Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 15.35 КОАП РФ. Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 15] [Статья 15.35]
1. Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на установленные правила учета инсайдеров, раскрытия инсайдерской информации и принятия мер, направленных на предотвращение, выявление и пресечение злоупотреблений на финансовых и товарных рынках, регламентированные Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".2. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 1 комментируемой статьи состоит в нарушении порядка и сроков раскрытия или предоставления инсайдерской информации, которые устанавливаются нормативными правовыми актами ФСФР (ч. 1 ст. 8 указанного Федерального закона).Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы и организации, которым передано осуществление функций указанных выше органов, а также Банк России обязаны раскрывать или предоставлять инсайдерскую информацию на их официальных сайтах в сети Интернет не позднее следующего рабочего дня с момента ее появления (возникновения), если иной порядок и сроки раскрытия или предоставления такой информации не установлены федеральными законами (ч. 2 ст. 8 указанного Федерального закона). Административная ответственность по ч. 1 комментируемой статьи не применяется в случаях, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг, когда административные правонарушения подлежат квалификации по ст. 15.19 КоАП РФ.3. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 2 комментируемой статьи состоит в неисполнении или ненадлежащем исполнении лицами, обязанными вести список инсайдеров, обязанностей по ведению указанного списка и уведомлению лиц, включенных в список инсайдеров, которые предусмотрены в ст. 9 упомянутого Федерального закона.Порядок уведомления лиц, включенных в список инсайдеров, устанавливается нормативным правовым актом ФСФР.4. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 3 комментируемой статьи состоит в неисполнении или ненадлежащем исполнении инсайдерами обязанности по уведомлению ФСФР об осуществленных ими операциях с финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товарами, которая предусмотрена в ст. 10 вышеуказанного Федерального закона.5. Объективная сторона состава административных правонарушений по ч. 4 комментируемой статьи состоит в неисполнении или ненадлежащем исполнении лицом обязанностей по принятию предусмотренных в ст. 11 упомянутого Федерального закона мер, направленных на предотвращение, выявление и пресечение злоупотреблений на финансовых и товарных рынках.6. Субъектами указанных в комментируемой статье правонарушений являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и должностные лица, а по ч. 3 - также и граждане.7. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.8. Дела об указанных административных правонарушениях рассматривают должностные лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области финансовых рынков (ст. 23.47), которые могут передать дела по ч. 1 и ч. 4 комментируемой статьи на рассмотрение судье при необходимости назначения административного наказания в виде дисквалификации (ч. 2 ст. 23.1).Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанного выше органа (ч. 1 ст. 28.3).
Комментарий к статье 15.35

Консультации юриста к комментариям ст. 15.35 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • насчет моей задачи!! ! а мне вообще куда примерно смотреть?. в НК, а какая ст. или еще куда-то?
    • Часть !-я. Раздел VI. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение