Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 23.25. Органы, осуществляющие государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.25]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Органы, осуществляющие государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам; уничтожения или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, в том числе на подземных водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования; уничтожения или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах знаков особо охраняемых природных территорий, лесоустроительных или лесохозяйственных знаков), статьей 7.4 (в части необеспечения сохранности особо охраняемых природных территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами), статьей 7.6 (в части водных объектов, расположенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 7.7 - 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.5 - 8.9 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.12 - 8.14 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), частью 1 статьи 8.16 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.17 и 8.18 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 8.21 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.25 - 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), частями 1, 1.1, 2 и 3 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 8.38 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 8.39 настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в пределах своих полномочий вправе: 1) главный государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды, его заместители; 2) главные государственные инспектора в области охраны окружающей среды по субъектам Российской Федерации, их заместители; 3) главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды, их заместители; 4) утратил силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ; 5) руководители государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, - главные государственные инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях федерального значения, их заместители; 6) руководители государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, - главные государственные инспектора в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях регионального значения, их заместители.
Статья 23.25

Консультации юриста по ст. 23.25 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Николай Шмидт
    Может ли инспектор рыбоохраны (федеральный надзор)пройти на территорию ООПТ (регионального значения) не согласовав выезд с полномочным органом(региональным) курирующим ООПТ ?
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Борис Василенок
    На территории национального парка «Самарская Лука» по решению Самарского областного Совета была начата разработка полезных ископаемых.
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Антонина Лазарева
    подскажите какие правила в зоологических заказниках? разрешен ли выпас скота, сенокос, заготовка дров?. может подскажите нормативные документы по этому поводу? спасибо!
    • Ответ юриста:
      Здравствуйте Ольга! Существует Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ (ред. от 25.06.2012) "Об особо охраняемых природных территориях" в которых прописано в ст. 9. что Режим особой охраны территорий государственных природных заповедников 1. На территории государственного природного заповедника запрещается любая деятельность, противоречащая задачам государственного природного заповедника и режиму особой охраны его территории, установленному в положении о данном государственном природном заповеднике. На территориях государственных природных заповедников запрещается интродукция живых организмов в целях их акклиматизации. 2. На территориях государственных природных заповедников допускаются мероприятия и деятельность, направленные на: а) сохранение в естественном состоянии природных комплексов, восстановление и предотвращение изменений природных комплексов и их компонентов в результате антропогенного воздействия; б) поддержание условий, обеспечивающих санитарную и противопожарную безопасность; в) предотвращение условий, способных вызвать стихийные бедствия, угрожающие жизни людей и населенным пунктам; г) осуществление государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) ; (пп. "г" в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ) д) выполнение научно-исследовательских задач; е) ведение эколого-просветительской работы и развитие познавательного туризма; (в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 365-ФЗ) ж) осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий. (в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ) 3. В государственных природных заповедниках могут выделяться участки, на которых исключается всякое вмешательство человека в природные процессы. Размеры этих участков определяются исходя из необходимости сохранения всего природного комплекса в естественном состоянии. 4. На специально выделенных участках частичного хозяйственного использования, не включающих особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавался государственный природный заповедник, допускается деятельность, которая направлена на обеспечение функционирования государственного природного заповедника и жизнедеятельности граждан, проживающих на его территории, и осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным положением о данном государственном природном заповеднике. 5. Пребывание на территории государственных природных заповедников граждан, не являющихся работниками данных заповедников, или должностных лиц, не являющихся сотрудниками органов, в ведении которых находятся данные заповедники, допускается только при наличии разрешений этих органов или дирекций государственных природных заповедников. А также посмотрите в интернете положение об образовании интересующего Вас заказника, отдельной главой прописаны требования к данному заказнику.
  • Леонид Витебский
    Что такое "особо охраняемый природный объект"?
    • Место где чиновники отдыхают от праведных дел.
  • Клавдия Жукова
    ст 49 что за статья
    • Ответ юриста:
      Для сведения: ст. 49 Конституции РФ : 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность НЕ БУДЕТ ДОКАЗАНА в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый НЕ ОБЯЗАН ДОКАЗЫВАТЬ свою НЕВИНОВНОСТЬ. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются В ПОЛЬЗУ ОБВИНЯЕМОГО. Обязанностью это станет с того момента, когда сотрудник милиции составит протокол задержания в соответствии со ст. 27.3 КоАП . Протокол задержания не следует путать с административным протоколом, где указывается, в каком деянии гражданин обвиняется! Задержание производится в исключительных случаях! Основанием для него могут быть: отсутствие документов, подозрение в угоне, управление транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неисправности т/с, эксплуатация незарегистрированного т/с и т. п. (п. 4.3.4 приказа N6).
  • Диана Королева
    В какой статье К РФ говорится о совместных полномочиях центральной и региональных властей-это третья категория власти?
    • Это не "третья категория власти", скорее всего вы думаете об уровне исполнительной власти: федеральный уровень, уровень субъектов Федерации, органы местного самоуправления (муниципалитет). Три ветви власти в РФ это: -исполнительная...
  • Евгений Щекатов
    гос.ком.природа?что за организация,где находиться в санкт-петербурге?. что за организация, где находиться в санкт-петербурге?
    • и еще есть Росприроднадзор РФ, который контролирует деятельность госкомитета петербурга. уже другой уровень и вопросы задавать им более реально добиться решения.
  • Лидия Захарова
    Изменение вида разрешенного использования земельного участка. Опишите процесс изменения вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в частной собственности (например: земельный участок, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для обслуживания жилого дома, необходимо изменить на – «индивидуальное жилищное строительство») .
