71]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля за деятельностью саморегулируемых организацией в области энергетического обследования, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 9 статьи 9.16 настоящего Кодекса, а также статьей 14.52 настоящего Кодекса, если данные правонарушения совершены саморегулируемыми организациями в области энергетического обследования. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе руководитель указанного органа, его заместители.
Статья 23.71

Консультации юриста по ст. 23.71 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Артем Водкин
    Нужно ли вступать в СМО???. Нужно ли вступать в СМО организации у которой имеется действуящая строительная лицензия. Ожидается проведение работ по ремонту дорожного покрытия, ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия дорог?
    • Ответ юриста:
      Минэкономразвития России подтвердило худшие опасения строительных компаний - независимо от оставшегося срока действия их лицензий с 1 января 2010 г. они смогут выполнять основные строительные работы только при условии вступления в одну из строительных саморегулируемых ассоциаций. Действующей лицензии для этого будет недостаточно, даже если срок ее действия истекает в 2012 г. Если же компания или предприниматель не вступят к новому году в одну из создаваемых сейчас отраслевых СРО, то они смогут выполнять лишь работы, не влияющие на безопасность объектов капитального строительства, в частности текущий ремонт . Письмо Минэкономразвития России от 02.09.2009 N Д05-4342
  • Даниил Сенькин
    Нужна ли лицензия на строительство канализационных сетей?. Нужна ли лицензия на строительство канализационных сетей? Наказание за проведение строительных работ без лицензии (если она нужна)?
    • Ответ юриста:
      С 01 января 2010 года действие всех строительных лицензий прекращается. (Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ) На смену им приходит новый вид разрешительных документов — Свидетельство о допуске к строительным работам. Для того чтобы получить такое свидетельство необходимо войти в состав Саморегулируемой организации - СРО в строительстве, СРО в проектировании. Задачей такого партнерства СРО (СамоРегулируемойОрганизации) является обеспечение возможности работы на рынке строительных работ, внесение в реестр СРО и выдача участникам Свидетельств о допуске к работам. Перечень работ, на которые необходимо получать свидетельство о допуске к работам: по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства указан в «приказе Минрегиона России от 9 декабря 2008 г. № 274». В случае если, работы выполняются без допуска СРО, проблемы могут возникнуть и у заказчика работ, и у подрядчика. Административная ответственность На основании «статьи 9.5.1 Кодекса РФ» об административных правонарушениях: Организация, выполняющая работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства, без допуска СРО Она подлежит наложению на организацию «производителя работ» административного штрафа в размере от 40 000 руб. до 50 000 руб. Согласно законодательства «пункта 1 статьи 23.69 Кодекса РФ об административных правонарушениях» данные дела рассматривает федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО: «Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору» - Ростехнадзор (постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. № 864). Уголовная ответственность Статья 171 Уголовного кодекса РФ пункт 1 Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (в случаях, когда оно обязательно) или с нарушением лицензионных требований и условий, если такая деятельность связана с извлечением дохода в крупном размере, наказывается: • штрафом до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет; • либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов; • либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. пункт 2 При получении дохода в особо крупном размере применяются следующие меры: • штраф от 100 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет; • либо лишение свободы на срок до пяти лет со штрафом до 80 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового. Привлечению к ответственности подлежит лицо, на которое в силу его служебного положения непосредственно возложены обязанности по руководству организацией. Например, руководитель исполнительного органа юридического лица либо иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также лицо, фактически выполняющее обязанности или функции руководителя организации (п. 10 постановления Пленума Верховного суда РФ от 18 ноября 2004 г. № 23). Крупным размером признается доход, превышающий 250 000 руб. , а особо крупным - 1 000 000 руб. (примечание к ст. 169 Уголовного кодекса РФ) . Ликвидация организации по решению суда Пункт 2 статьи 61 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что юридическое лицо в случае осуществления деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона может быть ликвидировано по решению суда.
  • Петр Возщиков
    Добрый день Есть у кого-нибудь должностная инструкция начальника электролаборатории Заранее спасибо!
