Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 14.36 КОАП РФ. Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 14] [Статья 14.36]
1. Предусмотренные комментируемой статьей административные правонарушения посягают:- на установленное законодательством право участника, акционера, члена, учредителя юридического лица на получение информации в форме документов о корпоративных спорах юридического лица;- на установленный законодательством порядок предоставления участникам, акционерам, членам, учредителям юридического лица информации в форме документов о корпоративных спорах юридического лица. 2. Объективная сторона административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в комментируемой статье, состоит в непредставлении или несвоевременном представлении участникам, акционерам, членам, учредителям юридического лица документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем, в случае, если законом предусмотрена обязанность юридического лица по представлению таких документов.Пунктом 12 ст. 3 указанного выше Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и подп. "б" п. 10 ст. 6 упомянутого Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. "Об обществах с ограниченной ответственностью" соответственно ст. 91 Федерального закона "Об акционерных обществах" дополнена пунктом 3, а ст. 50 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" дополнена пунктами 3 и 4. В указанных нормах предусмотрена обязанность акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью обеспечивать соответственно акционерам и участникам общества доступ к имеющимся у общества судебным актам по спору, связанному с созданием общества, управлением им или участием в нем, в том числе к определениям о возбуждении арбитражным судом производства по делу и принятии искового заявления или заявления об изменении основания или предмета ранее заявленного иска. В течение трех дней со дня предъявления соответствующего требования акционером либо участником общества указанные документы должны быть предоставлены обществом для ознакомления в помещении исполнительного органа общества. Общество по требованию акционера либо участника общества обязано предоставить ему копии указанных документов. Плата, взимаемая обществом за предоставление таких копий, не может превышать затраты на их изготовление.3. Субъектами административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в комментируемой статье, являются юридические лица, которые не предоставили документы о споре, связанном с созданием этого юридического лица, управлением им или участием в нем, в случае, если законом предусмотрена обязанность юридического лица по представлению таких документов.Под должностным либо приравненным к нему для целей привлечения к административной ответственности лицом в комментируемой статье следует понимать руководителя либо иного работника, состоящего в штате юридического лица, которое не предоставило документы, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями выполняющего организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции по предоставлению информации и документов участникам, акционерам, членам, учредителям юридического лица (см. примечание к ст. 2.4 КоАП РФ).4. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.5. Дела об административных правонарушениях юридических лиц, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются судьями арбитражных судов (ч. 1 и абз. 3 ч. 3 ст. 23.1).Дела об административных правонарушениях должностных лиц, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются судьями судов общей юрисдикции (ч. 1 ст. 23.1).6. Протоколы об административных правонарушениях по данной статье составляют должностные лица органов, уполномоченных в области финансовых рынков (п. 61 ч. 2 ст. 28.3).
Комментарий к статье 14.36

Консультации юриста к комментариям ст. 14.36 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Скажите, где написано, что ребенок в 14 лет ОБЯЗАН получить паспорт!?. По ст. 19.15 вынесли наказание.
    • Положение о паспорте гражданина Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828. Действительно, по ст. 19.15. КоАП РФ штраф от 1500 до 2500 руб.
  • Вера Матвеева
    Стоит ли при регистрации ИП в заявлении указывать различные виды деятельности?
    • Ответ юриста:
      На основании части 3 статьи 14.25 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за непредставление, или несвоевременное непредставление, или представление недостоверных сведений об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях, если такое представление предусмотрено законом. Однако из положений пункта 5 статьи 5 Закона N 129-ФЗ не следует, что индивидуальный предприниматель обязан сообщать в регистрирующий орган по месту своего жительства об изменении сведений, касающихся:- кодов по ОКВЭД;Таким образом за осуществление видов экономической деятельности, не указанных в ЕГРИП, индивидуальный предприниматель не подлежит административной ответственности.Но по опыту знаю, что если вы собираетесь работать с солидными фирмами или с бюджетными организациями, одним из требований часто бывает именно предоставление выписки из ЕГРИП в котором должны быть отражены виды деятельности.
  • Дмитрий Валдаев
    Для Москвы. Отчет по квотированию (форма 1) представлен позже установленного срока. Какие санкции? Будут ли штраф, пен
    • Ответ юриста:
      Что грозит организациям, не соблюдающим законодательствоо квотировании рабочих местИсходя из нормативных актов субъектов Российской Федерации за неисполнение требований законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, однако ответственность за данный вид нарушения в настоящее время законодательно не закреплена.По ст. 5.42 КоАП РФ административный штраф в размере от 20 до 30 МРОТ (2 - 3 тыс. руб. ) может быть наложен на тех работодателей, которые отказали в приеме на работу инвалиду в пределах установленной квоты. Следует иметь в виду, что, если инвалид обратился к работодателю с просьбой о приеме на работу, последний не вправе будет отказать инвалиду на том основании, что за это рабочее место будет внесена обязательная плата.По ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, может быть наложен штраф в размере от 3 до 5 МРОТ (300 - 500 руб. ) на должностных лиц и от 30 до 50 МРОТ (3 - 5 тыс. руб. ) на юридических лиц.Таким образом, ответственность за невнесение обязательной платы за невыполнение условий квотирования на федеральном уровне не предусмотрена (ранее такая ответственность предусматривалась в ч. 3 ст. 24 Закона) .