    • Ответ юриста:
      нет категории земель - для обслуживания жилого дома, значит это возле многоэтажки, где земля по проектной докуентации отнесена к разряду - для обслуживания ж. д.Статья 37. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства 1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:1) основные виды разрешенного использования;2) условно разрешенные виды использования;3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.градостроительный регламент:Статья 36. Градостроительный регламент 1. Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.2. Градостроительные регламенты устанавливаются с учетом:1) фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;3) функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных документами территориального планирования муниципальных образований;4) видов территориальных зон;5) требований охраны объектов культурного наследия, а также особо охраняемых природных территорий, иных природных объектов.3. Действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.4. Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами кул
  • Ксения Новикова
    Задачи по экологическому праву! Помогите грамотно решить!!!. 1. По окончании разработки месторождения глины фарфоровая фабрика стала использовать карьер для захоронения отходов производства и сброса сточных вод. Оцените ситуацию и разъясните порядок ликвидации месторождений полезных ископаемых. 2. Правительство РФ приняло решение о проектировании строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург, которая должна пройти по территории Валдайского государственного национального парка. В результате в парке будет уничтожено около 1 тыс. га зеленых насаждений, и он не сможет полноценно функционировать как экосистема. Кроме того, в 20 км от Валдайского национального парка предусмотрено строительство крупной ГРЭС, что может привести к тепловому и химическому загрязнению атмосферы и водоемов, деградации лесных массивов. Администрация национального парка обратилась в Генеральную прокуратуру с ходатайством об отмене решений о проектировании данных объектов и их размещении на территории парка. Дайте характеристику правового режима использования и охраны природных ресурсов национальных парков. Можно ли отменить принятые Правительством РФ решения? 3. Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора муниципального образования выявлено значительное загрязнение почвы на земельных участках, расположенных в радиусе 10 км вокруг крупного промышленного предприятия черной металлургии. Химическому загрязнению подверглись и поверхностные воды протекавшей рядом с заводом реки. На предписание центра санэпиднадзора руководство акционерного общества не ответило и каких-либо мер по улучшению экологической обстановки не приняло. Имеются ли законные основания для привлечения должностных лиц предприятия к юридической ответственности? Какие природоохранные мероприятия должны в обязательном порядке производиться на современном промышленном предприятии? В ходе какой процедуры возможно выявление соответствия хозяйственной деятельности существующего промышленного предприятия экологическим требованиям?
    • Ответ юриста:
      Национальные парки в России, в отличие от США, - относительно новый вид особо охраняемых природных территорий. Они стали создаваться в нашей стране лишь в 80-е годы прошлого века. Первые национальные природные парки в России - "Лосиный остров" (Москва, Московская область) и "Сочинский" (Краснодарский край) - были созданы лишь в 1983 г. В США национальные парки стали создаваться в XIX веке. С учетом специфики данного вида особо охраняемой территории и задач, которые на них возлагаются при создании, на территориях национальных парков устанавливается дифференцированный режим особой охраны с учетом их природных, историко-культурных и иных особенностей. Для этого в пределах национальных парков могут быть выделены следующие функциональные зоны: - заповедная, в пределах которой запрещены любая хозяйственная деятельность и рекреационное использование территории; - особо охраняемая, в пределах которой обеспечиваются условия для сохранения природных комплексов и объектов и на территории которой допускается строго регулируемое посещение; - познавательного туризма, предназначенная для организации экологического просвещения и ознакомления с достопримечательными объектами национального парка; - рекреационная, в том числе предназначенная для отдыха, развития физической культуры и спорта; - охраны историко-культурных объектов, в пределах которой обеспечиваются условия для их сохранения; - обслуживания посетителей, предназначенная для размещения мест ночлега, палаточных лагерей и иных объектов туристского сервиса, культурного, бытового и информационного обслуживания посетителей; - хозяйственного назначения, в пределах которой осуществляется хозяйственная деятельность, необходимая для обеспечения функционирования национального парка. На территории национального парка запрещается любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка. Одновременно в национальных парках, расположенных в районах проживания коренного населения, допускается выделение зон традиционного экстенсивного природопользования. На специально выделенных участках допускаются традиционная хозяйственная деятельность, кустарные и народные промыслы, а также связанные с ними виды пользования природными ресурсами по согласованию с дирекциями национальных парков. С учетом того что национальные парки создаются в целях туризма и отдыха, актуальным является вопрос регулирования организации обслуживания посетителей национальных парков. Обеспечение регулируемого туризма и отдыха на территории национальных парков осуществляется в соответствии со специальными проектами. При этом земельные участки, природные объекты, здания и сооружения на территории национального парка могут быть предоставлены в аренду специализированным организациям на условиях, определенных соответствующими договорами, заключаемыми с дирекциями национальных парков. Указанные договоры подлежат регистрации в государственных органах, в ведении которых находятся национальные парки. Такой договор может быть заключен при наличии лицензии на осуществление деятельности по обеспечению регулируемого туризма и отдыха. Лицензии выдаются дирекциями национальных парков при условии, что предлагаемые услуги по организации обслуживания посетителей не противоречат целям деятельности национальных парков и не причиняют ущерба природным комплексам и объектам историко-культурного наследия. Что касается порядка образования национальных парков, то он отличается от порядка образования государственных природных заповедников. Национальные парки учреждаются постановлением Правительства РФ, принимаемым на основании представления органов государственной власти субъектов РФ и федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды. В отличие от национальных парков, которые являются особо охраняемыми природными территориями федерального значения, природные парки являются особо
  • Ирина Веселова
    что такое Объект курортного назначения если можно ссылки на нормативно-правовые документы
    • Ответ юриста:
      23 февраля 1995 года N 26-ФЗ------------------------------------------------------------------РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ПРИРОДНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ РЕСУРСАХ, ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХМЕСТНОСТЯХ И КУРОРТАХПринятГосударственной Думой27 января 1995 года(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,от 09.05.2005 N 45-ФЗ)Статья 16. Организация санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов1. Природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности, а также курорты и их земли являются соответственно особо охраняемыми природными объектами и территориями. Их охрана осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны.2. Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утверждаются Правительством Российской Федерации, а для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения - исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.3. В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны выделяется до трех зон.На территории первой зоны запрещаются проживание и все виды хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически чистых и рациональных технологий.На территории второй зоны запрещаются размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ, загрязняющих окружающую природную среду, природные лечебные ресурсы и приводящих к их истощению.На территории третьей зоны вводятся ограничения на размещение промышленных и сельскохозяйственных организаций и сооружений, а также на осуществление хозяйственной деятельности, сопровождающейся загрязнением окружающей природной среды, природных лечебных ресурсов и их истощением.4. Обеспечение установленного режима санитарной (горно-санитарной) охраны осуществляется: в первой зоне - пользователями, во второй и третьей зонах - пользователями, землепользователями и проживающими в этих зонах гражданами.5. Санитарно-оздоровительные мероприятия и ликвидация очагов загрязнения в округах санитарной (горно-санитарной) охраны осуществляются за счет средств пользователей, землепользователей и граждан, нарушивших режим санитарной (горно-санитарной) охраны.6. Контроль и надзор за обеспечением санитарной (горно-санитарной) охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов осуществляют в пределах своей компетенции уполномоченные на то федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  • Карина Шестакова
    Задача по юриспруденции. На территории национального парка «Самарская Лука» по решению Самарского областного Совета была начата разработка полезных ископаемых. Решение Совета было принято без проведения государственной экологической экспертизы. По инициативе общества охраны природы была проведена общественная экологическая экспертиза, по результатам которой было вынесено отрицательное заключение. Предъявлен иск о возмещении ущерба, причиненного гражданам вследствие утраты возможности пользоваться национальным парком. Решите дело.
    • Ответ юриста:
      Ваш национальный парк федерального значений ли ООПТ ? или местного-регионального? Решение мес тной власти для добычи песка, глины или строительного камня ? Ущерб причинен ООПТ и вомещать ущерб государству по ФЗ Об особоохран. террит. Заключение общест. эксп. утверждено ли органом природ. надзора ? Должны подключиться орган в ведении кот. наход. нацпарк и прокур. в интересах госуд.
  • Евгений Нехаев
    Вот продолжение, Help!!!!. Задача № 2 Организация, производя ремонт линий электропередач, была вынуждена вырубить древесно-кустарниковую растительность в полосе отвода железной дороги. Инспектор государственной лесной охраны, обнаружив правонарушение, составил протокол, квалифицировав такие действия как незаконную порубку леса.Правильно ли квалифицированы действия? Какие государственные органы вправе привлечь к административной ответственности за лесонарушение?Должны ли быть возмещены убытки, причиненные противоправными действиями, и если да, то каков порядок их подсчета? Действия квалифицированы неправильно. В соответствии с ч. 1 ст. 16 Лесного Кодекса РФ : под рубкой леса понимаются процессы спиливания, срубания, срезания лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах).1 Рубка леса может осуществляться только на основании специального разрешения (лесорубочного билета), выдаваемого лесхозом или лесничеством. Незаконная рубка леса может быть осуществлена по различным причинам, в том числе при проведении ремонтных работ.2 По данному факту нарушители (соответствующее лицо организации) должны быть признаны виновными по статье 260 части 2 пункту «а» УК РФ: Незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены: а) группой лиц – наказываются штрафом в размере от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.3 Согласно ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях : привлечь к административной ответственности за лесонарушение вправе должностные лица органов внутренних дел. (милиции). В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года «Об особо охраняемых природных территориях» и КОАП РФ (ст.27.2): государственным инспекторам предоставлены права осуществлять доставление (принудительное препровождение) физического лица в целях составления протокола (при невозможности его составления на месте) в помещение милиции или в иное служебное помещение. Они вправе составлять протоколы об административных правонарушениях (Ст. 28.3 КоАП РФ), предусмотренных: - статьей 8.39 КоАП РФ (нарушения режима или иных правил охраны окружающей среды и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях); - частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению лица, осуществляющего государственный контроль); - частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль); - статьей 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом); - частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в установленный срок).1 Убытки, причиненные противоправными действиями, должны быть возмещены в соответствие со статьей 100 Лесного кодекса Российской Федерации: 1.Лица, причинившие вред лесам, возмещают его добровольно или в судебном порядке. 2.Таксы и методики исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, утверждаются Правительством РФ. 1 А также, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства», которым утверждены : и т.д. там все правильно, к этому не придираются. Но в строке, где я указываю, что действия квалифицированы неправильно мне ставят вопрос ( Почему? Что не так?)- и возвращают. Подскажите, please, а то меня с работы точно выкинут, если сессия затянется. ПОЖАЛУЙСТА!!!
    • ну и вопросик ))тут вряд ли кто то до конца почитает смотри в нет как ни будь ...