    • Ответ юриста:
      УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО "СИБЭЛ" _________________Е. Н. Красильников «______»_______________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Инженера (по испытаниям и измерениям) Электролаборатории закрытого акционерного общества "Сибирская электротехника" (ЗАО "СИБЭЛ") №________________________________от «______»__________________г. 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Основными задачами инженера (по испытаниям и измерениям) Электролаборатории ЗАО "СИБЭЛ" (далее по тексту – инженер) являются: - обеспечение в установленном порядке межремонтных и послеремонтные измерений и испытаний электрооборудования, электрических машин переменного и постоянного тока, сварочных трансформаторов, силовых трансформаторов, ручного электроинструмента и переносных светильников со вспомогательным оборудованием; периодических и послеремонтных проверок состояния заземляющих устройств электроустановок в подразделениях ЗАО "СИБЭЛ", средств грозозащиты (далее по тексту - закрепленного оборудования) ; измерений освещенности производственных помещений цеха; - обеспечение надежной и безотказной работы закрепленного оборудования; - организация выполнения плановых заданий руководимыми им работниками в установленные сроки с заданным уровнем качества работ на основе постоянного повышения технического уровня работ, его эффективности и создания нормальных условий труда. 1.2 Инженер непосредственно подчиняется начальнику Электролаборатории ЗАО "СИБЭЛ" (далее по тексту – начальник лаборатории) . 1.3 Для выполнения отдельных должностных обязанностей инженера за ним закрепляются электромонтеры по испытаниям и измерениям (далее по тексту – закрепленные работники) . 1.4 Инженер назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом заместителя генерального директора по представлению начальника лаборатории, в соответствии с трудовым законодательством РФ. 1.5Должностная инструкция инженера (по испытаниям и измерениям) Электролаборатории ЗАО "СИБЭЛ" разработана в соответствии с «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих» , утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998г. №37. 2КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ 2.1На должность инженера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы. 2.2Инженер должен знать и руководствоваться действующими документами с последующими изменениями и дополнениями: нормативными правовыми актами РФ; нормативными и организационно-распорядительными документами ЗАО "СИБЭЛ"; ГОСТ, ОСТ, национальными стандартами, строительными нормами и правилами (СНиП) ; нормативными актами и рекомендациями Министерства промышленности и энергетики РФ (Минпромэнерго России) , Федерального агентства по энергетике (Росэнерго) , Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) , и других федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, касающимися работы инженера; «Правилами устройства электроустановок (ПУЭ)» , «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП)» , «Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок» ; нормативными документами согласно действующим в ЗАО "СИБЭЛ": графиками планово-предупредительного ремонта (ППР) электрооборудования и сетей; должностными и эксплуатационными инструкциями; годовыми, квартальными, месячными планами инженера; ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» , «Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» , «Положением о расследовании и учете профессиональных заболеваний» , другими документами по охране труда (в том числе технике безопасности, промсанитарии и т. п.) , пожарной безопасности, промышленной безопасности; действующими в ЗАО "СИБЭЛ" нормативными документами Вся по ссылк
  • Олег Гнилорыбов
    Какие инстанции проверяют ООО? Не общепит
  • Валерия Гусева
    в чем заключается функции Совета по аудиторской деятельности?
  • Петр Орешкин
    Что можно противопоставить против плановых (???!) проверок прокуратуры? Пояснения ниже.. В теплоснабжающую компанию пришло требование прокуратуры примерно следующего текста: "Прокуратурой такого-то района на 03.08.2012 г. запланировано проведение проверки соблюдения организациями коммунального комплекса обязательных норм и правил в области технической эксплуатации тепловых энергоустановок, а также правил пожарной безопасности. В связи с вышеизложенным прошу Вас направить в прокуратуру по адресу: ...представителя для участия в указанной проверке.... " Может ли быть проверка прокуратурой запланирована, поскольку основанием для проверки является информация о нарушениях закона, а запланировать нарушения нельзя. Кроме того, где можно найти четкий порядок проведения прокурорских проверок? (Поясню, что указанное выше требование пришло сегодня по факсу (сталкивался, что такое вроде бы допускается, но все-таки сомнения имеются)) . Более того, что можно в данной ситуации противопоставить прокуратуре? Достали уже! (((
    • Ответ юриста:
      Да вы похоже не в курсе! Президепнт дал указание Ген. прокуратуре проверить всю систему ЖКХ т. к. были выявлены злоупотребления по оплате и пр. нарушения. Так что во исполнение указания Ген. прокуратуры проверки будут постоянными. И противопоставить вы им ничего не сможете пока им самим не надоест.