  • Георгий Тарабанов
    Согласно чему я должен предъявлять свой экземпляр квитанции в ГИБДД по оплате штрафа за нарушение ПДД?. причем ГИБДД другого соседнего города.
    • Ответ юриста:
      Если формально, то обязанность определена ч. 4 ст. 32.2 коАП РФ.Ссылка дана выше.Неисполнение этой обязанности также является само по себе административным правонарушением согласно КоАП РФ.Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от 300 до 500 р. ; на юридических лиц - от 3000 до 5000 р. .Если же по сути, то информация о том, что штраф уплачен, поступает сначала в федеральное казначейство. В казначействе пытаются произвести обработку данных и сообщить информацию "факт оплаты и сумма - номер дата постановления, по которому оплата исполнена" и далее эту информацию предоставить в ГИБДД (сами понимаете, по номеру дате постановления понять, какое ГИБДД в каком регионе вынесло постановление - задачка не простая) . Но, во-первых, казначейство такую обработку пока не успевает произвести в предельный срок, установленный КоАП РФ для принятия сотрудником ГИБДД решения - отметить ли данное постановление как исполненное, или передавать постановление на исполнение судебным приставам и возбуждать дело по ст. 20.25 за неуплату штрафа. Во-вторых, сами граждане часто не указывают в платежном документе дату-номер постановления, и в таких случаях эту информацию казначейство не может в принципе передать в ГИБДД (платежи прошли, а по каким постановлениям - неизвестно) . Поэтому сам гражданин заинтересован КОПИЮ (оригинал ни в коем случае не отдаавать! ) документа об уплате штрафа направить в орган и конкретно лицу, вынесшему постановление, лучше с сопроводительным заявлением - направляю копию документа об уплате штрафа по постановлению такому то от такого-то числа. Прошу сообщить о том, что отметка об исполнении постановления Вами произведена согласно ч. 1 ст. 31.10. Лучше вручать способом, подтверждающим фиксацию (например, отметку на копии при вручении или заказным письмом с уведомлением + опись вложения, которую можете сделать при свидетелях. Это нужно в случае, - если все же с претензией об уплате денег по постановлению появится судебный пристав - таких случаев немало, судебные пристава вообще часто не следят за тем что делают, вплоть вот до такого http://wwwboards.auto.ru/gai/276073.html- или в тношении Вас возбудят тдело по ст. 20.25 (а тут возможна и посадка в обезъянник прямо с дороги) - в этом случае Вы можете доказать, что Вы весь в белом, и должностным лицам придется каяться.Кстати, ч. 4 и эта обязанность отменяется с 1 января 2008 г. согласно вступившим в законную силу поправкам в КоАП РФ.http://www.gibdd.ru/news/main/files/20070808_koap.pdfВидиимо, с 1 января 2008 г. собираются ввести какую то ускоренную систему предоставления информации о платежах из казначействе, что вообще то давно пора сделать. Хотя есть большие сомнения, что она сразу вот так и заработает.
  • Илья Коршихин
    Казусы законодательства, или способ шантажа? (вменение ст КоАП - по налоговому нарушению). Человек более года осуществляет предпринимательскую деятельность, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем (электронные услуги). Имеет для работы единственный счет, своевременно предоставляет декларацию и исправно платит все налоги.В январе перепрописался на площадь (другая квартира) родственника, но - в том же городке, на соседней улице (налоговый участок - единый для всего городка). Нарушил сроки предоставления сведений о прописке, в связи с чем решил разобраться в вопросе. В налоговой почему-то составлен протокол с указаниями - по ст 28.2 КоАП (!), ответственность вменена по ст 14.25, ч3 - и упорно давят на то, что нужно платить штраф (5000р)Интересно, а на хрена и для кого писаны статьи 126, 129.1 Налогового кодекса с изменениями N 137-ФЗ (от 1 января 2007г), где суммы штрафа - от 50р до 1000р (в нашем случае)???
    • Обратитесь к юристу а ещё лучше найдите еденомышленников тогда вам будет лехче, законы нужно менять!
  • Юрий Пичужка
    Представительство и филиалы. у компании есть несколько точек торговли - по Москве и России. каждая точка стоит на учете в ИФНС по месту нахождения, но в уставных документах ю.л. они не прописанны как филиалы или представительства. Если какя-то ответственность за то что они не указанны в учредительных документах?
    • Ответ юриста:
      Есть, такая ответственность предусмотрена частью 3 статьи 14.25 КоАП: Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.А при определённых обстоятельствах это может быть расценено как нарушение части 4 указанной статьи: Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.Лучше всё-таки исправить подобную ошибку. (Странно как вам вообще их зарегистрировали...) .Удачи Вам!