  • Виктория Захарова
    Система экологических прав организаций в Российской Федерации
    • Ответ юриста:
      Экологические права и обязанности граждане РФ могут осуществлять как в индивидуальном порядке, так и через участие в общественных экологических объединениях. Хотелось бы немного остановиться на общественных объединениях. Общественное объединение – это добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, создаваемое по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. К числу целей создания общественных экологических объединений можно отнести охрану здоровья граждан, защиту их прав и законных интересов, разрешение споров и конфликтов при осуществлении природоохранной деятельности, подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, промышленных аварий и катастроф, оказание помощи пострадавшим в результате таких бедствий и аварий, защиту животных, охрану и должное содержание особо охраняемых природных объектов и территорий и другие] . Общественные экологические объединения могут осуществлять свою деятельность на правах юридического лица с момента государственной регистрации в установленном законом порядке. Государственная регистрация общественных объединений осуществляется органами юстиции. Как учредителями, так и членами общественных экологических объединений могут быть физические и юридические лица, которые имеют равные права и обязанности. Общественным организациям предоставлен ряд полномочий для осуществления их функций в сфере охраны окружающей природной среды. Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» они вправе: - разрабатывать и пропагандировать свои экологические программы, защищать экологические права и интересы населения, развивать экологическую культуру населения, привлекать на добровольных началах граждан к активной природоохранительной деятельности; - за счет своих средств и добровольного участия населения выполнять работы по охране и воспроизводству окружающей природной среды, содействовать государственным органам в борьбе с экологическими правонарушениями; - рекомендовать своих представителей для участия в государственной экологической экспертизе, проводить общественную экологическую экспертизу; - требовать в административном или судебном порядке отмены решений о размещении, строительстве, эксплуатации экологически вредных объектов и ограничении, приостановлении, прекращении или перепрофилировании их деятельности; - требовать предоставления своевременной, достоверной и полной информации о загрязнении окружающей природной среды и мерах ее охраны; - организовывать собрания, митинги, шествия, демонстрации, сбор подписей, входить с предложениями о проведении обсуждения проектов, референдумов по охране окружающей природной среды; - ставить вопрос о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, предъявлять в суде иски о возмещении вреда здоровью и имуществу граждан, причиненного экологическим правонарушением. Государство гарантирует экологическим и иным общественным объединениям, выполняющим экологические функции, и гражданам возможность реализации ими прав в области охраны окружающей среды в соответствии с законодательством РФ. Государственные органы, их должностные лица обязаны оказывать всемерное содействие общественным объединениям и гражданам в реализации их экологических прав и обязанностей, принимать необходимые меры по выполнению их предложений и требований в организации природоохранительной деятельности.
  • Даниил Чеверов
    Что входит в специально уполномоченные гос-ные органы управления за в области использования и охраны лесного фонда???.. 1.Министерство сель.хоз-ва РФ2.Федер.служба земельного кадастра России3.Федер.служба России по гидрометеорологии и мониторингу окр.среды4.Федеральный горный и промышленный надзор России????))
    • Что входит то уже не выходит.
  • Степан Голицын
    Экономические нормативы и методы достижения требований норм экологии
    • Административный механизм в обеспечении рационального природо пользования включает: 1) экологическое нормирование (нормирования ка чества окружающей среды); 2) государственную экологическую экспертизу; 3) государственный экологический...
  • Иван Ходак
    какие меры принимаются для охраны воздуха от загрязнения в волгоградской области
    • В Поволжье Волгоградская область занимает одно из первых мест по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу. Наиболее загрязненными районами Волгограда являются Красноармейский и Тракторозаводской, что объясняется наличием в них промышленных...
  • Дмитрий Шляпников
    что относится к объектам государственного контроля надзора
    • Лучше задать этот вопрос в разделе Юридическая консультация Должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право...
  • Константин Оненко
    Подскажите. По решению главы Администрации муниципального района леса на землях лес- ного фонда были подразделены на защитные, эксплуатационные и резервные. В соот- ветствии с указанным Постановлением гражданам запрещалось свободное пребывание на территории защитных лесов. Кроме того, для использования резервных лесных участков для заготовки древе- сины требовалось специальное согласование с органом местного самоуправления дан- ного района. Дать правовую оценку решения органа местного самоуправления. Если возможно тек же укажите какими источниками пользовались при ответе и в каком источнике можно найти
    • Ответ юриста:
      Лесной кодекс РФ. Статья 11. Пребывание граждан в лесах 1. Граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов) , а также недревесных лесных ресурсов. 2. Граждане обязаны соблюдать правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, правила лесовосстановления и правила ухода за лесами. 3. Гражданам запрещается осуществлять заготовку и сбор грибов и дикорастущих растений, виды которых занесены в Красную книгу Российской Федерации, красные книги субъектов Российской Федерации, а также грибов и дикорастущих растений, которые признаются наркотическими средствами в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах". 4. Пребывание граждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами. 5. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения: 1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах; 2) безопасности граждан при выполнении работ. 6. Запрещение или ограничение пребывания граждан в лесах по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, не допускается. 7. Пребывание граждан в лесах в целях охоты регулируется лесным законодательством и законодательством в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 8. Лица, которым предоставлены лесные участки, не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут быть огорожены только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. Статья 109. Резервные леса 1. К резервным лесам относятся леса, в которых в течение двадцати лет не планируется осуществлять заготовку древесины. 2. В резервных лесах осуществляются авиационные работы по охране и защите лесов. 3. Допускается использование резервных лесов без проведения рубок лесных насаждений. Проведение рубок лесных насаждений в резервных лесах допускается после их отнесения к эксплуатационным лесам или защитным лесам, за исключением случаев проведения рубок лесных насаждений в резервных лесах при выполнении работ по геологическому изучению недр и заготовке гражданами древесины для собственных нужд. 4. Отнесение лесов к резервным лесам, установление и изменение их границ осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса.
