Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 85 Бюджетного кодекса РФ. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 85]
Конкретизируя положения ст. 26.1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", законодатель в п. 1 ст. 85 БК РФ дает закрытый перечень оснований для возникновения расходных обязательств субъекта РФ. К ним относятся:1) принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения субъектом РФ или от имени субъекта РФ договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам ведения субъектов РФ. В соответствии со ст. 26.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения этих субъектов осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета);2) принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, а также заключения субъектом РФ или от имени субъекта РФ договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов РФ полномочий по предметам совместного ведения, указанных в п. 2 и 5 ст. 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";3) заключение от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) бюджетными учреждениями субъекта Российской Федерации; 4) принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта РФ, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта РФ межбюджетных трансфертов в определенных формах и порядке, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований. Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации образует региональный фонд компенсаций (ст. 140 БК РФ). Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам.При этом все вышеуказанные расходные обязательства субъекта РФ устанавливаются органами государственной власти субъекта РФ самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ, а в случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов РФ, - за счет средств соответствующих бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;5) принятие нормативных правовых актов субъекта РФ при осуществлении органами государственной власти субъекта РФ полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. Под субвенциями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов РФ и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций.Данные расходные обязательства субъекта РФ устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта РФ в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ и исполняются за счет и в пределах указанных субвенций. При этом превышение нормативов, исходя из которых выделяются субвенции из федерального бюджета, финансируется за счет собственных средств бюджета субъекта РФ.Органы государственной власти субъекта РФ самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта РФ и работников государственных учреждений субъекта РФ.Также органы государственной власти субъекта РФ не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти. Исключение составляют случаи, прямо установленные федеральными законами. Органы государственной власти субъекта РФ вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта РФ, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов).
Комментарий к статье 85

Консультации юриста к комментариям ст. 85 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Какие сертификаты и разрешения нужны для производства кирпича?
    • Ответ юриста:
      Разрешение на природопользование с соответствующими нормами предельно допустимых выбросов (ПДВ) . Обязательным условием по экологии является проведение ежегодного мониторинга по соблюдению допустимых нормативов по ПДВ Данный вид продукции является строительным материалом, который сертифицируется на основании Государственных стандартов по следующим показателям: отклонения от установленных размеров, в мм ГОСТ – 530-2007; отклонения от перпендикулярности граней, в мм ГОСТ – 530-2007; предел прочности при сжатии, МПа ГОСТ – 8462-85; предел прочности при изгибе, МПа ГОСТ – 8462-85; водопоглощение кирпича, в %; ГОСТ – 530-2007; наличие известковых включений, ГОСТ – 530-2007; морозостойкость, циклов ГОСТ – 7025-91; внешний вид, поверхность граней, ребра, ГОСТ – 530-2007; коэффициент теплопроводности Вт/м*С, ГОСТ – 7076-99; удельная эффективная активность (радиац. фон) Бк/кг, ГОСТ–30108-94; Сертифицирование продукта
  • Эдуард Березников
    Правда ли то, что ИП на ЕНВД в 2013 г. придется вести бухгалтерский учет?
    • Для ИП, применяющих налогообложение в упрощенных формах ( УСН и ЕНВД) изменения в ведении бухучета никак не коснуться. Все нововведения по упрощенным системам налогообложения относятся только к юр.лицам. Письмо Минфина России от 05.12.2011 г...
  • Олег Лельков
    подскажите....
    • ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Статья 52.2. Компенсация за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образованияя 1. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей...
  • Борис Колчинский
    Моему мужу положено бесплатное жилье от государства,т.к он сирота и не имеет никакого жилья
    • Мань, а Вы куда уже обращались? Я так понимаю Ваш муж выпускник интернатного учреждения, в соответствии с ФЗ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ он имеет право не просто...
  • Григорий Каракозов
    Компенсация за дет. сад. За 2 ребенка дет. сад компенсирует часть оплаты. Не платят с января. Куда обращаться?
    • Статья 52.2. ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ Компенсация за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 1. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей...
  • Кирилл Грибачев
    Аварийный дом и квартплата
    • В настоящее время жилищным законодательством Российской Федерации не предусмотрено снятие с собственников помещений обязанностей по несению расходов на содержание и ремонт общего имущества собственников жилья в многоквартирном доме в случае...