  • Юлия Сорокина
    Подкиньте пожалуйста обрацез определения суда. нужно определение суда о прекращении или приостановлении производства по делу (хотя бы одно подскажите)
    • Ответ юриста:
      Арбитражный суд Рязанской области в составе: председательствующего Козловой И. А. судей Зориной Н. В. , Ивановой В. Н. , при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Симаковой А. В. , рассмотрев в судебном заседании вопрос о прекращении производства по делу в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества "Рязанский станкостроительный завод", (390042, г. Рязань, ул. Станкозаводская, д. 7, ОГРН 1026201077253, ИНН 6227002807) при участии в судебном заседании: конкурсный управляющий - Хромов А. П. , от Федеральной налоговой службы - Соломонов А. П. - главный государственный налоговый инспектор урегулирования задолженности Управления Федеральной налоговой службы по Рязанской области по доверенности в порядке передоверия от 29.09.2010, от Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Рязанской области органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности - Покшина Ю. А. - юрисконсульт по доверенности от 04.02.2011, Тихонов А. Н. - старший оперуполномоченный по доверенности от 16.12.2010, от некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" - Душин В. Э. - директор, от иных лиц, участвующих в деле о банкротстве - не явились, извещены надлежащим образом. установил: общество с ограниченной ответственностью "КРИСТЭФ" (далее по тексту - ООО "КРИСТЭФ") обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества "Рязанский станкостроительный завод" (далее по тексту - ОАО РСЗ) в связи с наличием задолженности в размере 11 129 030 руб. 23 коп. Определением Арбитражного суда Рязанской области от 09.04.2008 в отношении ОАО РСЗ возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) . Определением Арбитражного суда Рязанской области от 30.04.2008 в отношении ОАО РСЗ введена процедура банкротства - наблюдение. Временным управляющим предприятия должника утвержден Пименов Павел Владимирович. Сведения о введении в отношении должника наблюдения опубликованы в газете "Российская газета" 13. 05.2008. Решением Арбитражного суда Рязанской области от 07.11.2008 ОАО РСЗ признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Рязанской области от 18.12.2008 конкурсным управляющим должника утвержден Хромов А. П. Сведения о признании должника несостоятельным (банкротом) и введении в отношении должника процедуры конкурсного производства опубликованы в газете "Коммерсантъ" 17.01.2009. Определением Арбитражного суда Рязанской области от 16.11.2010 назначено рассмотрение вопроса о прекращении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) ОАО РСЗ в связи с отсутствием у должника имущества, достаточного для покрытия дальнейших расходов по делу о банкротстве. В судебном заседании конкурсный управляющий, ссылаясь на решение собрание кредиторов, поддержал ходатайство о завершении конкурсного производства в отношении должника. Представитель уполномоченного органа поддержал ходатайство конкурсного управляющего о завершении конкурсного производства в отношении ОАО РСЗ. Представитель Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Рязанской области пояснил, что вне зависимости от принятия судом судебного акта о завершении конкурсного производства в отношении ОАО РСЗ либо о прекращении производства по делу у службы остаются контрольные функции по определению судьбы имущества мобилизационного назначения. Представитель некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" считает целесообразным прекратить производств
  • Григорий Скуров
    Какие полномочия имеет комитет по борьбе с коррупцией? Есть ли удостоверения у членов комитета и имеет ли оно юр. силу
    • А ему юр. сила не нужна...у него итак достаточно сил...что касается удостоверений у его членов...то сейчас у всех членов есть удостоверения...так что делай, паря, регистрацию..и не фих тут права кочать... http://www.com-cor.ru/ - сами у них...