  • Галина Веселова
    Задачи по экологическому праву. Задача 2. Работниками милиции общественной безопасности во время выгрузки в лесопарковой зоне бытового мусора, был задержан водитель Петров завода “Вымпел”. Они задержали виновного и по факту в совершении экологического правонарушения составили акт. Как выяснилось в ходе расследования, о сбросах промышленного и бытового мусора (отходов) в неустановленных местах знали должностные лица заводоуправления директор Красильников и главный инженер Федотов. Кто должен осуществлять производственный экологический контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и производственной деятельности? Поясните, кто из этих лиц, и к какой ответственности может быть привлечен в связи с совершением данного правонарушения? С какими территориальными органами согласовывается деятельность производственного контроля юридического лица в области обращения с отходами? Задача 3. С разрешения главы городского округа, несмотря на протесты граждан, вла-дельцами торговых павильонов на землях лесного массива санатория “Здоровье” бы-ло вырублено 27 деревьев. Высвободившаяся в результате этого площадь была за-строена временными торговыми павильонами. Вопросы по охране окружающей среды, о рубке деревьев, об организации сбора, вывоза мусора с органами санитарно-эпидемиологического и архитектурного надзора не согласовывался. Оцените законность разрешения главы городского округа. Охарактеризуйте законность вырубки деревьев в лесном массиве санатория, выполняющем защитно-оздоровительную функцию. Раскройте особенности ответственности за незаконную порубку деревьев по ст. 8.28 КоАП РФ. Задача 4. В процессе разработки генеральной схемы охраны природы Хабаровского края, возникла проблема о наделении режимом особо охраняемых природных территорий следующих объектов естественной среды; уникального природного образования об-щей площадью 20 га; типичного для данной географической зоны природного ландшафта, в сочетании с произрастающими там редкими растениями, занесенными в Красную книгу, и несколькими видами животных сообществ, являющихся наиболее типичными представителями животного мира данного региона охватывающего район, равный площади 3 тыс. га; лесных массивов с местами произрастания лекарственных трав; живописные природные образования, включающие лесные массивы, цепь не-больших озер, богатых рыбой, служащие издавна местом отдыха горожан, а также отдельные достопримечательные природные объекты. Назовите формы режима, которые следует избрать для охраны и использования указанных объектов. Назовите органы государства, по решению которых должны быть учреждены избранные формы заповедного режима.
    • Стоимость работ на заказ составит 550 рублей. Готовые работы по праву на сайте Кандидат.юс
  • Артем Бабанов
    2. Кому разрешается в течении года ношение в охотугодьях оружия, что является удостоверением на право охоты. Обязанность
    • Ответ юриста:
      6. Правом охоты с огнестрельным оружием пользуются все граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, сдавшие испытания по правилам охоты, технике безопасности на охоте, обращению с охотничьим оружием (охотминимум) , имеющие разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Право безружейной охоты предоставляется лицам, достигшим 16-летнего возраста, отвечающим вышеуказанным требованиям.Возраст, по достижении которого граждане могут получить разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия, может быть снижен Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа.(пункт 6 в ред. Постановления губернатора ЯНАО от 11.11.1996 N 416)7. Право осуществления любительской охоты может быть предоставлено в исключительных случаях лицам, не являющимися гражданами РФ, по лицензиям, выдаваемым в установленном порядке по согласованию с органами Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ.8. Охотник обязан иметь при себе охотничий билет, другие необходимые документы на право охоты и предъявлять их по первому требованию уполномоченных на проверку лиц (работников государственных органов отделов охотничьего хозяйства, государственного и ведомственного охотничьего надзора, охраны заповедников, заказников и прочих особо охраняемых территорий промысловых, любительских, спортивных и других приписных охотничьих хозяйств, органов внутренних дел, лесной и рыбной охраны, общественных охотинспекторов и инспекторов охраны природы) в период охоты, при следовании в угодья или возвращении из них, при транспортировке продукции охоты, продаже или сдаче ее заготовительным организациям.При проверке охотник обязан предъявлять для осмотра имеющиеся у него орудия охоты и охотничью продукцию.9. Разрешается в течение всего года ношение личного охотничьего оружия, а при исполнении служебных обязанностей - табельного (служебного) оружия в угодьях соответствующих хозяйств, охотничье - производственных участков, особо охраняемых территорий, государственного резервного фонда, а при следовании к месту (с места) работы или при участии в рейдах по охране природы - и в других угодьях работникам государственного охотничьего надзора, охраны заказников, охраны промысловых, спортивных и других охотничьих хозяйств.Указанным лицам разрешается при нахождении в угодьях производить отстрел животных, наносящих ущерб охотничьему хозяйству.
  • Лидия Анисимова
    Что является спец. уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха???.. 1.Федер.служба России по гидрометеорологии и мониторингу окр.среды2.Министерство здравоохранения РФ3.Министерство сель.хоз-ва РФ4.Министерство природных ресурсов РФ????:))
    • я! ток пачиму-то не получаеться!)))
  • Александра Крылова
    отдел контроля использования и охраны водных ресурсов что это
    • Ответ юриста:
      Один из отделов министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (МПР) , который в свою очередь является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, расположенные на землях особо охраняемых природных территорий, объекты животного мира и среду их обитания, в области охоты, в сфере гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга окружающей природной среды, ее загрязнения, в том числе в сфере регулирования радиационного контроля и мониторинга, а также по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, включая вопросы, касающиеся обращения с отходами производства и потребления (далее - отходы) , особо охраняемых природных территорий и государственной экологической экспертизы.
  • Наталия Романова
    Что может сделать государственный инспектор рыбоохраны за разведенный костер на берегу заповедного озера?. Я думаю, что должно быть наказание по КоАПу. Но именно инспектор рыбоохраны может ли составлять протокол и т.д.?
    • Ответ юриста:
      Согласно ч. 1 ст. 23.27 КоАП РФ, органы, осуществляющие контроль и надзор в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам) , статьями 7.11, 8.33 (в части нарушения правил охраны среды обитания или путей миграции водных биологических ресурсов, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) , статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, относящиеся к водным биологическим ресурсам, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) , статьей 8.36 (в отношении объектов животного мира, относящихся к водным биологическим ресурсам, за исключением обитающих на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) , частями 2 и 3 статьи 8.37, статьями 8.38, 8.42, статьей 11.6 (в части административных правонарушений, совершенных на судах и объектах рыбопромыслового флота) , частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 2 статьи 11.17 настоящего Кодекса. Как видно, что адм. протокол по ст. 8.32 КоАП РФ, за нарушение правил пожарной безопасности в лесах инспектор рыбоохраны составлять не уполномочен.
  • Наталия Рябова
    пожаалуйста помогите )
    • Функции государства -это основные направления его деятельности, выражающие сущность и назначение государства в обществе.Различают внутренние и внешние функции государства. Внутренние функции - это основные направления деятельности...
  • Галина Андреева
    Кто-нибудь может подсказать, правильно ли я решила юридическую задачу?. Задача:Житель деревни Окская Соломин,не имея надлежащего разрешения,расчистил участок земли государственного лесного фонда площадью 0,5 га,на котором произрастали лесные культуры.На участке им был построен дачный дом и посажен картофель.Для более удобного подъезда к участку Соломин стал ездить через лесовосстановительную полосу,повреждая при этом саженцы. Решение:гражданин,занимаясь выше упомянутой деятельностью,нарушил нормы административного законодательства, предусмотренные КоАП: «Самовольное занятие лесных участков » (ст. 7.9) - без надлежащего разрешения на использование земли государственного лесного фонда,Соломин расчистил участок от лесных культур,возвёл на нём строение и посадил свои культуры. «Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан» (ст. 8.28) - согласно п. 1 данной статьи: самовольно расчистил участок земли, на котором произрастали культуры государственного лесного фонда, для постройки сооружения; по п. 2: стал ездить через лесовосстановительную полосу, повреждая при этом саженцы. Таким образом гражданин подлежит административной ответственности, предусмотренной ст7.9 и ст8.28 Поводом к возбуждению дела об административных правонарушениях в соответствии с п1ст28.1 может послужить:А)непосредственное обнаружение должностными лицами,уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях,достаточных данных,указывающих на наличие события административного правонарушения (подп1п1ст28.1)Б)сообщения и заявления физических и юридических лиц,а также в СМИ,содержащие данные,указывающие на наличие АП(подп3п1ст28.1).Дело о данных административных правонарушениях, в соответствии с п3 ст 28.1,может быть возбуждено должностным лицом,уполномоченным составлять протоколы об АП. С момента составления протокола дело считается возбужденным(подп3п4ст28.1).Составить протокол в данной ситуации имеют право: - должностные лица органов внутренних дел /полиции (подп. 1 п. 2 ст. 28.3 КоАП РФ); - по правонарушению, зафиксированному в ч. 2 ст. 8.28 - должностные лица органов, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (подп. 32 п. 2 ст. 28.3). Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения правонарушения (п.1 ст. 28.5). Органы уполномоченные рассматривать данное дело (в соответствии с главой 23 КоАП): • судьи могут рассматривать дело по ст. 8.28 (п. 1 ст. 23.1); • органы, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор по обоим правонарушениям, в пределах своих полномочий в соответствие с лесным законодательством (п. 1 ст. 23.24 КоАП); • органы исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор по обоим правонарушениям, в пределах своих полномочий в соответствие с лесным законодательством (п1ст23.24.1) • органы, осуществляющие функции по контролю в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения – по двум правонарушениям гражданина (п. 1 ст23.25). Дело об АП рассматривается по месту совершения. По ходатайству Соломина, дело может быть рассмотрено по его месту жительства (ст. 29.5). Рассмотрение происходит в пятнадцатидневный срок со дня получения органом или должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела (п1 ст29.6) и 2 месяца – если дело рассматривается судьёй. Так как гражданин совершил два АП ему будет назначено 2 наказания (п1 ст4.4).Таким образом,Соломину будет назначен административный штраф от 500 до 1000 р. за самовольное занятие лесного участка, а также штраф в размере 4500 р. в совокупности за расчистку занятой территории(ч1ст 8.28) и повреждение саженцев с применением транспортного средства с конфискацией орудия совершения правонарушения либо без таковой (ч2 ст8.28).Помимо этого Соломин обязан будет освободить занятый участок земли, площадью 0,5 га.
    • Вы не решили задачу, просто переписали нормы законов. При этом вы не указали какими НПА регулируются лесные отношения. В чьём ведении находятся лесные участки земель лесного фонда. Кем и как выдаются разрешения на использование земель лесного фонда и т. п.
  • Никита Сенин
    Кто такой методист по экологическому просвещению?