  • Павел Фалелиев
    Нужно ли повышать квалификацию?. Наш сотрудник закончил ВУЗ 4 года тому назад. Мы вступаем в СРО и там есть требование повышения квалификации. Нужно ли повышать квалификацию ему?
    • Ответ юриста:
      Конечно, кызым!!!! Статья 23.69 Кодекса об адм. ответственности. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства 1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.5.1 настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, его заместители; 2) руководители структурных подразделений указанного федерального органа исполнительной власти; 3) руководители территориальных органов указанного федерального органа исполнительной власти, их заместители. Статья 9.5.1. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без свидетельства о допуске к соответствующим видам работ или с нарушением минимально необходимых треб ований к выдаче свидетельств о допуске к соответствующим видам работ 1. Выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее в настоящей статье - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства) , без свидетельства о допуске к указанным видам работ, если такое свидетельство является обязательным, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 2. Несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. 3. Повторное в течение года несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при выполнении работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  • Илья Проскурнин
    Кому и о чем может рассказывать аудитор про свою работу?!
    • Ответ юриста:
      307-ФЗ "Закон об аудиторской деятельности" Статья 9. Аудиторская тайна 1. Аудиторскую тайну составляют любые сведения и документы, полученные и (или) составленные аудиторской организацией и ее работниками, а также индивидуальным аудитором и работниками, с которыми им заключены трудовые договоры, при оказании услуг, предусмотренных настоящим Федеральным законом, за исключением: 1) сведений, разглашенных самим лицом, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо с его согласия; 2) сведений о заключении с аудируемым лицом договора о проведении обязательного аудита; 3) сведений о величине оплаты аудиторских услуг. 2. Аудиторская организация и ее работники, индивидуальный аудитор и работники, с которыми им заключены трудовые договоры, обязаны сохранять аудиторскую тайну. 3. Аудиторская организация , индивидуальный аудитор не вправе передавать сведения и документы, составляющие аудиторскую тайну, третьим лицам либо разглашать эти сведения и содержание документов без предварительного письменного согласия лица, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. 4. Передача сведений и документов, составляющих аудиторскую тайну, третьим лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, не является нарушением аудиторской тайны. 5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере аудиторской деятельности (далее - уполномоченный федеральный орган) , федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере (далее - уполномоченный федеральный орган по контролю и надзору) , и их работники, саморегулируемые организации аудиторов, их члены и работники, а также иные лица, получившие доступ к сведениям и документам, составляющим аудиторскую тайну, в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, обязаны обеспечить (сохранять) конфиденциальность таких сведений и документов. 6. В случае разглашения аудиторской тайны аудиторской организацией, индивидуальным аудитором, уполномоченным федеральным органом, уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору, саморегулируемой организацией аудиторов, а также иными лицами, получившими на основании настоящего Федерального закона и других федеральных законов доступ к аудиторской тайне, аудиторская организация, индивидуальный аудитор, а также лицо, которому оказывались услуги, предусмотренные настоящим Федеральным законом, вправе потребовать от виновного лица возмещения причиненных убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Но это все в теории, а на практике еще не было не одного случая, чтобы аудитора привлекли к какой либо ответственности за разглашение аудиторской тайны, доказать практически невозможно.
  • Валентина Шестакова
    Чем занимается арбитражный суд?
    • Арбитражные суды - это специализированные суды по разрешению имущественных, коммерческих споров между предприятиями. Они также рассматривают иски предпринимателей о признании недействительными актов государственных органов, нарушающих их...
  • Лидия Андреева
    в чем отличие государственного регулирования рынка ценных бумаг от саморегулирования?
    • Государственное регулирование рынка ценных бумаг осуществляется путем: установления обязательных требований к деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и ее стандартов; (в ред. Федерального закона от 15.04.2006 N 51-ФЗ...