    • Ответ юриста:
      Включен Госстандартом России в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов в 2004 году. Судя по пресс-отзывам, в основном экологическое просвещение в России проходит в стенах районных библиотек. Впрочем, методисты (а также специалисты) по этому самому просвещению активно трудятся в государственных природных заповедниках — что довольно логично. Должностные обязанности. Осуществляет методическую работу по экологическому просвещению населения на базе государственного природного заповедника. Курирует методическую часть научно-исследовательских работ заповедника, направленных на решение эколого-просветительских проблем региона. Проводит семинарские занятия и консультации для работников заповедников и сторонних организаций по созданию и размещению экспозиций музеев природы, постоянно действующих и передвижных выставок, по работе центров экологического просвещения, созданию и обустройству экологических троп и экскурсионных маршрутов. Обеспечивает организацию работы по созданию и функционированию музеев природы, постоянно действующих и передвижных выставок и экспозиций, центров экологического просвещения и организует работу по созданию и обустройству экологических троп, экскурсионных маршрутов, обзорных площадок, информационных пунктов. Организует подготовку и проведение работниками заповедника лекций, бесед, выступлений в организациях по экологической тематике, а также других эколого-просветительских мероприятий. Разрабатывает план методических работ по экологическому просвещению школьников и непосредственно его осуществляет на базе особо охраняемых природных территорий и детских экологических лагерей. Обеспечивает методическую работу со школьниками на базе особо охраняемых природных территорий, включая работу, связанную с организацией и проведением детских экологических лагерей. Оказывает консультативную и практическую помощь учителям географии и биологии в регионе по вопросам экологического просвещения и пропаганды заповедного дела. Обеспечивает методическое руководство работой по подготовке и изданию буклетов и иной печатной продукции и вносит предложения по их дизайну и тематическому оформлению. Обобщает и способствует распространению в регионе наиболее результативного опыта эколого-просветительской работы. Организует работу по экологическому просвещению населения на базе государственного природного заповедника. Разрабатывает план мероприятий, обеспечивающий развитие познавательного туризма на особо охраняемых природных территориях. Руководит работой, связанной с организацией и проведением экологических экскурсий, развитием познавательного туризма на особо охраняемых природных территориях. Взаимодействует с общественными природоохранными организациями. В пределах своей компетенции вносит предложения о привлечении заинтересованных физических и юридических лиц к решению проблем заповедника и других особо охраняемых природных территорий региона. Должен знать: основные положения Конституции Российской Федерации; федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, определяющие направления развития особо охраняемых природных территорий; постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные правовые акты вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности соответствующего государственного природного заповедника; Положение о государственном природном заповеднике; общую экологию, ландшафтоведение и биологию зверей и птиц; основы психологии, социологии и педагогики; историю заповедного дела; формы и методы эколого-просветительской работы с населением; достижения науки и практики в стране и за рубежом в области экологического просвещения; основные положения законодательства о труде и охране труда Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Маргарита Макарова
    Проблемы с экологической полицей. сегодня экологическая полиция хотели выписать мне штраф за то, что перед моим участком уже месяц лежит гравий. я ему отказал предъявить документы, т. к. он сказал что быдет выписывать протокол. я ему сказал что меня об этом никто не извещал и небыло никаких предупреждений. он только отмазался что была статья в газете и по ТВ объявляли. на это я ему ответил, что телевизор не смотрю и газеты не выписываю. может ли он выписать мне штраф, зная только мой адрес и имя?
    • Ответ юриста:
      Нет такой "Экологической полиции" и права выписывать протоколы тоже. Если пришли люди не из Ростехнадзора (в их составе экологиченсикй надзор) , скажи им досвидос! а вот те, кто может: Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) Статья 23.29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль [Кодекс об административных правонарушениях РФ] [Глава 23] [Статья 23.29] 1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков особо охраняемых природных территорий, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам) , статьей 7.6, частью 1 статьи 7.8, статьями 7.11, 8.1, 8.2, 8.4 - 8.6, 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов) , частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.18, 8.19, 8.21 - 8.23, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.33 - 8.36, частью 3 статьи 8.37, статьями 8.39, 8.41 настоящего Кодекса. 2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) главный государственный инспектор Российской Федерации по охране природы, его заместители; 2) старшие государственные инспектора Российской Федерации по охране природы; 3) государственные инспектора Российской Федерации по охране природы; 4) главные государственные инспектора Российской Федерации по охране природы в зоне своей деятельности, их заместители; 5) старшие государственные инспектора Российской Федерации по охране природы в зоне своей деятельности; 6) государственные инспектора Российской Федерации по охране природы в зоне своей деятельности; 7) главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы, их заместители; 8) старшие государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы; 9) государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы; 10) главные государственные инспектора по охране природы в зоне деятельности соответствующих городских, межрайонных, районных природоохранных структур в составе территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды, их заместители; 11) государственные инспектора по охране природы в зоне деятельности соответствующих городских, межрайонных, районных природоохранных структур в составе территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды. 3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.18, 8.19 настоящего Кодекса, рассматривают должностные лица, указанные в пунктах 1, 2, 4, 5, 7 и 10 части 2 настоящей статьи.
  • Валерий Цивилев
    как ловить рыбу острогой?техника ловли.
    • Добыча рыбы острогой была окончательно запрещена в нашей стране за 3 дня до моего рождения, Постановлением Совета Министров СССР от 15 сентября 1958 года 1045 "О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР". Эта...
  • Александр Сидин
    10. Права должностных лиц осуществляющих охрану и надзор за охраной объектов животного мира
    • Должностные лица специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания имеют право: проверять у юридических лиц и граждан документы, разрешающие...
  • Алена Суханова
    Ответе на мои вопросы, пожалуйста
    • Особо охраняемые природные территории (ООПТ)- участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое...
  • Евгения Филиппова
    Перечислите органы, осуществляющие государственное регулирование природопользования и охраны окружающей среды в РФ.
    • Ответ юриста:
      1. Министерство природных ресурсов Российской Федерации (МПР России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений, в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов, включая управление государственным фондом недр, использование и охрану водного фонда, эксплуатацию и обеспечение безопасности водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений) , использование объектов животного мира и среды их обитания (за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты) , особо охраняемые природные территории, а также в сфере охраны окружающей среды (за исключением сферы экологического надзора) .2. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления) , безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраны недр, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения) , безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей) , безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере.
  • Ирина Данилова
    Сейчас чтобы получить право строить дом на выбранном вами участке, нужно получить разрешение. Кто создал такой закон и..
    • И это только начало хождения по мукам---вчера сын перечислял мне пакет документов---так у меня голова закружилась---ещё он в 4 местах работает---так строить или справки собирать...
  • Вера Попова
    Заповедники, заказники и национальные парки... нде разрешено посещение туристов, а где нет?
    • Особо охраняемые природные территории (ООПТ) согласно Федеральному закону Российской Федерации Об особо охраняемых природных территориях от 14.03.1995 : Особо охраняемые природные территории (ООПТ) участки земли, водной поверхности и...
  • Елена Жукова
    Где может быть прописано, что проект считается разработанным, только после его утверждения (регистрации)
    • Ответ юриста:
      Уточните вопрос, плиз! Уж больно он у вас общий. Требование об обязательной экспертизе проекта строительства ст. 49 Град. кодекса РФ.Статья 49. Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственная экологическая экспертиза проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий(в ред. Федерального закона от 16.05.2008 N 75-ФЗ)1. Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, подлежат государственной экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.. .Но это означает лишь что проектная документация должна пройти экспертизу, а не то что она считается разработанной после получения положительного заключения этой самой экспертизы.Статья 758 ГК РФ. Договор подряда на выполнение проектных и изыскательских работПо договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат.Тоже не содержит подобного вашему вопросу условия. НО во всех договорах пишется о том что проектная документация разрабатывается в объеме, достаточном для получения ...положительного заключения экспертизы или иного согласия надзорного органа на его реализацию (по ситуации) . И результат работ по договору пишется как проект соответствующий требованиям надзорных и контролирующих органов.Совет - Пишите свое требование к проекту в договоре.
  • Вадим Сивохин
    Зачем на министерство сельского хозяйства,государственного же нет хозяйства?
    • Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции: по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере...
  • Анастасия Лазарева
    Люди, помогите разобраться, очень нужна помощь. Задача № 2 Организация, производя ремонт линий электропередач, была вынуждена вырубить древесно-кустарниковую растительность в полосе отвода железной дороги. Инспектор государственной лесной охраны, обнаружив правонарушение, составил протокол, квалифицировав такие действия как незаконную порубку леса. Правильно ли квалифицированы действия? Какие государственные органы вправе привлечь к административной ответственности за лесонарушение? Должны ли быть возмещены убытки, причиненные противоправными действиями, и если да, то каков порядок их подсчета? Действия квалифицированы неправильно. В соответствии с ч. 1 ст. 16 Лесного Кодекса РФ : под рубкой леса понимаются процессы спиливания, срубания, срезания лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах).1 Рубка леса может осуществляться только на основании специального разрешения (лесорубочного билета), выдаваемого лесхозом или лесничеством. Незаконная рубка леса может быть осуществлена по различным причинам, в том числе при проведении ремонтных работ.2 По данному факту нарушители (соответствующее лицо организации) должны быть признаны виновными по статье 260 части 2 пункту «а» УК РФ: Незаконная рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены: а) группой лиц – наказываются штрафом в размере от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.3 Согласно ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях : привлечь к административной ответственности за лесонарушение вправе должностные лица органов внутренних дел. (милиции). В соответствии с Федеральным законом от 14 марта 1995 года «Об особо охраняемых природных территориях» и КОАП РФ (ст.27.2): государственным инспекторам предоставлены права осуществлять доставление (принудительное препровождение) физического лица в целях составления протокола (при невозможности его составления на месте) в помещение милиции или в иное служебное помещение. Они вправе составлять протоколы об административных правонарушениях (Ст. 28.3 КоАП РФ), предусмотренных: - статьей 8.39 КоАП РФ (нарушения режима или иных правил охраны окружающей среды и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях); - частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению лица, осуществляющего государственный контроль); - частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль); - статьей 19.7 КоАП РФ (непредставление сведений (информации), предоставление которых предусмотрено законом); - частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в установленный срок).1 Убытки, причиненные противоправными действиями, должны быть возмещены в соответствие со статьей 100 Лесного кодекса Российской Федерации: 1.Лица, причинившие вред лесам, возмещают его добровольно или в судебном порядке. 2.Таксы и методики исчисления размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, утверждаются Правительством РФ. 1 А также, Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства», кото и т.д. Вот мне ставят вопрос : Почему действия квалифицированы неправильно и что не так? Получается, решено не верно, какое ваше мнение? P/S: просьба незнающих не оставлять тут тупых комментариев, потому что мне действительно нужна помощь. Спасибо. Вот
    • Ответ юриста:
      Прочитал первый абзац. Если всё так, как Вы пишете, то это не лесонарушение. И деяние произошло вообще за границами земель лесного фонда. Лесничий превысил.. . Земли транспорта. . Пойду дальше читать.. . Лесной кодекс Вы старый какой-то читаете. Лесорубочные билеты давно не существуют. Кто привлекает к ответственности (если это лесной фонд) - зависит от того, какой это регион и на кого возложены соответствующие полномочия по государственному лесному контролю и надзору. Лесничеством производится расчёт размера вреда, причинённого лесам. Если он составляет более 5000 руб. то это деяние подпадает под ст. 260 УК. Если меньше, то 8.28 КоАП У вас несколько не последовательно изложено. Можно в личку, если интересно. Деталей всё равно не хватает.
  • Светлана Киселева
    Что относится к специально уполномоченным органам, осущес. функции гос-ного контроля за использованием и охраной недр???. 1.Федеральная служба земельного кадастра России2.Министерство природных ресурсов РФ3.Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности4.Федер.служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды????:))
    • Я знаю такого товарища как Тарасюк, он недавно выучил руский язык, но уже давно в думе возглавляет озвученный комитет. Так вот, к нему относится все, он живет в Израиле и унего там и банк, и магазины, в общем это наверно хорошй комитет, побольше бы таких.
  • Станислав Отрадных
    общее между федеральным агентством по рыболовству и федеральным агентством по водным ресурсам
    • Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) орган исполнительной власти Российской Федерации, созданный на основании Указа Президента РФ от 12.05.2008 724 путём преобразования ранее существовавшего Государственного комитета...
  • Зоя Королева
    Напишите пожалуйста перечень законов относящиеся к экологическому праву
    • Система экологических нормативно-правовых актов, являющихся источниками экологического права, по существу является системой законодательства и находится в постоянном совершенствовании в связи с проводимой в России подготовкой и принятием...